Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Demnones

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

Информация о Demnones

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Спасибо большое! Не замечала раньше.
  2. Здравствуйте. Половину игры прошла нормально, потом столкнулась с проблемой что невозможно "растянуть" нижнюю панель или переместить в ней иконки. Кто-нибудь может подсказать, возможно ли это пофиксить?
  3. Спасибо! Очень приятно, что вам понравилась моя работа )
  4. Я ничего не имею против референсов. Очень нужная и полезная вещь. Даже "обмазки" в некоторых случаях сделаны профессионально - фотобашинг называется (например, есть такой художник Brad Rigney, и это на самом деле первое что в голову пришло, тысячи их). Я больше рассуждаю в целом о сфере "гиперреализма", который очень многие любят за "вау! как на фото!", хотя по сути дела это скорее ремесло копирования, чем творческий подход. Был один парень, не помню имени, который работал в этом жанре, и вот у него получались прям мегареалистичные работы с фото, но он не добавлял в них ничего своего. Кроме одного раза. Он как-то скопировал Мону Лизу и пририсовал ей ленточку. И эта ленточка на фоне основной работы выглядела как рисунок пятиклассника. Потому что из головы он до этого ничего не рисовал, он не знал как правильно падает свет, как строятся предметы. От работы с уличной магией у меня похожие впечатления. Хорошо прорисованные головы и анатомические ошибки общей позы. Это все конечно очень имхастое имхо. Извините, никого не хотела обидеть, серьезно. Если кому-то нравится - хорошо. Нет желания продолжать спорить как-то по этому поводу. Автор молодец и все такое.
  5. Наброски под обмазку на самом деле не проблема набросать. Ну уж а отрисовка лица со скрина это 100% вариант, потому что как иначе рисовать портрет? По памяти? Но на самом деле не имеет значения, вообще бы даже не стала поднимать эту тему, если бы не пост в стиле "омг! это лучший рисунок который мной был увиден в жизни! посмотрите, он идеален!". Нет, не идеален. Приведены аргументы почему нет, потом последовало "нет, ты не разбираешься, он идеален!". Ок. Отличная дискуссия.
  6. Допустимо в стилизации в некоторых случаях, в претензии на реализм косяк очень серьезный. Если не было полного скрина в этом ракурсе понятно откуда он взялся.
  7. Про "идеальную проработанность"... Портреты похожи на обмазку (на этом моменте обычно автор включает "я не обмазчик! как вы смеете!" и начинается долгая утомительная никому ненужная дискуссия), поэтому я просто добавлю что это еще может быть очень задроченная срисовка, видно по непропорционально коротким рукам, что своих знаний анатомии там нет. Но общность у работы есть, выглядит приятно, да.
  8. Получается, этот DAI Tools ничего не может? Очень жаль. Ну может хоть DLC потом выпустят
  9. Страсти с обсуждением патча немного улеглись, пожалуй, продублирую свой вопрос... Добрые люди, подскажите, ждать ли замены стандартной пижамки Инквизитора в Скайхолде? Хотя бы ретекстура этого бежевого цвета.... Это очень важно! :ph34r:
  10. Если появился неофициальный DAI Tools, значит ли это, что можно ожидать модов на игру теперь?
  11. Наиграла 80 часов. Начало игры дико понравилось: "ого! кажется происходит что-то эпичное!", "ого! это похоже на скайрим с нормальным сюжетом с роликами и спутниками, что может быть круче?", "ого! как все вокруг красиво и атмосферно!", "ого! мне дали потанцевать на балу!". И все было чудесно, от игры просто тащилась, геймплей понравился, локации понравились, выполнила кучу второстепенных квестов, общаться со спутниками было интересно, суды проводить весело. Потихоньку чередовала сюжетку с побочками. В каждом более-менее серьезном квесте становился какой-то наверняка ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ выбор, приходилось принимать много разных и сложных решений, и я уже чувствовала как гнет последствий этих решений потихоньку ложится на мои плечи. Но и это было круто вместе с тем. Я уже предчувствовала как все эти развешенные на стенах ружья выстреливают громогласным залпом. И тут внезапно сюжетка кончилась... Была завязка, была серединка, была концовка. А кульминации не было. Не было никакого эпика из трейлеров, не было того чувства, что происходит что-то грандиозное, как было, например, в МЕ2. Игра просто хоп... и кончилась. И вот у меня вроде наиграно 80 часов (это очень много для современных игр, при том что могло быть и в два и в три раза больше), а я как будто выхожу голодным из-за стола. Когда я начинала играть, я слышала что-то там о слабой концовке, но тогда мне казалось это ерундой, игра была для меня настолько прекрасна, что я сказала себе "ок, чтобы там ни было дальше, эта игра отлична!". И в общем-то не отказываюсь от своих слов, это очень хорошая игра. Но чересчур короткий сюжет все-таки смог смазать впечатление. Мне интересно, зачем вообще было тогда разделять две миссии при таком раскладе храмовников и магов? Уж дали бы пройти и то и другое за один раз, учитывая, что большего не завезли. И я сижу теперь в некоторой растерянности. Не понимаю, почему у меня такое ощущение? Может, из-за того что я чередовала сюжет с зачисткой лок и не смогла проникнуться всей его атмосферой? Или просто у меня были какие-то завышенные ожидания касательно сюжета? Или я просто настолько пересидела за игрой, что под конец мне стало все равно? Не могу сказать. Еще немного огорчило, что все, о чем я переживала, беспокоилась в течении игры оказалось практически бесполезным. Так что касательно ДАИ у меня остались двойственные впечатления. Мне и понравилось, и не понравилось. Но понравилось все-таки больше (о чем красноречиво свидетельствует время, которое я затратила на эту игру). И когда я отойду от легкого ступора, я попробую переиграть все заново. И я искренне желаю игре высоких продаж и побольше положительных отзывов. С этим сейчас вроде не все хорошо, очень переживаю за разработчиков в этом плане. Потраченных денег не жалею ни рубля, оно того стоит в полной мере, помимо сюжета там полно контента.
  12. Хей! Специально зарегилась ради собрата по несчастью. У меня такой же процессор, и могу ответственно заявить, что за запуск игры можно не переживать. Не обязательно иметь топовый проц, чтобы нормально играть в игры. Чаще всего их производительность чересчур избыточна. http://www.youtube.com/watch?v=VXLOKSDqwmU Вот тут парень играет в Battlefield 4 на этом "доисторическом" процессоре на ультра
×
×
  • Создать...