Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mealla

Посетители
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Mealla стал победителем дня 25 мая 2014

Mealla имел наиболее популярный контент!

Репутация

661 Знаменитый

Информация о Mealla

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Да там и прическа нарочито неудачная - не аристократка она, образ такой. Хотя местному контингенту такие тонкости уже не объяснишь, да и желания что-либо здесь объяснять уже нет.
  2. Всем "знатокам": Как видно на скриншоте, "сиськи" у всех женщин на одном уровне, их там 3 в ряд. Поэтому у вас есть 2 выхода из ситуации: 1. Признать, что вы несете бред. 2. Устремиться к новым вершинам маразма и заявить, что у ВСЕХ сиськи не там!
  3. Сера няшка. Очень нравится, что лица персонажам делают, отталкиваясь от их индивидуальности в первую очередь. При мысли на лицо Серы появляются МЫСЛИ о ее характере, интеллекте, привычках, слабостях... В общем, это не манекен. Мальчикам, которым линия груди Серы кажется низкой, можно дать один совет: выходите хоть иногда на улицу, посмотреть на живых женщин. Или хотя бы по фотографиям в интернете сравните - хоть так узнаете, где она, эта линия груди...
  4. Mealla

    The Witcher 3: Wild Hunt

    А я удалю игру, если он в начале снова проснется в обнимку с Трисс. Во-первых, мне она была параллельна, и Геральта я с ней не сводила, то есть налицо пофигизм разработчиков к принятым мной решениям. Во-вторых, я не против фансервиса, но когда игра начинается с голых баб, это диагноз. "У нас взрослая аудитория и поэтому мы завлекаем ее голыми бабами, где только можем" - в этом вся суть маркетинга CD Project. Хоть плачь, хоть смейся от этой "взрослости". Против Йеннифер я, кстати, ничего не имею. Она интересная и умная женщина, очень противоречивая натура. Беда в том, что их отношения с Геральтом очень напоминают BDSM, и доминирует явно не Геральт.
  5. Графодречеры 50 lvl ругают графику, сравнивая ее с не вышедшим Некстгеном вроде The Order: 1886. Графодрочеры 80 lvl ругают графику, сравнивая ее с играми своей мечты. Графодрочеры 100 lvl ругают графику, сравнивая ее с документальными съемками живой природы.
  6. "Висельники" на скриншотах - это баг. Уже подтвердили.
  7. В Германии на официальной странице игры (Фейсбук) картинка с Редклифом вот такая:
  8. Тогда выложим всех, ведь многих спутников мы видели только издалека. Кассандра и Солас: "Сера" и очень искаженная "Смуглянка": Бык и "Дориан": "Дориан" и Лелиана:
  9. На Е3 игру покажут дважды, 9-го и 10-го: 10-го нас ждет получасовая презентация, а 9-го (игры от ЕА), видимо, трейлер.
  10. Вот он, злодей! И взгляд-то какой недобрый. А прежнего ЛИ убил и закопал.
  11. Это просто прелесть. Изменят персонажа - плохо. Не изменят персонажа - плохо. Коалиция антифанаток готова к любому развитию событий, оборона крепка как никогда.
  12. Мне тоже не нравятся бои во второй части, но не нравятся чисто субъективно - эстетика разработчиков не совпадает с личными предпочтениям. Аргументировать это каким-то реализмом, которого сроду не было, я не собираюсь и считаю такую аргументацию нелепицей. То, что мне показывают в "Инквизиции", меня устраивает практически полностью. А вот спасибо. Напомнили, что пора и честь знать. Я для этого медитирующую Кассандру поставила на автатарку - она должна напоминать, когда лучше покинуть спор в хорошем настроении и не становиться badass. Не сработало...
  13. А у тебя все на это указывает. Главная мечта жизни - чтоб Драгон Эйдж провалился, как можно было до такого докатиться...
  14. По Лору магия там допускает что угодно. Лор, кстати, специально писали так, чтобы его можно было изменить в любой момент - это слова самих разработчиков. Каждая страница Лора написана с чьих-то слов, и этот "кто-то" мог приврать, ошибаться или не владеть полной информацией. Это во-первых. Во-вторых, в мифах и сказках тоже были свои законы мироздания - так сказать, свод общих правил. Они объясняли, например, что солнце - это Гелиос в колеснице, и ни один составитель мифа не смел противоречить этому правилу, заливая какую-нибудь чепуху про небесные тела, энергию и взрывы. Эти правила мирно сосуществовали с другими - например с тем, что камни падают на землю с постоянным ускорением. В исключительных случаях правила могли нарушаться - Гелиос мог передать "права" на колесницу неумелому водителю. И камни в сказках можно останавливать, и вода может не замерзать даже при -10. К слову, посмотрите на камни в Тени - чего-то не падают. И если сценаристам нужно будет повторить это не в Тени - повторят. И причину найдут, потому что фэнтезийное объяснение сильнее объяснений из школьных учебников. И герой может перерубить мечом двухметрового монстра, выбить щитом железные ворота, а потом повергнуть 10 врагов на землю боевым кличем - он на то и учился у мудрых старых паладинов с бородой до пят. Вы пытаетесь критиковать мир DA за то, чем он не был и не собирается становиться. Это как жениться на Изабелле и упрекать ее потом за измены - извини, дорогой Хоук, но твои претензии просто смешны. Возвращаясь к хотелкам о реализме, вспомним первые наработки по DA. Реализм, от которого позже отказались, цветет и пахнет:
×
×
  • Создать...