-
Публикаций
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
Трёхмерная графика это 3 измерения изображения, раздел компьютерной графики, совокупность программных и аппаратных инструментов и приёмов, предназначенных для изображения объёмных объектов. Трёхмерное изображение на плоскости отличается от 2D тем, что включает построение геометрической проекции 3D сцены на плоскость с помощью специализированных программ. Стоит отметить, что с созданием и внедрением 3D дисплеев и 3D принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость. 3D моделирование это процесс создания 3D модели объекта. Задача 3D моделирования - создание визуального объёмного образа требуемого объекта. С помощью трёхмерной графики можно создать точную копию конкретного объекта. Для создания 3D изображения применяется рендеринг, освещение, композитинг, текстурирование, анимация, динамическая симуляция, моделирование. Моделирование сцены состоит из следующих категорий объектов: силы и воздействия, дополнительные эффекты, виртуальные камеры, геометрия, источники света, материалы. Задача 3D моделирования - описание этих объектов и их размещение в сцене с помощью геометрических преобразований.