Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

EliasBailey

Посетители
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

Информация о EliasBailey

  • Звание
    Уровень: 2
  1. EliasBailey

    Расы вселенной Mass Effect

    турианцы, сларианцы, кроганы и кварианцы)
  2. EliasBailey

    Дреллы / Drell

    хоть тема не об этом, но, думаю, людям нравится совокупность определенных качеств, а не конкретно одно из них)
  3. тогда, получается, я не прав. Ну или все же прав, если кол-во над преимуществом возымеет, хотя тут уже сомневаюсь.
  4. EliasBailey

    Генофаг и кроганы

    Генофаг был контрмерой, а по факту им бы реально нужно было снизить рождаемость. Это'ж звиздец, товарищи, таких соседей иметь.
  5. EliasBailey

    Кроганы / Krogans

    Крутая раса, че тут сказать) Хотя есть определенная имбовость, но общее ощущение не портит.
  6. Сам не понимаю, чего они там так апгрейдят, что в раз меняют исход сражения. Но если по факту, то со жнецами принцип борьбы довольно просто - ты прешь на огромную бандуру, что одним ходом лазера потрошит твой корабль, и пытаешься ее пробить) Даже если геты могут стрелять будучи в открытом космосе, то их пушки вряд ли смогут потянуть броню, а флот однозначно меньше.
  7. EliasBailey

    Дреллы / Drell

    Прикольно, но в общем раса будто бы недоработанная какая-то. Ощущение, что расу для одного персонажа создавали)
  8. EliasBailey

    Саларианцы / Salarians

    Особых эмоций нет. Думаю, это даже хорошо, т.к. получилась эта раса довольно естественной, что-ли)
  9. EliasBailey

    Азари / Asari

    Не пойму, чего все так фанатеют по азари. Как по мне, так скушная и какая-то аляповатая раса по сравнению со всеми, считай - просто синие бабы с щупальцами.
  10. Конкретно в этой игре быть злым не хочется - слишком много от тебя зависит, созидатель более привлекательным кажется. Хотя меня лично вся эта херня с кармой бесит.
  11. Лол, тут видно спор затеян был. Вставлю свое неоригинальное "имхо": самый лучший выбор будет - кварианцы, т.к. и в перспективе они более ясны, и в сражении принесут больше пользы (считай пешочком гулять не надо, а огневой мощи у них будет поболе чем у гетов). Эмоциональный окрас в таких глобальных вопросах считаю лишним, но, все же, самый выгодный с точки зрения эффективности и моральной удовлетворенности - помирить) Все.
  12. Я хоть всегда был хорошего мнения о биовар, начиная с самых первых игр, но сейчас они начинают особенно радовать) Жду ДАИ, что еще остается.
  13. Ну все-таки диалогов там много, так думаю, пока могу сравнить разве что с какими нибудь кино-симуляторами, в которых как правило вариативности не много. В любом случае это дело десятое, тошнить не тянет и достаточно, учитывая все остальное.
  14. Хм, значит я правильно сделал когда вальнул дракошу в DA:O?)
  15. Так называемых дварфов, если мне не изменяет память, придумал толкин на основе цвергов, которая кажись у скандинавов являлась одной из высших рас что жили под землей. Гномы же у англичан - феи, тобишь магические создания наряду с эльфами. Так что считай вся эта путаница началась с Толкиена из-за культурных издержек, так гномы и дфарфы мало общего имеют. Не ручаюсь за полную правдивость, но это то что я выяснил когда поинтересовался в свое время.
×
×
  • Создать...