Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vegatoxi

Посетители
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о Vegatoxi

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 442 просмотра профиля
  • Nor@

  • Grief

  1. Кароч, я правильно понял - андромеда это альфа-тест Anthem?
  2. Просто у биотварей кончилась фантазия и они решили копипастнуть оригинальную трилогию в новый антураж
  3. Там не говорится, где конкретно(в плане дистанции) была база, то есть можно предположить, что в зоне досягаемости, но недостаточно близко, чтобы лететь туда "на своих двоих". При том что времени было в упор. По поводу протеан всё очень даже логично - они были ОООЧЕНЬ развиты и охватывали всю галактику, а следовательно и логистика у них могла какое-то время преодолевать трудности из-за отключенных ретрансляторов, более того, я не припоминаю в диалогах Явика ничего о всеобщем выключении сети ретрансляторов, что как бы намекает. Как и в МЕ3 этого не было. Хотя если подумать, это было бы очень логично со стороны жнецов - щёлкнул выключатель и всё. И жнецы так или иначе не всемогущие и не могут в один миг испепелить всю галактику, так что сравнение со немножко неуместно. Про ковчег же мы знаем только что он летел 600 лет, может он 100 лет разгонялся? Это нигде не описано, поэтому глупо опираться на эти цифры.
  4. Может я что-то путаю, но фигурировало значение - 1.5-2 года с момента прибытия/пробуждения. Не?
  5. Потому что всё приходит со временем. Если они 600 лет спали, то что они могли НЕ поделить всего за пару лет? Там не было ковчегов "для бедных" и "для богатых" чтобы был повод для серьёзных конфликтов. Все по сути в равных условиях, единственное возможное объяснение - межрасовый конфликт. Но как я сказал - колонисты, исходя из имеющейся информации, являлись доброволцами, да ещё тщательно отобранными, так что осознавая тот факт, что им придётся ютиться рядом с другими расами какое-то время, межрасовый конфликт не мог разгореться за пару лет.
  6. Наивно полагать, что всё, что было показано в многочисленных видео, будет отправлено на помойку. А слов из песни, как говорится, не выкинешь.
  7. К базе колек нельзя было лететь напрямую, потому что никто не знал где она. А блокировка парализовывала оборону, потому что ССД хоть и ССД но не мнгновенный, в пределах звёздных скоплений он катит, но на галактических расстояниях он слишком медленный. Млечный путь 100 000 св.лет в диаметре, даже если сделать движок с 1000 скоростей света, из одно конца в другой ты будешь лететь 100 лет. Хотя между ближайшими звёздами будешь добираться за несколько часов/дней
  8. Так или иначе - они туда не пиво пить летели по крайне мере не сразу. В конце концов могли бы описать события периода 2 поколения колонистов, когда уже все расслоились, заселили пару планет, нарожали пару детей и Райдер типо такой свободный пилотишка который исследует неизвестные регионы. Я удивляюсь, неужели там сценаристы настолько узколобые чтобы не видят столь очевидные вещи.
  9. В фантастической игре можно придумать ВСЕ ЧТО УГОДНО. Вот только глубоко технические вопросы, вроде накопления каких-то там зарядов, в подобных играх волнуют ПОДАВЛЯЮЩЕЕ меньшинство.
  10. Я могу скурпулёзно выписать ВСЕ претензии к андромеде по части нестыковок и ляпов, но мне реально лень, я взял то, что наиболее очевидно и бросаетя в глаза.
  11. 1. Ретрансляторы использовали потому что они были и были всяко быстрее чем ССД. И как я сказал - в фантастических играх можно придумать любое объяснение тем ли иным явлениям в рамках этой игры. Но когда нарушаются причинно-следственные связи это уже на фантастический сеттинг не спишешь. 2. Читай выше - причинно-следственная связь. Если всё так очевидно, зачем было отправлять? Если отправили, значит отобрали не абы кого, а тех, кто как минимум не пересрётся в первый же день/неделю/месяц/год. Сомнительно что колонистов запихнули в ковчеги насильно, если так, то какие нафиг разногласия сразу после прибытия? И так далее. Если бы это были отбросы общества со всех уголков млечного пути, которых насильно запихнули в ковчеги - было бы всё понятно, но я нигде не видел чтобы биовары говорили что-то подобное
  12. 1. Это из разряда "А почему Шепард это Шепард, а не Вася Пупкин?" Такие вопросы будут волновать разве что крайне радикальных педантов. Вот только в МЕ видимо какие-то особенные педанты, что их волнует статический заряд, но при этом не волнует куча куда более очевидных ляпов. 2. Через сколько там лет после прибытия начало игры? Через несколько вроде. На такую миссию явно не по объявлению набирали, а т.к. все спали в стазисе то пара лет - явно недостаточный срок для назревания подобных разногласий. Если бы игра затрагивала хотя бы второе поколение колонистов - это было бы понятно. А тут получается они летели 600 лет чтобы поубивать друг друга. Могли сделать это и в нашей родной галактике, да ещё деньги на постройку нексуса и ковчегов сэкономили бы. Опять нестыковочка.
  13. И вновь логика боитварей поражает. Ладно ковчеги... Но НЕКСУС?!?!?! Сириусли? Я могу понять поучему в оригинальной трилогии нет об этом упоминания - потому что тогда они ещё не знали какой бред напридумывают. Но блин... когда они это придумывали, они вообще логику включали? Итак, нам известно что Ai улетает в районе между 1 и 2 частью, при этом чтобы построить такую хрень, нужен явно не 1 год и даже не 10. То есть логично предположить, что концепция Ai была придумана если не в период детства Шепарда (а может вообще до его рождения) то как минимум в ранний период его службы, задолго до событий 1 части. Уже исходя из этого вся трилогия должна быть увешана рекламой андромеды, но в ней нет ни слова об этом, неужели нельзя было хоть как-то проработать этот момент чтобы он не так сильно бросался в глаза??? Ещё в недавнем видео Legion говорится от том, что всех мучил вопрос, как же НЕКСУС будет избавляться от статического заряда во время полёта. Я не знаю кого имели ввиду под "всеми", но лично у меня этот вопрос даже не возникал, это фантастическая игра, а не учебное пособие для астронавтов, чтобы игроков беспокоили подобные вопросы, в конце концов будет это ведро хоть на святом духе летать, ну мало ли, может турианцы там или азари намолили, какая нафиг разница? Так что на фоне остальных противоречий и нестыковок, это был бы последний вопрос, который бы задали фанаты серии... если бы его вообще задали... Так что возвращаемся к логике... точнее к её отсутствию. Куча народу придумывала, строила и в конце концов отправила здоровенное ведро с колонистами в другую галактику(!!!) И что же в первую очередь сделали колонисты, удостоившиеся подобной чести, когда прибыли на место??? Нет, не угадали, они не начали строить дивный новый мир без войн и прочей ереси, как раз наоборот - они благополучно пересрались, тычут друг дружке пушками в морды, главная тётка по безопасности стала главной по бандитизму. Итд. Л - логика. Ну и пресловутые шаблоны - они везде, просто **** ВЕЗДЕ!!! Ей богу, лучше бы сделали ремастер трилогии на новом двигле, чем ЭТО! НЕКСУС - цитадель Ковчеги - цитадель-лайт Буря - нормандия И далее по списку можно пересказать всю классическую трилогию и даже разницы не заметишь. Единственная уникальная идея - полёт в андромеду. Остальное - просто куча логических нестыковок и противоречий, откровенного абсурда и клише от оригинальной трилогии с которых сдули пыль и немного отполировали. Так что если опустить чисто геймплейные вопросы, то у меня только одни вопрос к BW - ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ 5 ЛЕТ!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?
  14. Вот именно - новый Сарен, НА-ХРЕ-НА? Почему обязательно очередные суперзлодеи, других идей нет? Если сценаристы думают что "раз в 2010 зашло, то и в 2017 зайдёт" то это не сценаристы, а бездари. Какая при этом будет игра - несложно предположить. Нет, ну правда, зачем? Зачем было придумывать андромеду, какого то райдера, какой-то суперкорабль когда вся суть сводится к суперзлодею которого надо остановить и убийствам гигантских роботов между делом? Чем мы и так занимались в предыдущей трилогии. С тем же успехом можно было сделать приквел про молодость Шепарда, да кого блин угодно...
  15. Не в классической форме. Ну и судя по трейлеру они там просто очередные понаехавшие, там и без них всё заселено - девать некуда.
×
×
  • Создать...