Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

mad Evgeniy

Посетители
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Хороший

Информация о mad Evgeniy

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 17.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Наконец-то настроение после просмотра трейлера выветрилось, быстро как-то, хорошо что повременил с предзаказом. :laugh: Подожду отзывов уже поигравших, в середине\конце октября.
  2. Не пойму. Если закажу, то мне кип тоже запилят в игру? Или отдельно, или вообще ничего не слышно про keep пока что? Не понимаю что-то..
  3. Кому то не сильно важно или даже по нраву, а кому то излишняя почти карикатурная “яркость” Плетнёвой (и такие же грубые дефекты многих других) вызывая недоумение просто портят погружение в игру, а то что она ещё и пытается какими то стихами.. они бы ещё Огрену такую манеру речи сделали бы, тогда от яркости у всех бы вообще головы по взрывались. Ведь нужно учитывать ещё в совокупности с манерой поведения и одеваться, что получили в итоге по сути: “яркий” русский вариант - взрослая опытная шл.. одержимая в теле молодой, правдоподобный оригинал - озлобленная дурочка.. Ладно если бы только “ярче”, но она же ещё и старше.. Голос по моложе бы подобрали какой-нибудь, если Плетнева только и умеет что одним и тем же образом, но зачем так напрягаться.. Блэк же, из своего голоса все таки смогла выжать максимум того, чтобы он казался молодым, прежде всего эмоциональную выразительность как у молодой девушки, вот голос и получился живой и правдоподобный. То, что он сейчас больше подходит для персонажа в ДАИ - ничего удивительного, персонаж повзрослел и Блэк можно немного расслабиться.
  4. Старалась - передать естественность голоса, в соответственно естественных игровых ситуациях, а где нужно другой голос - голос в соответствии с ситуацией. От того как сказано, может грубо поменяться смысл: пример - засада Зеврана, в оригинале он там сохраняющий спокойствие и достойно державшийся несмотря на своё положение, у нас - раздавленная трусливая эльфятина. Хорошо что наши уважаемые локализаторы в своём великолепном переводе ещё не по переводили вроде “щит” вместо “топор” или не поменяли местами названия и иконки умений и навыков. А что, слишком грубая ошибка? - так вот, грубое изменение смысла про персонажей ничем не лучше, особенно в такой игре, где якобы упор идет именно на персонажей и атмосферу, с простым всем остальным.
  5. Живой голос у Блэк без проблем подходил задуманной молодой глуповатой девушке грубиянке в отличие от... русской 35..40.. летней и половину своего века отжившей опытной тетки бесчеловечного робота. Если просто тупо только голоса сравнивать чей красивей, то причём тут Морриган тогда? В игре с русской озвучкой.. как будто безэмоциональная старуха в шкуре молодой, и в совокупности с таинственностью - непонятный ужас :wacko: , выгнал бы одержимую нахрен из отряда на половине игры, если бы не осознавал что это впечатление вызвано русской озвучкой, которая даже от присутствия парочки выразительных голосов не перестает быть в целом плохой.
  6. Увидим Логейна? Великолепно, особенно если у инквизитора человека будет орлейское происхождение, то можно будет обменяться “любезностями” :mad: со стариком или просто нытьё о стражах послушать). Но это навряд ли, участие его в сюжете нулевое уже (мог вообще мёртвым быть), так что скорее всего на пару слов только. Ну и хорошо что Алистер будет, всё равно за одну минуту своего ничтожно малого присутствия в игре (мог мёртвым быть, или пьянью - поэтому и нет смысла на него тратится) надоесть не успеет. А если по сюжету будет какой то замес с Ферелденом, то там разумно будет только с Анорой/Теганом/Эамоном серьёзный разговор вести, а ему (если жив конечно) в пору просто постоять в сторонке вместо пустого места и не встревать в разговор умных людей.
  7. Нет ничего удивительного, что оригинальные голоса идеально подходят персонажам, послушаю их в игре с удовольствием, а не голоса тормозных старушенций противоестественно поселившихся в молодом теле и прочих мутантов с невероятно высочайшим профессионализмом выполненных локализаций.
  8. Если мыслить самыми простыми категориями разве что. Этот “минус” наоборот мною воспринимается как достоинство, будет что то похожее на правду, а не разношерстный цирк.
  9. Это в зависимости от субъективности восприятия, но дело не в этом. Он может быть для кого то интересным и глубоким, но он обладает такими неподходящими качествами, что его (даже в сплаве с протагонистом) присутствие в кино в качестве главного героя - абсурд, так как изначально его место в истории - это далеко за спиной главного героя, таким близоруким и бесхребетным он сделан специально, чтобы оправдать передвижение гг в лидеры и чтобы не дай бог не был круче мгг (и тут создатели явно перестарались, мужественность ему чересчур сильно укоротив))), а также чтобы был подкаблучником для жгг (как и тут наверное). И это его качество (бездарной ноющей девицы в доспехах, за которую всё решают другие) тесно переплетено с его образом, такой кусок от персонажа так просто не оторвать, поэтому нужно полностью переписать, или вообще другого кого-нибудь ввести.
  10. Лучше пусть Гейдер не лезет в это даже в своих осторожных фантазиях - пусть пишет сценарии для игр где играешь сам кем угодно или книг, а гг из такого фильма простые зрители должны сопереживать, а он на его место ставит смесь из унылого, туповатого и ничем не примечательного Алистера и протагониста. Разве что если планировать третьесортную экранизацию-кинокомедию с деревенским простаком Адамом Сэндлером Алистером. Иначе - персонажа полностью переписать, оставить от него только имя (надеюсь, что Гейдер именно это и имел в виду), так как в игре в оригинале - Алистер унылая бесхребетная тряпка, не вызывающая никакой симпатии, даже сочувствия. Или гг из какой нибудь предыстории, а на мнение всегда обиженных фанатов в этом вопросе смело не обращать вообще никакого внимания. А да2 само по себе без экранизированного дао будет не пойми чем вообще для простых зрителей. Да ладно… пошутили и спросили - Гейдер пошутил и взял да ответил) Пусть ещё что-нибудь любопытное напишет)
  11. Может просто, после VTM-B, если я правильно понимаю)), сильно контраст заметен) Ну сделают реалистичных спорной внешности барышень… нужно просто понимать… нет, я так больше не могу, страшные же действительно. Может это в статике так кажется, а в игре норм будет..
  12. Я надеялся, что просто сейчас топ моделей пихать в играх - это дурной тон. Надеюсь что ты неправ))
  13. Да он гей, и что, чему удивляться и чего бояться то?? Целевая аудитория игры, судя по новостям, - это по прежнему гетеросексуальные мужчины и игра делается преимущественно и по прежнему для них, это прослеживается и по новостям 3D моделей женских персов, а мужиков сопартийцев никто не спешит показывать. В да2 сделали всех “такими” из экономии времени и ресурсов как я понял, так что на счёт даи беспокоится не стоит, повода для опасения из-за каких то прогрессирующих тенденций по моему нет. Метать подобными новостями он может пока ему не надоест и мечтать о светлом равноправном будущем, он там просто главный сценарист, всё равно в игре будет парочка ненормальных на всю игру для меньшинств, на которых никто не заставляет обращать внимания всех остальных. А вся эта искусственно подогреваемая шумиха, просто выгодно отличает игру для меньшинств и женщин от своего главного конкурента ведьмака, играть в котором одним лишь мужиком, и геев там нет))
  14. Наряд конечно… если персонаж будет раздражать, то я уже знаю кого специально брать с собой на задание в пыльную бурю и в дождь и в другую непогоду :laugh:. А что у неё за вещь на голове то? Название для неё специальное существует то, или ещё не придумали? )) Ладно, неважно. По поводу этого… по поводу головного убора, на самом то деле нечего расстраиваться если кому то не нравиться, могло быть и похуже:
×
×
  • Создать...