Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

WilSon

Посетители
  • Публикаций

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

109 Очень хороший

Информация о WilSon

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 04.01.2006

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Помнится ещё в первом Baldur's Gate, в самом начале, ты мог взять в команду двух чудаковатых персонажей — Кзара и Монтарона, согласившись помочь им добраться в Нашкель. Если забить на обещание и водить их по другим местам, то после долгого игнора начинали угрожать, намекая, что следовало бы держать слово и помочь им с их квестом. Так же забавляли внезапные (на первое время) конфликты между сопартийцами. Доходящие до драк и убийства, если в команде были, например, упомянутые Кзар с Монтароном и семейная пара Халид с Джахейрой.
  2. Лично я, когда хочу только хороших и интересных историй, то читаю книжки. Есть даже графические новеллы, фильмы, сериалы. А конкретно в играх хотелось бы видеть, чтобы история отражалась и на геймплее.
  3. А в этом что-то есть. Тоже надоела одна и та же формула в РПГ — первым делом понабрать охапку второстепенных квестов, десяток выполнить, десяток будет висеть пол игры, чуть двинуть основной квест, опять понабрать второстепенных квестов..итд Просто многие игроки привыкли к комфорту в РПГ, чтобы можно было собрать все вещи, выполнить все квесты, всех спасти и загрузиться в любой момент. Мне бы хотелось видеть более смелые решения.
  4. Вам тоже следовало бы прочитать шапку новости для начала. К тому же, могут сделать мод в будущем.
  5. Не по теме, т.к. от первого лица уже показали. Читайте внимательно шапку новости.
  6. Тогда вопрос по фоторежиму. Если качественных анимаций в виде от третьего лица не существует, т.к. в виде от первого они ненужны, то выходит ГГ будет застывать в не самых глазу приятных позах ? Ладно руки может хорошо анимированы, а ноги вмести с корпусом ?
  7. Я лично и за первое, и за второе, т.к. одно другому не мешает. А главное — на сколько конкретная игра делает это успешнее остальных претендентов за звание "Игры года". Только вот претендентов этих мы пока что ещё не знаем. Вполне может что-то оказаться интересней КП в год выхода.
  8. Да, но есть разница того, какой хотят видеть игру разработчики и какая у них получится в итоге. Пока что это лишь "Work in progress".
  9. Скорее это демонстрация того, какой хотят видеть разработчики игру (где-то так говорилось). Показали, потому что им интересно, совпадает ли их виденье игры с виденьем игроков. И не факт, что продукт на релизе будет полностью соответствовать показанному. Сам город с НПС ясное дело останется, а вот графика, показанные квесты, интерфейс, контекстные добивания и геймплей могут сильно ещё поменяться в худшую или лучшую сторону.
  10. Хоть и написал ранее, что всё понравилось и жду предзаказа игры, но согласен, на Игру Года не тянет. Думаю это не должно быть какой-то проблемой, если игра не получит награду или оценки будут не сильно высокими. В любом случаи думаю можно будет насладиться сеттингом и атмосферой. Остальное не так важно.
  11. Определенно игра получит не одну ГОТИ. Всё понравилось. Даже интерфейс и покатушки. Атмосфера просто зашкаливающая. Множество деталей. Многоэтажные здания. Жду возможности предзаказа.
  12. Не совсем понял. Если в приоритете разговорные навыки, то зачем собираться стрелять ? А если хочется стрелять, то может лучше качать стрельбу ? В этом и состоит отыгрыш, когда твой персонаж НЕ может всё и сразу. Выбрал болтуна, отыгрываешь роль болтуна, всё по честному. И другой момент, многие РПГ позволяют на стадии создания персонажа сделать упор на тех характеристиках и умениях, на которые игрок с самого начала нацелен. Т.е. будет уже какая-то база из умений стрелять из пистолета и быть дипломатичным, например. В дальнейшем уже можно разбавлять эту базу различными перками и имплантами или же научиться стрелять из другого вида оружия.
  13. Не понимаю почему первое нельзя совместить со вторым ? Это всё таки в первую очередь РПГ, а не ФПС. А значит должен быть отыгрыш. Стрельба - часть этого самого отыгрыша. Один Ви вкачался во владения пистолетами и взлом техники, например, другой Ви вкачался в ближний бой и дипломатию. Уже как минимум два разных Ви выходит. Причем второй с пистолетами и другим огнестрелом не в ладах, даже если им управляет про игрок в ФПСы. В таком случаи даже ленивые ограничения не должны влиять на удовольствие от игры. Ведь те, кто хочет стрелять, будут вкидывать на комфортную стрельбу, очевидно. А кто не хочет, те, думаю, не расстроятся ограничениям. Плюс перки на "внимательность", крафт и прочее в дополнение к прокаченной стрельбе - тоже самое, что и твой второй вариант. Только другой игрок (с другим Ви), но, скажем, с аналогичными перками, не сможет быть на столько же эффективным без стрельбы на дальней дистанции, и ему придется действовать по иному. "Внимательность" может и в дипломатии помочь, и в том же ближнем бою.
  14. Конечно же жду Киберпанк. Так же бы не отказался от анонса новой Dragon Age. Особенно после того, как Майк Лейдлоу недавно признался, что хотел бы сделать Инквизицию похожей на Ведьмака 3, если бы вернулся в прошлое. И это замечательно, что новым Bioware теперь есть на кого ориентироваться.
×
×
  • Создать...