Ума не приложу, почему не развивают направление? Всех-не всех, но многих уже достала шарманка: "Приветствую тебя, Избранный! Твое появление предсказывалось в легендах 100500 лет назад! Ты и только ты можешь спасти наш мир от неминуемой жопы, которая накроет нас уже вот-вот, так что возьми этот деревянный меч и кожаные стринги, а затем тащись через всю карту передать кому-нибудь очередную ненужную безделушку и да помогут тебе боги!". А мне вот вспоминается Neverwinter Nights 2 (по крайней мере, там нужно было спасать не столько мир, сколько свою шкуру, и в конце можно было встать на сторону зла, что вообще редкость), да квест один - Lucius, хотя в нем больше идея интересна, чем исполнение, кровавости, например, однозначно не хватило