Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MimokrokodiL

Новички
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о MimokrokodiL

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ума не приложу, почему не развивают направление? Всех-не всех, но многих уже достала шарманка: "Приветствую тебя, Избранный! Твое появление предсказывалось в легендах 100500 лет назад! Ты и только ты можешь спасти наш мир от неминуемой жопы, которая накроет нас уже вот-вот, так что возьми этот деревянный меч и кожаные стринги, а затем тащись через всю карту передать кому-нибудь очередную ненужную безделушку и да помогут тебе боги!". А мне вот вспоминается Neverwinter Nights 2 (по крайней мере, там нужно было спасать не столько мир, сколько свою шкуру, и в конце можно было встать на сторону зла, что вообще редкость), да квест один - Lucius, хотя в нем больше идея интересна, чем исполнение, кровавости, например, однозначно не хватило
  2. Да в большей части РПГ так. У биоварей хотя бы местами присутствует вариативность, а то ведь полно игр, где диалоги - замаскированные монологи, тебе говорят, говорят, говорят, а ты лишь уточняющие вопросы задаешь, после чего шуруешь в заданном направлении, ибо никого мнение твое не интересует. Игр же, где можно поиграть за злодея, вообще по пальцам одной ноги сосчитать можно.
  3. "В интернете опять кто-то не прав" (с). Может я и не просвещенное быдло, но если игра будет интересна именно в плане сюжета, то лично меня рамочки тревожить не будут совершенно. Странно наблюдать за тем, как сначала находятся те, кто знает, как лучше что-то сделать в игре, а потом начинают возмущаться, мол биовары слишком много обращают внимания на капризы фанатов.
×
×
  • Создать...