-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 ОбычныйИнформация о MEU_Iskander
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 02.09.1983
Контакты
-
Сайт
http://masseffect-universe.com/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Любимые игры BioWare
Mass Effect, Dragon Age
-
От бронелифчика я бы не отказался, если бы он идеально вписался в атмосферу игры. К примеру, в Skyrim они были неуместны (хотя изгои бегали по Пределу почти голышом), а вот в жарких пустынных локациях DAI - вполне, особенно для женщин-магов. Но я всё же имею ввиду не тип, а дизайн брони. На обсуждаемом скриншоте Серы мне видится обычная дизайнерская шмотка, стилизованная под фентези. Ни грязи, не потертостей. Как будто она только что вышла из-под швейной машинки какой-нибудь косплейщицы (кстати, сама Сера как раз похожа на прокуренную косплейщицу).
-
Так дело не в движке, а в криворукости дизайнеров. По теме: у меня складывается ощущение, что DAI разрабатывают без всякого творческого интузиазма, кое-как, на скорую руку. Ни локации, ни персонажи мне не нравятся. Всё выглядит странно и нефентезийно.
-
Детализация хорошая, текстуры вполне, да и полигонов не пожалели. Но стилистика брони мне категорически не нравится. Слишком вычурно и "театрально".
-
Гнусавый одноголосый перевод решил бы эту проблему.
-
Шутерная часть МЕ3 была серьёзно доработана, но это не сделало геймплей более увлекательным. Все боевые миссии пробегаются очень быстро и однообразно: вошли, попрыгали от укрытия к укрытию, посмотрели ролик, вернулись на Нормандию. Дизайнеры уровней проделали феноменальную работу. Все локации, на которых нам удалось побывать, в том числе родные планеты азари, саларианцев, кроганов и т.д., выглядят превосходно. Очень здорово исполнена главная база "Цербера", где прятался Призрак. Однако, нам практически не дают возможности остановиться там и внимательно изучить каждый уголок. Нет никаких тайников, секретных мест и альтернативных путей, нет дополнительного заработка для Шепарда и его команды. То есть, экономическую часть вырезали. Изучать локации уже нет никакой необходимости. В первой части МЕ по уровням были расставлены шкафчики и ящики, в которых хранилась как полезная, так и бесполезная аммуниция. Все это можно было продавать или превращать в уни-гель, который шел на ремонт МАКО и вскрытие замков. В МЕ3 этого нет. На уровнях, практически на виду, разбросаны разные бесполезные улучшения, которые за всю игру ни разу не применяются и не продаются. Лучшая амуниция заказывается через терминал Спектров на Цитадели или прямо с Нормандии. В итоге получается, что хождение по мостикам Нормандии занимает большую часть времени игры. По личным ощущениям, в МЕ1 мы больше ходили по локациям - вспомните Новерию и Ферос, основные и побочные квесты. Плюс были довольно атмосферные поездки на космическом вездеходе МАКО. Это было увлекательное приключение. С неудобным инвентарем, убогой шутерной механикой, но все же увлекательное. Управление в МЕ3, несмотря на серьезные доработки, тоже не радует. Все действия персонажа привязаны к одной кнопке "пробел" - бег, приипнуть к укрытию, отлипнуть от укрытия, перепрыгнуть через укрытие, включить кнопку, открыть дверь, прыгнуть вперед, прыгнуть в бок. Не знаю кто из разработчиков это придумал, но я уверен, что его аура за минувшие полтора года была серьёзно подпорчена проклятиями сотен тысяч игроков. Управление очень неудобное. Зачастую исход сражения зависит не от мастерства игрока, правильного использования умений и тактики (иначе зачем нужны все эти перки?), а от банального везения. Я много времени провёл в мультиплеере, где динамика сражений довольно высокая. Так вот, там механика МЕ3 показывает себя "во всей красе". Как по мне, лучше бы Bioware оставили кривой инветарь из МЕ1, поездки на МАКО и сделали упор на изучение локаций, а не пытались скрестить МЕ с Gears of War. Не хочу сказать, что МЕ3 мне не понравился, но и назвать его удачным тоже не могу. При этом, сюжет и концовки меня полностью устроили. Жнецы уничтожены, Шепард вздохнул, всё нормально. А вот играть было скучно. И проходить второй раз желания нет. :unsure:
-
Думаю пойти тяпнуть скумы
-
Большинство традиционно голосует за человека. Скукотища. Если эльфы будут такие же симпатичные, как на концепт-арте, буду проходить за эльфа-мага женского пола. Таким образом, продолжу традицию первых двух частей, в которых блистали очаровательная Гермиона Кусланд и сногсшибательная Клементина Хоук.
-
Признаюсь честно, МЕ3 прошёл всего один раз, через силу. И дело даже не в слабеньких концовках, нестыковках сюжета и прочих недоработках, о которых кричат фанаты. А в том, что геймплей МЕ3 совершенно не увлекает. Реиграбельность на нуле. В этом плане МЕ1 и МЕ2 были получше.