-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
Репутация
45 ХорошийИнформация о VasFar
-
Звание
Уровень: 2
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 177 просмотров профиля
-
Может кому пригодится, как изменить подсветку брони и оттенок. Понадобится ME3Explorer,Autotoc,Package Editor. Пример. Значение цвета от ноля до единицы
-
Всем привет Не даёт мне всё покоя подсветка брони решил я опять поковырять ресурсы игры и мне удалось вынуть параметры материала более того я точно знаю что не только его изменение возможно но и добавление нового как материала так и новых сеток брони без замены существующих. а вот и сам материал https://yadi.sk/i/Qme6OrRPfJ3jc в подтверждение моих слов http://me3explorer.freeforums.org/adding-new-meshes-materials-textures-w-o-replacing-t1084.html
-
Мне кажется я знаю этот способ уже давно через Meshplorer.
-
В самом Default.sfar есть PCConsoleTOC.bin который нужно выдернуть и посмотреть в нем какой объём если у твоего файла объём другой то измени значение на своё. Может он обдейтит PCConsoleTOC.bin самой игры а не тот который в архиве.
-
Ты забыл отредактировать файл PCConsoleTOC.bin он также находится в архиве DLC в нём прописаны все файлы которые находятся в архиве и их объём если объём файла изменился то в PCConsoleTOC.bin нужно изменить значение объёма файла на текущее, и будет тебе счастье
-
Да вот держи. https://yadi.sk/d/1C7xgp5Xbr6n7
-
Так и получилось, взял модель удалил её кости потом взял кости с другой модели и привязал посмотрел как она себя ведёт при анимации так получилась такая краказябра, а так как я плохо знаю 3ds max да и вообще 3d моделирование пришлось почитать статьи и уроки поэтому поводу я понял что не осилю развесовку всей модели вот и пришлось скопировать веса с брони защитник и тут получилась почти идеальная модель вот тут то я и выставлял веса в ручную.
-
Я уже делал по вашему методу вроде всё норм, Про кости вы верно подметили когда я делал свой мод броня клона мне пришлось добавлять кости верней я скопировал их с максимально похожей модели также пришлось скопировать веса вот тут был настоящий вынос мозга.
-
Тут наверное нужно начинать игру заново но утверждать не могу так как я даже не задумывался об этом, вы спросили я поискал то что нашёл представил вам. Очень жаль придется выкручиваться и делать подмену материала от других костюмов
-
Вы меня не поняли я имел в виду только от чего зависит подсветка а два скриншота это пример я не утверждаю что именно эти параметры отвечают за подсветку, но где то должны быть такие же параметры для спек текстур А по поводу скилов их можно изменить в Coalesced.bin там прописаны скилы для каждого класса,
-
Мне кажется я нашёл от чего зависит подсветка всей брони в игре,
-
Кто ни будь знает как отредактировать материал у брони не текстуры а именно материал Нужно отредактировать Coalesced.bin дописать нужное количество очков за выполнение какой либо миссии, только так в противном случае скилы будут слетать
-
В плагине от nvidia для фотошопа есть такой формат
-
Благодарю за инструкцию и потраченное вами время! теперь я попробую доделать свой мод который я забросил так как у меня были проблемы с текстурами а может ещё чего придумаю.