Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shelassa

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Хороший

Информация о Shelassa

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 5 июля

Контакты

  • Skype
    Xenistrasza

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Еще один обзор, очень хорош с моей точки зрения и с которым я полностью согласна, до последней буквы, но содержит СПОЙЛЕРЫ, по крайней мере про начало игры. Форбс - 8.5 / 10.
  2. Без спойлеров, но много текста, а потому под катом. Про историю я не скажу ничего, так как каждый решит сам для себя, как и с романами. Управление сначала весьма непривычно, история разворачивается медленно, но по прошествии где-то 4-5 часов начинает затягивать. Несмотря на все ее довольно многочисленные минусы, игра мне весьма понравилась, и я с радостью перепройду ее опять, когда активируется моя нормальная версия вместо обзорной. Перевод порой бывает специфичен. Некоторые женские персонажи и сама Райдер в паре моментов получают обращение в мужском роде, но ничего совсем криминального. Минусы - Редактор персонажей. Я страдаю запущенной формой рукожопия когда дело доходит до создания персонажей в принципе, так что это может быть и моим косяком. Но я просто не смогла создать ничего удобоваримого, используя редактор МЕА. К тому же, помня, как часто анимация сдавала на кастомных персонажах… В общем, мой выбор пал на дефолт, но это меня не спасло. - Анимация, особенно анимация лиц. Глаза и губы персонажей живут своей жизнью. Иногда они не шевелятся практически совсем, иногда шевелятся излишне много, и персонаж выдает жуткую гримасу. Кроме этого, на мой взгляд Биовар поломали осанку турианцам и саларианцам. У них очень прямая спина, выдающиеся далеко вперед бедра и колени, что дает ощущение будто у них нет какого-то баланса. К тому же многие женские персонажи страдают от излишне яркого и откровенно не подходящего по цветовой гамме макияжа. В дополнение к этому, многие персонажи просто стоят. Особенно это заметно на «Нексусе». За где-то часов 10 глаз замылился достаточно, чтобы не обращать внимания совсем. - Сканирование. Несмотря на обещание Биоваров, сканирование в игре требуется для главных сюжетных квестов, и его очень много в сайд-квестах. Посканировать растения, животных, консоли, трубы, терминалы, минералы, символы, людей … все это будет. - Передвижение из системы в систему /от планеты к планете. Полет из одной звездной системы в другую запускает довольно длинную сцену перелета, которую нельзя пропустить. При выборе планеты игра сначала медленно увеличивает ее, а потом медленно отдаляет. В принципе, ничего страшного в этом нет, но особенно в тех квестах, где приходится попрыгать по планетам, это жутко раздражает. - Поведение компаньонов в бою каким-то образом умудрилось совсем поломаться. Напарники будут бестолково топтаться по полю боя, ни с того ни с сего бросать своего противника и ломиться к кому-то на другом конце экрана, путаться у игрока в ногах, а иногда и сталкивать его своим толстым кроганским задом в лаву. Кнопка X (одиночное нажатие – отправить обоих напарников в определенное место / сосредоточить огонь на определенном противнике, удержание – заставить их бросить свои дела и бежать к Райдер) помогает решить множество проблем, но такое поведение само по себе плюсов игре не дает. - Интерфейс очень громоздок. Квесты, записи кодекса и т.п. представляют собой папки в папках в папках. К тому же, квесты разделены по многим категориям, и не всегда открыв нужную планету вы увидите в ней все квесты, которые на этой планете, собственно, происходят. Потому что часть оказывается в папке «Сопартийцы», еще часть уехала в «Приоритетные задачи» и тому подобное. - Игра довольно короткая в плане главного сюжета. В конце игрокам показывают этакие мини-заделки на будущие ДЛЦ / игры. Hide Плюс/Минус (кому-то понравится, кому-то нет) - Кочевник все тот же МАКО. На этот раз с возможностью переключать сцепление, перекрасить его в другой цвет и обвешать модификациями типа щитов посильнее, увеличения скорости и т.п. Оружия на машине нет, на сложности Нормально+ противники от столкновения уже не умирают и продолжают палить по щитам. - Большое количество сайд-квестов. Боюсь, большинству игроков они могут показаться скучными, но по большей части квесты мне понравились. - Компас по типу The Elder Scrolls вместо мини-карты. - Нет тактической паузы. - Персонажи и Райдер. В отличие от трилогии, персонажи молоды, полны надежд и ведут себя соответствующим образом. Для меня это был глоток свежего воздуха после трилогии, но кому-то они могут и не понравится. Игра предоставит по несколько личных квестов для каждого персонажа, включая квест на Лояльность. Райдер совсем не Шепард и может испытывать не-коммандорские чувства вроде смущения, робости, неуверенности и т.п. В диалогах игроки могут выбрать «эмоциональную окраску» того как Райдер ответит – по сути, система ДА2 с Хоуком. Будет Райдер расчетливым командиром или обаятельным троллем зависит от игрока. - Настроение всей игры совсем не такое, как в трилогии. Над головой персонажей не нависает угроза Жнецов, и атмосфера игры заметно легче. Поведение персонажей только усиливает осознание перемен. Они могут шутить, переживать по пустякам - и все же "get their shit together" когда того требует дело. - Исследование и крафт. Возможно, мне не повезло, но я постоянно получала схемы изготовления шмота на биотику, хотя играла разведчиком / инженером. И по традиции, как только я создавала пушку помощнее, со следующей же миссии падало что-то лучше. Тем, кто не хочет что-либо крафтить – не волнуйтесь, в игре достаточно лута и на более поздних стадиях игры продавцов с редким шмотом. При переигрывании попробую целенаправленно искать нужный шмот для крафта. - Всего три активные способности + колесо расходников, вызываемое TAB. Hide Плюсы - Персонажи на «Буре» взаимодействуют между собой. Частенько можно услышать чей-то разговор по рации или найти одного персонажа в пристанище другого и, само собой, растопырить уши. - Персональные квесты сопартийцев и штата "Бури", которые дают узнать их получше. - Персонажа называют по крайней мере по дефолтному имени, если оно выбрано. Вроде бы такая мелочь, но услышать имя персонажа от ЛИ вместо "Райдер" было неожиданно приятно. - Локации. Даже на моей весьма средней машине со средними настройками, окружение выглядит просто отлично. Песок запекается на броне и Кочевнике, «Буря» поднимает маленький песчаный шторм при посадке. Или, наоборот, снаряжение покрывается мелкой коркой льда. Как и в ДАИ, в МЕА можно просто остановиться и рассматривать окружение. Плюс, разнообразные планеты. - Отсылки к трилогии через NPC, аудио-файлы, записи и многое другое. Как минимум пара пасхальных яиц для серии ДА. - Профили. Возможность переключить персонажа между разными классами по сути всего лишь за нажатие иконки. Для тех, кому того хочется, это отличный вариант максимизировать эффективность своего персонажа и команды. Для тех, кому не хочется с этим копаться – я прошла игру как Разведчик (в МЕА Лазутчик) с Поджогом и Перегрузкой в качестве активных способностей. Некоторые бои были просто кровавыми и их пришлось переигрывать по нескольку раз, но такого чтобы игру было просто невозможно пройти без смены специализации нет. Возможность использовать любое оружие с любой специализацией. - Можно одевать 2 оружия одного типа. Например, два пистолета, в зависимости от ситуации. Учитывая, что в зависимости от происхождения у оружия в МЕА свои слабые и сильные стороны, это не настолько уж и плохой выбор. Относится и к мультиплееру. - Способности с разным использованием. Например, Перегрузка. При обычном нажатии поражает одну цель, при удержании - заряжается, увеличивая урон и дополнительно поражая 3-4 цели (в зависимости от раскачки). - Джет-пак. Поначалу я совсем не могла втянуться в использование джет-пака, но в какой-то момент все просто… случилось. Он добавляет очень много подвижности персонажу и врагам, и дает возможность контролировать поле боя. В дополнение к джет-паку, у персонажей все равно остался любимый перекат (по дефолту, нажатие на колесико мыши). - Бой. Боевка, на мой взгляд, лучшая в серии МЭ. Персонаж легко реагирует на управление, бои происходят быстро, но далеко не легко. Враги стараются обступить команду Первопроходца с флангов, сзади, забраться повыше чтобы получить преимущество. Райдер автоматически прячется за укрытие в бою, как это было в МЕ1. - Сложность. Учитывая все изменения в геймплее, в игре заметно возросла сложность. Поэтому игроки могут выбрать из довольно большого числа режимов. От легкого исследовательского, до просто разрывающего Безумного. Хотя я и прошла трилогию на Безумии, в МЕА мне уже давали перца на просто Сложном режиме. - Мультиплеер. Мы с друзьями провели множество часов в мультиплеере МЕ3, и я предвкушаю по крайней мере столько же, если не больше в МЕА. Боевка просто сияет в обстановке мультиплеера, когда не приходится бороться с ИИ сопартийцев. Hide
  3. Русскоязычного варианта, увы, нет, да и тот что на сайте сильно порезан чтобы уместить его в чуть более чем 1500 слов. Но я могу написать отзыв, не ограниченный рамками ММО на русском, не опасаясь того, что меня заклюют за мнение, что графон не важен (что уже началось, в принципе), если оно требуется.
  4. Согласна и считаю самым здравым поведением. Разным людям - сюрприз! - нравятся и не нравятся самые разные аспекты игры. Я напрочь проигнорировала крафт что в ДАИ, что в пресс-версии МЕА, в то время как знакомый мне выдавал в их сторону хвалебные дифирамбы и просто обмазывался собираемыми ресурсами.
  5. В дополнение к списку отзывов в шапке, GameSpace - 8.5 / 10 (http://www.gamespace.com/mass-effect-andromeda/review/) MMORPG.com - 8.7 / 10 (http://www.mmorpg.com/mass-effect-andromeda/reviews/i-wanted-mass-effect-4-but-got-something-better-1000000469). Отзыв для ММО написан мной, за свою оценку я твердо держусь после 70+ часов в игре :D
×