-
Публикаций
248 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
216 Очень хорошийИнформация о Armcael
-
Звание
Уровень: 6
Посетители профиля
1 345 просмотров профиля
-
1) Отыграшь тут где-то на уровне первого НВН, может чуть лучше. 2) Довольно странный вопрос, на который я наверное отвечу что - нет, нету такой характеристики (ну на момент моей игры, не было, сейчас хз, сколько там обнов вышло и насколько разрабы изнасиловали баланс) ЗЫ кстати, я бы вам порекомендовал те деньги, которые вы хотите потратить на игру, направить в другую сторону ибо разрабы показали себя жадными халтурщиками.
-
Из тех, что железно должны быть на панели: 1) Шаг в тень 2) Огненная мина. 3) Клетка. 4) Барьер. Все остальное, чисто для фана.
-
Перков хватает на то, что бы прокачать полностью спецуху и стихийные 2 ветки с вкраплениями духа + даже пару лишних будет. Кстати, ветка льда просто не о чем, если сравнивать ее с огнем или молнией, так что особо с билдами не поиграешься, тут вам не НВН.
-
Та все маги в этой игре, выносят пачки врагов без проблем, траблы с маной решаются через улучшения и пассивки, а вот ослабление не действует на боссов или каких-то элитных врагов. Где-то начиная с 20 лвл, клетка бьет 400-500 (на капе с хорошим обвесом, где-то 500-700) за тик, чего хватает за глаза абсолютно всем врагам, которые не иммунны к молнии. В итоге рифт маг не имеет толком никаких преимуществ перед остальными, разве что незначительно лучше обстоят дела с маной и средней паршивости ульта у него, тот контроль что есть у него, мягко говоря не шибко нужен. У РЧ же есть его толщина барьеры и спасательный круг в виде клинка. Я бы все же на Некре остановил свой выбор, он как-то разнообразнее.
-
Маги тут скучные абсолютно все, РЧ от мага разрывов отличается лишь тем, что первый имеет толще барьер + невидимость, а второй в свою очередь, контроль, который не очень то нужен, потому как статической клетки хватает за глаза. Ветка молнии самая полезная, потом огня, из льда можно вообще 2 перка +1 улучшение взять и забыть о ней. А вот воин с двуручником хорош только с профой Берса, там он хороший ДПС выдает, правда его нужно постоянно контролировать и нон-спот накладывать щит, потому что без него, он достаточно быстро отлетает.
-
Галимая отмазка, как в прочем и всегда.
-
Мне эти бороды будут снится в кошмарах, до конца моей жизни
-
Высоком? Шут его знает, мне как-то сюжетка ДАИ не шибко понравилась, антагонист убог, "Орлесианская игра", за который нам все уши прожжужали, оказался фикцией, интригу убили очень уж быстро. Ну а за МЕшный светофор, даже как-то вспоминать желания нету, так эпично обкакаться, нужно еще уметь.
-
Какой ужас :unsure:
-
Ой, не нужно наверное мне больше прорывов, верните лучше мне мой 2009 год, с теплой и ламповой ДАО, которую я 4 раза прошел и наверное скоро еще раз перепройду. МЕ-А скорее всего у Биовар получится хорошо, там особо думать не нужно над РПГшностью, главное побольше пиу-пиу.
-
Дело в не уникальных репликах. Где я писал, что не комфортно кем-то играть?
-
А не мелковат ли он для гиганта?
-
Речь не об "хто тут имба", а о том, что в игре в плане подачи истории, делается больший упор на магов, а началось это еще с ДА2, где тоже был явный перекос в их сторону. То есть разрабы подталкивают к тому, что бы ГГ был магом (желательно человеком). ЗЫ кстати, очень уж интересно, а куда делись из мира все маги крови? Ну то есть, я понимаю, что разрабы решили не добавлять специальность эту, потому что не могли ее реализовать, так как им хотелось бы (времени не хватило, лол), это ладно, но почему она отсутствует у НПЦ? За магию лечения, как-то даже стыдно вспоминать, на смену ей пришла бижа и улучшения, которые тебя хилят после убийства. А проклятья, дебаффы (доступны только Некру, да и то, в мизерном количестве), баффы, энтропию, магию природы (причем, самое смешное, в игре мне вроде как попадалось пару врагов, у которых к ней устойчивость, лол) тоже наверное все Маги в Тедасе забыли, не иначе несвежим нагом отравились :D
-
Та вот мне тоже показалось, что канон - это человек маг, единственная адекватная предыстория, а всяких эльфов и т.д. просто высосали из пальца на том конклаве. Да и ситуация сама с храмовниками vs магами ГГ магу как бы ближе, ну и плюс все крутится вокруг магии и магов древности.
-
Ну я гномом прошел игру, народ в начале только как-то реагирует на тебя (да и то, вяло), потом и этого нет, пару заданий на столе командования, пара реплик от сопартийцев и левых НПЦ, вот тебе и весь отыграшь. Насчет внешности Гномов, согласен, единственная раса из представленных в игре, из которой мне удалось слепить нормального мужика, а не метросексуала.