Dark Andrew
Посетители-
Публикаций
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-1 ПлохойИнформация о Dark Andrew
-
Звание
Уровень: 2
Контакты
-
Сайт
http://www.moorcock.narod.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киров, Россия
-
Сборка от darktech. сайт: http://darktech.narod.ru/ описание: "Чистый" вариант Baldur's Gate Trilogy, т.е. BG, BG:ToSC, BG2, BG2:ToB. Работает, как часы. Движок второй части используется и в первой, причем некоторые моменты оставлены, как раз из первого BG (например щиты-баклеры не треугольные, как в BG2, а круглые, как в описании). Логика персонажей сохранена (т.е. специализации героев в первом BG подправлены). Логика получения опыта сохранена - опыт за снятия ловушек уменьшен. Главные плюсы этой сборки: - постоянные обновления, отдельно для русской и английских версий сборки, причем применяются без необходимости начинать игру заново - постоянно обновляемый перевод (сам перевод существенно редактировался darktech и он существенно лучше того, что доступен на этом сайте, того что я корректировал для BG1) - обсуждение на форуме поддержки - моды можно ставить на свой выбор, если в этом есть необходимость (я прохожу пока первый BG с двумя ключевыми модами - Dark Side и Northern Tales - ни малейших сбоев, всё отлично работает) Обратите внимание, что если вы поставили моды, обновлять сборку с сайта НЕЛЬЗЯ, т.к. вы потеряете информацию о новых персонажах и предметах и вам придется начинать всё заново. Итого: всем ценителям игры скачивать и ставить стоит именно это сборку, т.к. она гарантирует море удовольствия от повторного прохождения первого BG на новом движке.
-
Del-Vey Категорически не согласен. Игру купил, конфигурация точно такая же абсолютно. После установки графики в "среднее" и снижение анизотропии до 8х тормозов в Каэр Морхене не заметил вообще. Заставка при панораме замка тормозила, остальное нет. Игра по началу, ролику и руководству :) - отличная. Я хотел только ролик поглядеть, но нет, пришлось начать играть. Гораздо красивее NWN2 и затягивает здорово. Озвучка удачная, но вот то, что при этом делаю герои не ассоциируется с озвучкой.
-
Собственно не увидел новости - аддон ушел на золото. А меня интересует вопрос - видел ли кто-нибудь анонс "Акеллы", что они купили права на его издание?
-
По мне так как раз возрождается. После скучной первой NWN вторая была глотком свежего воздуха. А аддон уж явно хуже не будет.
-
У всех кроме Минска, насколько я помню.
-
слишком громкое утверждение. Перумов - один из лучших наших авторов, но это говорит всего лишь об общем уровне этих самых наших авторов. А уже если ты КЛАССИКОВ сказал - так это вообще несеръёзно - Перумов пишет на уровне качественного западного ремесленника, но никак не классиков жанра.
-
Дел-Вей, только сейчас увидел тему - поэтому подскажу только сейчас. Запрос интересный, но есть и такие книги - тебе нужен Питер Гамильтон трилогия "Пришествие ночи", в России выходила в шести томах: Дисфункция реальности. Увертюра Дисфункция реальности. Угроза Нейтронный алхимик. Консолидация Нейтронный алхимик. Конфликт Обнаженный бог. Феномен Обнаженный бог. Финал ОЧЕНЬ масштабно, космическая фантастика, никаких лайтсаберов и силы (но есть кое-что иное). Это не "властелин колец" в жанре сайфай, а скорее "песни льда и огня" - много героев, рассказывающих свои части истории, складывающейся воедино.
-
А никто не говорит, что IWD2 - плохая. Она просто слабее первой части по сюжетной линии, да и с точки зрения боёвки тоже проигрывает. Битв каких-то хитрых не было даже при первом прохождении.
-
IW:ToL это IcewindDale: Trial of Luremaster - бесплатное дополнение к IWD: Heart of Winter с отличным сюжетом и интересной боёвкой. Крепость в песках пустыни Анаурох.
-
Сначала я матом покрыл переводчиков NWN2 что нет озвучки. Но в процессе игры осознал - это было абсолютно верное решение. Хорушую озвучку быстро не сделаешь, а плохая на хрен не нужна. Так как диалогов озвученных умеренное количество, то оригинальные интонации + субтитры абсолютно понятны. PS оффтоп: а вот тех кто не сделал озвучки в Обливоне я бы побил. Там она (как и в Готике) необходима, но в Готике она есть, а в Обливионе - нет!
-
Почему в Сигиле нет священников понятно из игры - Госпожа Боль мягко говоря не приветсвует таких товарищей. Аналогично и паладины - они свою жизнь богу посвящают. Монахов нет, потому что в момент создания Planescape этот класс не присутствовал в компьютерныз играх. PS брони нет - выбор разработчиков, так-то, понятно, она есть. Аналогично и с оружием.
-
Заклинание называется Mordecainen Sword - "Меч Мордекайнена" - потому и "финский", что фамилия финская :) А на самом деле Мордекайнен - один и высших магов сеттинга Грейхок.
-
При запуске инсталятора необходимо установить режим совместимости с win98 - всё будет работать.
-
Wandereк - только демка. Проклятье - асболютно полноценная штука и адже больше - не часто тебя в других играх будут ЗАСТАВЛЯТЬ спать. Все файлы надо ставить, включая само собой хаки - в них же все текстуры и т.п. PS KOTOR многим в сюжетном плане показался скучным.
-
Хочешь модулей - "Проклятье Левора". Специально для столь категоричных фанатов старых игр. Так вот. Вовзращаясь к вопросу. Я, как и ты, многократно прошел и BG с аддоном и BG2, и оба Icewind Dale, и Arcanum, и оба KotOR'a, и Planescape, и кучу других толковых игрушек. Это я так - чтобы меня лохом не посчитали :) Так вот на мой взгляд то, что тебе не понравилось в NWN2 (в первую очередь графика и сюжет) мне понравилось. Это было глотком свежего воздуха после невменяемой основной кампании NWN, недоделанного KotOR2 и просто неинтересного KotORa 1. Да-да оба KotORa я считаю очень и очень слабыми именно в сюжетной линии. А NWN2 в отличии от них хоть и построен на штампах, но увлекает - в него хочется играть и переигрывать. Сравнивать его с BG2 глупо, хотя бы из-за объёма игр. Не делают сейчас вообще столь объемных, но линейных игр. Крепость ругать? А чего там ругать - она вписана в сюжет и вписана логична. Играя, я чётко видел, что NWN2 сделана с любовью. Некоторые мелочи, атмосфера, всё это настраивало на очень и очень положительный лад. Я пожалуй такой атмосферы в линейной игре только в BG (первом) видел до этого.