Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Martin_N7

Новички
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Martin_N7

  • Звание
    Уровень: 1
  1. 1) Пока не появится оф.информации - это предположение; 2-4) Согласен, за исключением предпоследнего предложения. Лично мне не хотелось бы чтобы сюжет новой игры вновь закрутился вокруг какого-либо конфликта; 5) Если... кхм... "переспать" с Моринт, Шеп умрет, но это не будет считаться концовкой, аналогично будет быть застреленым в одной из миссий. Разработчик изначально заявил что игра будет трилогией, поэтому концовка где Шеп умирает - не канон. Концепция ТИ неприемлема, с этим соглашусь; "Контроль"... это нечто больше чем простая передача воспоминаний. При этой концовке разум капитана интегрируется в Цитадель (сливаясь с катализатором, скорее всего). Да, катализатор обращается к себе то в прошедшем времени (человекок, которым я была), то в третьем лице (ее жертва), но это меня не удивило (Почти аналогичная ситуация в аниме "Призрак в доспехах"). Я выбирал "Контроль" и я тоже не откажусь от сиквела, но если каноном будет одна из других концовок - удовольствие от сиквела испортится, и придется перепроходить третью часть, выбирая вариант концовки который меня не устраивает, потому что я не могу играть в игру, где не учитывается мой выбор. Игнорировать новую игру я не буду - не смогу. Но коли это будет сиквел с одной концовкой-каноном, как я говорил выше, впечатление и удовольствие будет испорчено.
  2. 1) Это лишь ваши предположения. 2) Синтез в игре объяснен не подробно. Ровно как и восстановление капитана(где грубо говоря оживили труп). 3) Нечего написать об этом пункте. 4) Опять же: при Синтезе получается единая раса(очень грубо говоря), так что если вдруг будет конфликт, то его будет решать вся галактика. При Контроле пара жнецов-разведчиков убьют конфликт еще "в зародыше". При Уничтожении... такой конфликт имеет место быть. 5) Взять в РПГ (с возможность переноса сохранений из предыдущих частей) за канон одну концовку - плюнуть в лицо игрокам... потом дать пощечину... и пнуть по "мягкому месту"... и посмеяться над ними. Тоесть если будет канон-Уничтожение, то мне играть не следует - у меня то Контроль, и соответственно события новой игры не вписываются в мою вселенную. Шепард выживает частично и при Контроле. При контузию - вылитая ТИ, которая противоречит дальнейшим кадрам любой концовки. Разница между Синтезом, Контролем и Уничтожением - в наличии синтетиков(жнецы-катализатор, геты, СУЗИ), в наличии единой ДНК... вот и все. При различных вариантах концовки перечечисленные выше отличия - основные, второстепенные же отличия - в квестах, кодексе, и возможно отличающимся сюжете.
  3. 1) "Когда-нибудь восстановят" актуально лишь для "Уничтожения". Азари вроде могут создать собственные ретрансляторы - это говорит Этита, но утверждать не буду. И опять же, восстановление ретрансляторов как цель новой игры актуально лишь в одной из трех концовок. 2) Если бы в игре было бы более подробно это объяснено с научной стороны, то вопросов бы не возникло, но научные подробности взорвут мозг рядовому игроку который наукой то и не увлечен. 3) Технологии представленные в концептах - визуальные. Например карта чего-то. А как известно визуальная составляющая может отличаться в более поздних играх. Или например в АС нельзя было плавать, но на в ручную собранном анимусе эта и другие возможно присутствовали. 4) Рэлой упоминаются на Цитадели. Разработчики заявили что игра уделит много времени исследованиям, а если будет военный конфликт... тут будет не до исследований. 5) Влияние концовок при сиквеле и военном конфликте более чем велик: при сиквеле и воен.конфликте, при синтезе и контроле противников уничтожат жнецы, каков бы не был противник, это не займет много времени. Последствия моего выбора в общем виде представлен в концовке(контроль), и уж лучше я нафантазирую себе что Лиара родила ребенка от Шепард, а сама Шепард на манер СУЗИ управляет мобильной платформой и живет вместе с Лиарой на Цитадели, поддерживая галактический порядок, чем узнаю что Шепард-катализатор "забыла" о своей человеческой жизни и существует в полной изоляции, а Лиара совершила самоубийство. Грюнт еще долго не будет вожаком, учитывая особенно отношение к кроганам при излечении генофага.
  4. Ретранслятор был уничтожен, что привело к уничтожению системы. Ну а если 'запустить камень меньше' то безопасное отключение ретранслятора вряд ли произойдет, доказательств обратного нет. Больше подконтрольных территорий - меньше шансов остаться скрытыми.
  5. мнение любопытное, но: 1) "А поскольку ретрансляторы были разрушены, должна возникнуть необходимость в построении новой сети для перемещения по галактике". В двух из трих концовок ретрансляторы восстановлены жнецами, в "Уничтожении" (с максимальным кол-вом ОБ) ретрансляторы восстановленны органиками. 2) "И так, нас ждет сиквел, где за канон будет взята "красная" концовка. Почему так? Все просто: зеленая - бред и у гг в демонстрации нет плат на лице, а синяя несет угрозу всей галактике, ведь в случае контроля катализатор обретает способ мышления величайшего полководца(Шепарда) и может снова начать жатву, если возникнут проблемы с ИИ." Синтез: не бред, и это всего лишь демонстрация, к тому же если МЕ:N будет сиквелом то демонстрация может быть проведена в мире "Уничтожения" или "Контроля". Контроль: мне лень расписывать всю суть этой концовки, я просто напишу - того катализатора, который принял решение уничтожать высокоразвитых органиков, больше нет. Ну а вероятность уничтожения органиков есть даже при "Уничтожении". 3) "Далее, события ME Next будут разворачиваться через 100-300 лет после событий МЕ3. Почему?.." Порой встречаются игры, которые являются приквелом(или сиквелом, в котором с момента "оригинала" прошло не так много времени), а разница в развитии колоссальна. Пока нет оф. информации или намеков(игрокам больше не придется искать термозаряды и прочее), говорить о времени действия игры не стоит. 4) "Будет новый враг - могущественная раса(скорее всего, доминирующаяи ее подчиненые в виде менее развитых рас). Скорее всего, ME Next будет схож с ME2, поскольку будет менее масштабный враг, чем Жнецы, но весьма могущественный(как Коллекционеры или еще сильней). Возможно, это будет кто-то, кто вывел ретранслятор в своей системе из строя, что бы не пришли Жнецы." Честно говоря я, и наверняка многие другие фанаты не вынесут нового противника, да и кто может быть новым противником? Единственный противник который может появиться - Левиафаны. Уничтожение других противников не займет много времени (единственная раса которая изолировала себя - релой, но эта раса еще моложе людей). Чтобы вывести ретранслятор из строя нужно обладать знаниями еще большими чем азари, а такая раса не могла быть не замечена. 5) "Так что, никаких приквелов, параллелей и перезапусков. ME Next должен настолько удивить фанатов, что бы они в него играли в захлеб, как и в трилогию, а такую возможность даст только сиквел с новыми врагами, друзьями и узнаваемой, но обновленной вселенной." ME:N может удивить фанатов и приквелом, и параллелью (перезапуск мне кажется лишен смысла), при должном сюжете. При сиквеле возможны лишь два противника: Левиафаны, и выходцы-завоеватели из другой галактики. Второй вариант требует большого отступления по времени от трилогии, первый актуален лишь при "Уничтожении"(при утопическом синтезе вся галактика выступит против левиафанов, при контроле армия жнецом под руководством катализатора без особых проблем уничтожит их). А нужен ли новый противник вообще? По-моему нет.
×
×
  • Создать...