Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

LucidiumO5

Новички
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о LucidiumO5

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Если "пробовать" на swtor.com - add subscription plan, то там всё ещё отображается региональная цена в 299 р., хотя, конечно, это может и ничего не значить. В steamdb цена всё ещё также отображается как 299 р. А что произойдёт, если купить подписку в казахстанском регионе а затем перевести его в назад в РФ, не получится ли дальше оплачивать по цене РФ региона, да и не слетает ли вообще подписка при смене региона? А то смотрю - даже Казахстанские региональные цены как-то всё же кусаются 5800 тенге - это больше 1000 рублей в месяц. Я подпал под этот недавний каток отмены подписок в Steam. Была подписка купленная ещё в марте 21-го, и я её продлевал каждый раз, в том числе с помощью баланса кошелька Steam, в последние время. Последний раз так подписка оплатилась 17 сентября, но 2 месяца в игру не заходил. Пару дней назад зашёл и обнаружил, что я теперь preferred status. В итоге добился от саппорта, чтобы вернули мне подписку, причём со дня обращения в ноябре, но в Steam они мне ничего не восстановили, конечно, - даже не поняли, хоть я им и написал, что я их подписку ни через swtor.com, ни через Steam купить не могу - посоветовали покупать на сайте, а не в Steam'е. Вот и думаю, как можно теперь вернуть подписку в Steam'е. Довольно скотский подход со стороны Steam'а вот так вот брать и обрывать оплаченную подписку, да ещё и так что даже оплаченное время пропадает.
  2. Богатая у вас фантазия. Скорее всего к Dice - студии под крылом EA - это не имеет абсолютно никакого отношения. Не буду строить сложных теорий, но действительно, "rescue dog with dice" - это не что иное как обычный прощальный подарок на знакомую Гейдеру, многим его коллегам и фанатам BW тематику, а именно DnD. Если присмотритесь к этой картинке, то заметите что у этой спасительной собаки там прилеплена на манер ошейника большая многогранная игральная кость, наверное, d20.
  3. Отчасти с вами согласен. Но как утверждает сам Д.Г. в одной своей лекции, которую я удосужился посмотреть, всё-таки изначально они работают над довольно размытыми концептами персонажей, где например тот же Дориан у них назывался "Rock Star Mage" и был изначально без имени, без пола и ориентации или, может, был, как в показанном там арте, дефолтовым "straight-white-male" (то-бишь белым натуралом), но в крутом стильном красном костюме и предположительно кичливым и талантливым магом по своему характеру... Вот. Что, в общем-то и осталось - характер т.е. :laugh: . Потом они решили его сделать более смуглым на манер более арабской или индийской внешности. И, если верить повествованию мистера Гейдера, вопрос об ориентации Дориана, вдруг сам собой всплыл и стал логичным объяснением того, почему такой талантливый маг из хорошей тевинтерской семьи вдруг подался в бега со своей родины, чтобы сражаться в инквизиции. Очевидный ответ - очевиден: Дориан не пожелал скрывать своих предпочтений, врать себе и окружающим, а также делать несчастной, выбранную ему в качестве жены девушку из ещё одной хорошей тевинтерской семьи. Так что тут, в общем-то, если всё так и было, а вроде как нет особых оснований сомневаться, процесс написания персонажа кажется довольно органичным. Другое дело, что, конечно, наверняка можно, было придумать ещё 1001 причин, почему Дориану надо было оказаться на юге. Но их объяснение "по идеалогическим" - так же весьма правдоподобно, и удобно вкладывалось в "diversity" парадигму, которой упомянутая лекция и была посвящена, потому как, если и не требовалось, то всё-таки было желательно, чтобы кто-то из сопартийцев был геем - а тут такой удобный и "естественный" случай вырисовывался. Теперь вот попробуйте угадать, кем потом стали изначально бесполые "funny mercenary", "dexter butterfly", "fake warden", "dirty robin hood" и "the old wolf" - последние три весьма очевидны, конечно :rolleyes:. А вот такое хорошее обоснование для Крэма - первого "серьёзного" персонажа трансгендера: во-первых Д.Г. это "как-бы" свалил на Патрика Викса - его была идея, потому что давно они хотели сделать интересного персонажа трансгендера, который не смеха ради в игре (завсегдатаи борделей Денерима и Киркволла таких, наверное, вспомнят), а Крэм получался уж очень неинтересным обыденным персонажем даже для второстепенного - это вот вам, г-да и дамы, к вопросу о том, куда они ЛГБТ ребята денутся из игр bioware теперь, когда ушёл Д.Г. (правильный ответ: никуда)... Ах да, во-вторых, сделав Крэма трансгендером, у сценаристов появлялась уникальная возможность донести до игроков, что по этому поводу - по поводу ориентации и половой идентификации - думают кунари как культура, выражаемая мнением лжеца the Айронбулла. Ну что же, тоже какое-никакое объяснение значимости персонажа для сюжета/знаний о об игровом мире... Да, было б здорово, если бы это нам где-то в игре ещё и пригодилось. Или скажем, если бы игрок мог ролеплеить гея или трансгендера, которому из-за этого приходится сталкиваться с непониманием в игре, как это могло быть в реальной жизни... ну, впрочем, может быть, до этого ещё и дойдёт в очередной игре серии. И всё равно, ну, трудно многим и мне, например, не думать, что это всё не притянуто за уши, но не беда - Гейдер в той же лекции обещал, что он нас "приучит", и такое вот diversity-таки станет нормой со временем. Т.е. вот, где-то там он даже по-моему говорит, что использование в фэнтезийной вселенной всевозможных типов и вариантов персонажей, отражающих многообразие существующее в реальном мире, никак не ограничивает творческую свободу, как мы можем подумать - соображения политкорректоности, заигрывание с определённой аудиторией, потакание запросам различных групп, прессы/критиков - вот это вот всё; а наоборот дают писателям-сценаристам свободу использовать любые противоречивые, социально значимые темы и вообще лучше отражать проблемы реальности/современности через искусство, что оно вроде-как и призвано делать (а игры - искусство btw, если кто-то ещё сомневался). И с этим как бы не поспоришь - это всё есть хорошо и правильно, НО! Лично у меня складывается впечатление, что когда им как бы "лень писать" - придумывать подробности биографии персонажей, в особенности несвязанные с их личной жизнью, если так можно выразиться, или когда написание персонажа стопорится/он кажется неинтересным (Крэм, я смотрю на тебя), то сделать персонажа "особенным", значительно отличным от других и далее развивать его в таком ключе - становиться всё более универсальным их методом развития общения игрока с сопартийцами и второстепенными персонажами. Ориентация и гендерная идентификация затмевают в глазах многих игроков (не)интересный бэкраунд, историю, особенности характера, даже если изначально сценаристы этого не планировали и вовсе не писали их "по квотам" или в обратном порядке: "персонаж - темнокожий человек-гей, которого за это отвергли отец и общество, теперь давайте придумаем какой у него игровой класс, откуда он, а также пропишем черты характера и значение для основного сюжета". Видимо, эту лекцию для некого конгресса/форума Nordic game 2015 в Швеции вы имели в виду? Что-то я её не нашёл в ленте новостей ДАИ. В любом случае эта лекция по "разнообразию" действительно проливает свет на процесс написания персонажей BW, как минимум в инквизиции, и указывает курс, которым призывает следовать сценаристов игр Д.Г., покинувший компанию, но может быть не индустрию - кто знает... P.S. Ну, и on-topic пару слов... До сих пор не знал, что он писал NWN: Hordes of the Underdark, и вот в особенности за неё а также, конечно, за HK-47 из KotOR'а, и весь целиком DAO и из его 3-х книг по вселенной DA, пожалуй, за Asunder, оч. большое-пребольшое спасибо - всё это подарило много интересных часов игры и чтения... и чтения в играх тоже. Вот. Ну, и чуть поменьше спасибо за DAI и DA II: игры-то, конечно, не плохие, но... В общем, удачи Дэвиду на новом поприще, куда бы его ни занесло.
  4. Эх, вот если бы они туда подписку на SWtOR прикрутили было бы здорово, я бы точно воспользовался - и так плачу подписку. Играю в него в месяц от силы часов пять уже как год, но силы воли не хватает отписаться, ибо помню то чувство собственной неполноценности, когда после долгого отсутствия вдруг неожиданно решаешь зайти в игру пробежать пару варзон или ещё чего, памятуя, что игра-то вроде-как бесплатная, и наталкиваешься на кучу нелепейших ограничений как-то: заблокированные панели интерфейса (sic!), странички слотов в банке, инвентаре, изменения внешнего вида и т.п.; и сразу всё желание играть в такой free-to-play пропадает, вот и успокаиваю и одновременно ругаю себя за то, что держу подписку. А если бы к этому присовокупить бонусы этой самой ориджин-подписки, вот тогда бы хоть не так жалко было "тратить деньги на игры" :rolleyes: , как это порой бывает...
  5. Я вот думаю, что с неKOTOR’ых пор в играх BW стремительно ослабевает значимость, и продуманность основных сюжетных линий. Вот… Прямо-таки креативный кризис какой-то получается – завязки сюжета и сами сеттинги могут быть весьма интересными – DAO, ME1 - а с развитием их во что-то столь же захватывающее всё больше возникают проблемы. Вот и получается прокрастинация у писателей BW какая-то – оттого, что не удаётся мозговой штурм относительно основного сюжета, они его (такое ощущение) всё время как будто на потом откладывают и концентрируются на создании и прописывании персонажей – сопартийцев. И клепают их словно по накладной (утрирую) – «так нужна одна религиозная фанатичка, один депрессивный призрак-подросток, раскаявшийся приступник, вздорная нестабильная лучница-эльфийка, высокомерная магичка из высших слоёв общества…» ну и т.д. Основной сюжет несколько уходит на второй план, а акцент сдвигается в сторону взаимоотношений (каких бы то ни было) с компаньонами. Выходит, что мейн квест как будто бы фон всех этих посиделок, вечеринок, задушевных разговоров в баре… (МЕ2 anyone?) Таким образом, в какой-то момент можно вовсе забыть, а что, собственно, наша бравая команда должна была сделать и насколько хорошо люди (и представители всех других рас) в ней подходят/нужны для выполнения этой задачи. В общем, нужно чтобы не сюжет основного квеста писался под имеющихся в планах интересных личностей, а наоборот – эти самые личности как можно более органично вписывались в сложный интересный основной сюжет ;-) А если останется, как сейчас, то вот и вполне может показаться что «суют прямо в рожу», тех, которые “для галочки”, для просвещения и для общего развития… терпимости и любви к ближнему. Да и вообще, мне кажется, произошёл уж совсем сильный перекос в сторону сентиментализма в играх BW – любыми способами пытаются пробить игрока на эмоции, иногда смотрится не к месту, нелепо, натянуто… Надо бы вернуть строгости ума, логики и продуманности, да подлатать все дыры в сюжете. Оттого, что нет сильной, захватывающей основной сюжетки внимание автоматом начинает концентрироваться на каких-то этих всех воспитательных посылах разработчиков, которые опять же из-за отсутствия… всё больше начинают раздражать. Ну, дело ли, что основной сюжет DAI базируется не на предотвращении/прекращении войны "храмовники против восставших кругов", как логично следовало из концовки DA II, трейлеров DAI, той же Asunder, или чем-то ещё, но обязательно интересном, логичном, последовательным - конце света, например, - надоело всё мейкеру ;-) а на противостоянии злодею, который уже был «повержен» в DLC к DA II. Не знаю, как кому – мне это видится, как очень дешёвый ход, если так можно выразится, ибо всё что о нём было знать интересного мы узнали ещё в том сомом DLC (Legacy). Trespasser в свою очередь, будучи очень неплохим сюжетным дополнением как самостоятельный «продукт» вносит в понимание сюжета основной игры, больше, чем сама игра :swoon: , что в общем-то, не есть хорошо и о чём-то про этот основной сюжет игры да говорит… Кому-то (мне) может даже показаться, что всё что происходило в основной игре (мейнквест) было ещё более бессмысленным, а игрок сильно теряет в своей значимости, ощущает себя ну совсем уж пешкой… Вот. Прошу извинить за многословность, long time reader first time poster.
×
×
  • Создать...