-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 ОбычныйИнформация о ZeNt
-
Звание
Уровень: 2
-
страшные впечатления...лично мое мнение, что эта игра это гвозь в крышку гроба
-
По мере сил прохожу сие творение... Сразу отмечу, что с самого начала игры, с самой первой локации, чувствуется, что прохождение будет явно длиннее второй части. Ну и выскажу пару претензий...Во первых это управление, Я обладаю помимо ПК еще и ПС4 и приятель дал мне возможность опробовать игру на приставке...сразу стало понятно, что управление ориентировано на геймпад. На ПК крайне раздражает управление в тактическом режиме, плюс ужасно сделано управление за воина, что не раз уже тут отмечалось. Разработчики явно заставляют нас пользоваться хоткеями, но мне такой подход в РПГ не понятен. Далее про локации, они бесспорно масштабны, но лично мне кажутся несколько наигранными, такое колличество географических объектов: перепады высот, лощины, горы, озера, реки, долины, леса и пр., конечно радуют глаз, но для такого многообразия мне кажется требуются пространства еще больше. Лично мне это мешает, и я ощущаю некоторую камерность происходящего если угодно. Биовар, безусловно стремятся к "вписыванию" сюжетной линии в пространство игры, но как отмечалось многими рецензентами, вышло это у них не слишком удачно. Ну и безусловно главное мое разочарование, это отсутствие лично мне симпатичного ЛИ как такового...не хочу я шатенок, кунари, мужчин и пр...я хочу Лелиану! Первый раз такое, что некого выбрать))) никто не по вкусу. В остальном впечатления крайне положительные, графика, обилие квестов, сюжет, развитие отношений...все как обычно на высоте. Да, безусловно "влияние решени" из предыдущих частей опять весьма косвенно, но приятно встретить лица из прошлого. Единственно тем, кто всегда сильно отождествляет себя с ГГ, может быть несколько некомфортно примерять на себя очередную новую роль спасителя...я бы мог и за Серого стража навалять и за Хоука аннигилировать. Но чувство споричастности, определенной ламповости, а также качества, возвращает меня к великим колоссам прошлого, таким как БГ и КоТОР. За одно это я говорю спасибо Биовар. P.S. на мой взгляд экзамен под названием "Как нам быть без Музыки" они сдали. А что думаете вы?
-
Грег, вы скучаете по персонажам игр, созданных Вами?
-
Когда Джобс в 90х ушел из Apple та чуть не закрылась...
-
Это действительно "конец" Bioware, по крайней мере в том виде в котором она существовала. Ушли они наверняка из-за SWTOR, может и попросили, а может сами решили уйти...Так или иначе "Акелла промахнулся" и видимо второй шанс никто давать не намерен... Жаль...люди подарили много хороших игр. Для меня они были как оплот RPG.
-
хм...куплю всенепременно, даже если они вайдскрин только добавят...А на полноценную третью думаю расчитывать не стоит уже. Все же столько воды утекло p.s. опять запасаться саммон посахами и убивать Дзирта в первой части...бу-га-га
-
От игры осталось ощущение еще большей камерности повествования чем в МЕ2, и то, что тебя все время кто-то подталкивает сзади и торопит идти по сюжету. Возможности исследовать нет, она притянута за уши к необходимости поиска человеческих и других ресурсов для постройки горна. Галактика ощущается маленькой и однобокой. Сюжет и концовка...ну что тут сказать...У меня даже не притензии к завершению трилогии как к таковой, а к подаче видеоряда...он куц, складывается ощущение что смотришь фильм, который смонтировал пьяный в дрызг монтажер.
-
Сегодня получил заказ из Озона. Нашивка прикольная, приторочу к горнолыжному рюкзаку)
-
Я боюсь что возможность портирования точно так же предусмотрена правами на лейбл, точнее на торговую марку...я если позволите как юрист, это подозреваю. Т.О. порта не будет. Единственно на что надеюсь, что они выкупили опять права в тайне....
-
Странно, но не смотря на всю любовь к Котор, БГ 2 или там Анчартедам и пр....Лучшее что я запомнил это вступление такой старенькой игрушке как Full Throttle "Когда я чувствую запах асфальта, я думаю о Морин. Это мои последние ощущения, после чего я потерял сознание. Тяжелый запах асфальта..."
-
Главный фейл - выход в казуальность проектов и заметное снижение игрочасов.
-
Тейна за что???? За что красавца-дрелла угробили своолочи!!! Вообщем негодование страшное...Мордина тоже жалко. Благо Грюнт остался целым, даже если решаешь рахни освободить и пожертвовать его отрядом. Но вообще жертвенность ради драматизма некоторыми членами экипажа удручает... ну завалили Мордина...ну хватит...нет же давай косить направо и налево
-
чет как то ниочем, сложилось впечатление, что создатели ролика посмотрели последний геймплейный ролик Ведьмака 2 и решили сделать по мотивам...хотя туману напустили еще больше
-
мне кажется разумным будет дождаться ноября, если действительно пойдут сокращения, то это будет служить скорее доказательством того, что это не пиар. Однако, это не будет служить доказательством, что они там все "паникуют" и не знают как вернуть угроханные суммы денег. Хотя лично мое мнение, что для такого проекта это не денежный предел.
-
Покажите мне пожалуйста где я писал что ВОВ из-за изменений перестал быть игрой на "уровне". Если вы меня не правильно поняли, возможно это и моя ошибка, тогда я повторюсь: ВОВ становится казуальнее, а не теряет свой "уровень". На мой взгляд это две разных вещи, а на ваш? Да вы правы вам я не поверю так как не знаю ваши вкусы, вполне возможно что они разнятся с моими. Однако, в опыт игрового журналиста я верю, так как он профессионал в своей области.