Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ka3aX

Посетители
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

394 Популярный

Информация о Ka3aX

  • Звание
    Уровень: 8
  • День рождения 10.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Семей
  • Интересы
    Всякие ;)
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect, Kotor.

Посетители профиля

2 859 просмотров профиля
  1. Персонаж чертовски хорош в замесах с большими группами вражин среднего пошиба. В принципе, достаточно живуч и имеет кучу пассивок на увеличение урона от убийств, ранений и уровня своего хп. Весьма фановый и актуален для игр, где в комнаде есть хорошие дд и непосредвенный танк не особенно нужен. Не знаю насчет более высоких уровней, но на первом очень удобный и фановый персонаж =)
  2. Запишите в шапку Orign - ilik343 :D Народ, есть вопросец. Можно как-то сбросить умения? Зря я прокачал пятую активку =\
  3. Как собрать все части мозаики в Западном Пределе? Я нашел 10 из них. Убил дракона и взял с открывшейся пещеры два. Вроде бы пересмотрел все области, где обозначены части мозаики на карте. Все равно 10 =\ Может, еще некоторые лежат в других локациях? Или в запертых дверях в "подземельях"? (их там аккурат два)
  4. А где вы проходите, если не секрет? Вернее, на каком моменте =) И где достать гобелены? Или они есть со старта? :D
  5. В Скайхолде всегда будут стоять строительные леса? У меня на втором этаже главного зала (где Вивьен стоит) все перегорожено, но при диалоге с Кассандрой персонажи магически проходят сквозь преграду и оказываются в недоступном ранее помещении, словно бы оно должно быть доступным. Это баг или так должно быть? И еще вопрос: а что за гобелены вы обсуждаете? В Скайхолде они или где?..
  6. Итак... Кассандра или Жози? "Подготовил" обеих, но вот не могу решить...) Кто что думает? Без спойлеров, плиз =)
  7. В принципе уже расписал все аспекты и положения касательно разбойника, так что не вижу смысла доказывать вам реальность своих игровых моментов и спорить дальше. Скорее всего мы играем одно и то же, но вот как... Впрочем, это уже другая история. Переубеждать в чем-либо никто и не собирался. Это ваше мнение и, как говорится, вам с этим жить =) Пока что нашел лишь отличный фиолетовый кинжал в квесте за магов. Впрочем, и оббегал-то всего-лишь две с половиной открытые локации, да сюжетки до Скайхолда. Зачем спешить... :D Эм... а зачем бежать назад? Используйте быстрое перемещение: указываем на лагерь инквизиции и жмем Enter (предварительно убедитесь, что вышли из боя). Или точно также в Убежище\Скайхолд, да и любую точку с лагерем или точкой фаст-тревела. Таки перекачал перса. Теперь снес последние левые способности ветки дуала, ибо они бесполезные. Также убрал скрытность, перекачавшись в диверсию. Пока что лишь положительные впечатления =)
  8. Ну у меня тогда был вообще 8 уровень Инкви и 7 уровень сопартицев, а медведи подстроились под 8. Вообще, такое ощущение, что уровень врагов влияет лишь на их урон и количество жизней, а статы вроде защиты остаются прежними или не сильно меняются. Впрочем, может и нет. Может не нужно выдумать за автора поста, да еще и обвинять оного? Оружие и броня были лучшие, что только можно было получить на тот момент. У меня сейчас 60% снаряжения является крафтовым и при этом разбойник как-то сильнее. Контроль и не подразумевается. Концепция мили-роги - вырезание "сквишей"(то есть хлипких, но сильных по урону персонажей) и стратегически важных противников. А поскольку это партийка, для контроля всегда есть маги. С коими к тому же получаются мощные комбинации. Вообще, моя любимая связка - два мага и воин, плюс ГГ-разбойник. Не знаю как у вас, а мой персонаж всегда одет по максимуму (как и сопартийцы), по чему и сужу. Воин-двуручник может наносить больший урон массе врагов за счет своей атаки, но опять же, это сама концепция воина. У разбойника другая. Проверил с Серой с тем фиолетовым луком, что можно достать за астрариумы на Штормовом Берегу и все-же передамажил. Так что не знаю, почему у вас не выходит. А вот с этим согласен. В DAO без прямого контроля от бэкстабов толку 0, ибо ИИ вообще не позиционируется и агрит все подряд. Во второй еще нормально, но там вообще разбойники больше... военизированы, что ли.
  9. Играю мили-разбойником на харде и почему-то не понимаю, чего это народ так сильно недооценивает сей класс разбойника. При хорошем обмундировании, и пожалуй самое главное, хороших кинжалах - урон по одиночной цели просто огромен. Этакий жнец, машина смерти. В некоторые моменты игры казалось, что только мой персонаж и наносит урон. До сих пор помню тех медведей на западе Внутренних Земель, которые жутко толстые и наверное без своего разбойника там бы не выжил) Думаю, весь секрет в прокачке. Я бы выделил для мили-разбойника две обязательные к прокачке ветки. 1) Улучшенная "фланговая атака", позволяющая получить простой в исполнении и малый по кд инвиз. И что самое важное - это улучшение позволяет инициировать бои своим персонажем, потому что вы кидаете способность на первого врага и сразу получаете "халявную" незаметность, а там уже хлипкие вражины могут попрощаться с жизнью :D 2) Не помню название, это первая способность правой ветки "Скрытность". Уменьшает провокацию при атаках со спины на 100% и общую на 25%. Считайте - основной талант для мили-разбойника. В DAO часто удары в спину оборачивались схваткой лоб в лоб, что в "Инквизиции" намного опаснее. А эта легкодоступная пассивка сделает так, что вы можете убить никем не тронутого врага ударами в спину, а оный так и не атакует вашего разбойника. Просто must have, как говорится. Не знаю, превратиться ли ваша игра в комфортную, но уж при таком билде игрок сможет воплотить в жизнь саму концепцию игры за мили-разбойника. Сам играю на харде, прокачанным в дуал и скрытность. Впрочем, билд мне уже не нравится. Думаю немного переделать. Две последние способности левой ветки дуала бесполезны от слова совсем, а вот конечная способность правой ветки (добивающий удар) это просто что-то с чем-то. Удавалось выдавать криты по 600-700 на 6-8 уровнях, пока даже маги били от силы по 100-200. По сюжету дошел только до Скайхолда, потому спецухи еще не видел. В итоге, как по мне, мили-разбойник ничем не хуже остальных классов, ибо: - Живучести можно достичь прокачкой нужных скиллов, да и просто осторожной игрой. - Дамаг по одной цели лучший (или почти лучший - пока что не сравнивал с ГГ-лучником) среди всех классов. Особенно при использовании комбинаций с магами. Единственный минус - неудобное перемещение и некоторые баги при нацеливании. Впрочем, это скорее из-за общего управления, нежели конкретно косяк разбойника.
  10. Небольшой вопросец. Кто играет на нормальном уровне сложности? У вас показываются уязвимости врагов в тактическом режиме? Я сам на харде играю, вот думаю: это все из-за настроек сложности, или же у всех такая же ситуация? Невосприимчивости показываются у всех.
  11. Там не говорили до какого момента лучше пройти, и где остановиться? Планирую пройти большую часть пролога и остановится, а дальше уже начать игру дефолтным персонажем и не торопясь проторить дорожку для своего канона =)
  12. После создания монстра со скулами как у садового гнома и обезьяномордого страшилища, получилось то, чем захотелось играть) Адэйр Травельян. Аристократ, разбойник и просто хороший человек) Есть в нем что-то испанское, не находите? =)
×
×
  • Создать...