Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

JFK

Посетители
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

93 Хороший

Информация о JFK

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 30.12.1996

Контакты

  • Skype
    johnbeerwee

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепродзержинск
  • Любимые игры BioWare
    DAO.
  1. Огромное спасибо за таблицу CE на бантеры. Принцип работы этой таблицы - это обнуление времени на бантер до 0, т.е. повышение вашего шанса на бантер путем обнуления этого самого времени вручную(таблицей). У тех, у кого при нажатии num1, все равно молчат, подождите 1-2 сек и нажмите еще раз, и с такой же периодичностью нажимайте, пока не будут говорить, Читал на забугорном форуме, что эти бантеры зависят от времени, идет обратный отчет от определенного времени (360 секунд и более) и когда достигает нуля, то бантер должен проигрываться, но в 60% случаев при достижении 0 по времени ничего не проигрывается и счетчик идет по-новой. Вообщем, все зависит от вашей удачи и от оставшегося "запаса бантеров" у сопартийцев.
  2. Скорее всего из этой темы http://www.bioware.ru/forum/topic/30260/ , второй мод из списка.
  3. Аналогично (= Брови с модом, да, в дефолте таких нет.
  4. Не мой, нашел в ВК. Как такого сделать ? Черд, придется мучатся в редакторе.
  5. Я имел ввиду не только лут, но и сами чертежи, например на доспех легиона мертвых или топ двуруч. меч, или чертеж на доспех храмовника.
  6. Там есть гробницы, топ лут и разрывы, ну и... все. Вот кстати видео пре альфы, кто не видел или хочет вспомнить :
  7. Ну, в случае ДАИ играли роль скорее всего ресурсы и время, ибо если в Крествуде делать все на 5+, то и в остальных локациях тоже надо все было делать на 5+, посему они решили просто вырезать и переделать, чтоб не било по бюджету.
  8. Да уж, лучше б они урезали локации и сделали как в преальфе с адекватным сюжетом в локах и выбором, чем делали огромные пустые неинтересные для исследования локации. Насчет камеры, мне больше нравиться кинематографическая камера, которая приближает, появляется такое ощущение, как-будто это ты разговариваешь с персонажем и вникаешь в диалог. А то что в оригинале сделали из-за спины и можно крутить-вертеть клавишами AD, это совсем не то, нет подобного ощущения и, собственно, в диалог не так вникаешь.
  9. Пересмотрел ролики преальфы и что-то не понял. Зачем вырезали тот сюжет Крествуда ? Он определенно лучше, чем то что в оригинале, не то чтобы меня это не устраивало, но они просто взяли и вырезали потенциальный выбор (а он там был).И тут я задумался, если был выбор в Крествуде, значит и был в др. локах. В итоге все повырезали, сделали камеру в диалогах из-за спины ибо времени не было все переделывать. В пре-альфе игра кстати мрачнее выглядела и компас определенно лучше, чем та убогая миникарта, что есть сейчас, т.к. толку от неё 0, кроме подсветки предметов и фиговой ориентировке по местности.
  10. Неправда, романсил за жГГ Каллена, Сэру, Железного Быка, в итоге моя эльфийка кинула Каллена, прокатилась на Быке и оказалась с Сэрой.
  11. Где в Эмпризе эта запись ? Не могу найти.
  12. Если у кого нет личного квеста с Дорианом после Адаманта и бала, то он как-бы есть, но у вас может багануть, его должна дать Жизель, у меня она при первом прохождение просто не появилась и я даже не заметил,т.е. маркер квеста появился и сразу же исчез вместе преподобной матушкой, она должна стоять возле Варрика, просто сохранитесь возле него и загрузитесь, она появиться с квестом в главном зале с троном (заметил только при втором прохождении).Может кому пригодится. P.S. и вообще персонажи ни с того, ни с сего, часто пропадают, помогает сохранение на том месте - загрузка.
  13. Если их прокачать, то они тоже будут иметь свой радиус лечения, т.е. выпил кто-то это зелье, все в в радиусе действия этого зелья лечатся.
  14. Было такое, говорили они.Там кто-то спрашивал про фриплей после концовки, разрабы сказали, что если оставить мир в более-менее стабильном состоянии, то фриплей будет, вот только пойми слова "в более-менее стабильном состоянии", это же что нужно сделать, чтоб он не был в таком состоянии.
×
×
  • Создать...