Danger Monkey

Посетители
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

86 Хороший

О Danger Monkey

  • Звание
    Уровень: 2
  1. У тебя лет 5-6 минимум впереди... а если ДА4 будет такой же пустой, как и ДАИ, то все восемь.
  2. Потому что всё уже сказано до нас.
  3. ДА2 релизнули менее чем через два года, после ДАО, а за это время, просто невозможно сделать РПГ ААА класса.
  4. Ну это лично моё мнение. Игру я прошёл 3,5 раза, не без удовольствия, а насчёт того, что там в ТОПах, то я скажу так: для меня Скурим - это унылая бродилка. Но многие почему-то считают её мегаТОПсупер РПГ ever, другие вон за ДАИ тут в большинстве своём голосовали, как за лучшую игру серии, так что сам понимаешь... Да, серьезно, потому как это была попытка сделать игру не про Избранного и "враги сожгли родную хату и я буду мстить" как они это обычно любят, причём сделанная впопыхаха, но основной к ней претензией было всегда то, что там 1,5 локации (респ на голову ГГ, бережно перенесли в третью часть, о да). Так что беря во внимание все те проблемы, что были у разрабов, я на многое готов закрыть глаза, потому как у людей банально не было времени, что бы игру заполнить так, как им хотелось.
  5. Вы смеетесь? По МЕ до сих пор арты клепают килограммами (по 1-2 части поболее), N7 всё еще узнаваемая нашивка, Азари одни из самых частых персонажей в рубрике rule34 и это всё при том, что инфы по МЕА разрабы давали как кот наплакал. Я уже приводил пример КОТОРа 2 и Маскарада, которые не смотря на все косяки, стали культовыми играми, а с серией МЕ, та же история, она во всевозможных ТОПах с пометкой *обязательно для прохождения*. Так что всё ок у серии, она сказала своё слово и вписала себя в историю игростроя.
  6. Единственный интересный член семья Райдеров, умирает практически в самом начале игры, так что Скотта и Сару, дабы серия дальше нормально развивалась, нужно выкинуть в открытый космос.
  7. Ой, боже мой, я вас прошу, только стоило одну мадам кинуть в игнор с её "ощущениями", как сразу вылезла другая :(
  8. Маг в ДАО прошёл "испытание", что является не такой уж редкость, учитывая количество магов в мире Тедаса, так что ореола избранности там быть не может, потом пошёл помогать другу из круга, что в принципе тоже не шибко невероятное задание, всяко менее эпичное, чем закрытие дырок в небе и борьбы с драконами, за что бы он поплатился, не вступись за него Дункан... если у вас все выше описанное мной (а то видимо вы плохо помните предысторию мага), вызвало дежа вю ваших похождений Инквизитора, который просто открыл некую дверь и получил вундервуфлю, то это странно.
  9. Лучшая игра в серии, геймплей на кончиках сканирования, 10 уставших лиц из 10, awesome и прорыв в жанре action/RPG, который задрал планку для ААА игр настолько высоко, что Беседке и СД Проджектам, остается только курить в тамбуре и сглатывать слёзы обиды. Но чего у игры не отнять, так это того, что она отличная время-убивалка, когда ты просто хочешь посидеть и потупить в монитор, без задействования мозга... главное в такие моменты, слюной не захлебнутся от восторга.
  10. ИМХО, дело не в том, что она спин-офф, а в реализации самой игры. Можно бесконечно пенять на хейторов и фанатов, которые никого кроме Шэпа не приемлют, но факт остается фактом: у МЕА тупо нету конкурентов в своём сеттинге, да и в жанре космооперы в целом на данный момент. Но даже при всём при этом, игра "не взлетела".
  11. Его/Её даже нужно убить, сие пойдёт только на пользу серии. Не начнут, хотя бы потому, что не смотря на некоторые косяки ДА2, она является годной РПГ с нестандартным для Био сюжетом, в отличии от МЕА
  12. Действительно, он ведь всего лишь единственный человек, который может разрывы закрывать, а вместо этого, бегает собирает дрова для всей Инквизиции... право слово, как эти "бомжи" смогли навязать свою волю целой церкви и двум державам, ума не приложу Давайте вы не будите по диагонали читать. Я там всё доступно описал. А давайте лучше вы перестанете натягивать сову на глобус? Угу, и количество этих диалогов, не влияет ни разу... вы наверное тоже когда о человеке хотите побольше узнать, обходитесь 1-2 вопросами Во-первых, можно было и не делать, но сделали, за что получили всяческую похвалу, потому как это играет на руку повествованию, а так же, знакомит нас с персонажем и его историей. Во-вторых, в МЕ обошлись скромнее хотя бы потому, что там был только один ГГ, без вариаций видов/рас. Повторюсь пожалуй и с каждым вашим новым постом, я в этом всё более убеждаюсь.
  13. ДА и МЕ можно было бы приводить в пример, если бы там наш ГГ становился СС и Спектром в первые 5-10 мин. игры не потому что провёл какие-то манипуляции, а вот так просто, за красивые глаза, как получилось в ДАИ (и позже по сути в МЕА), обыграна тема избранности (у тебя горит рука, будешь нашим королём), но настолько топорно и бездарно, что не вызывает ничего, кроме негодования. Вам может нет, мне да. И не нужно пожалуйста пинать на другие игры Био, вы слабо представляете, о чём говорите. Да, мы собирали силы, мы качали персонажа, это конец истории (ну типа, Чужак и все дела, но тогда его не было), должен быть трудный бой с задействованием всех подручных средств. А в итоге опять моя банда идёт встречать гостя, который разваливается быстрее, чем в ДЛЦ ко второй части. Тот графоманский бред, внутренним конфликтом я назвать не могу, но мне лень на этот счёт спорить. Это справедливо разве что до похода к Скайхоллу (да и то, с очень сильной натяжкой), но потом у нас уже собирается приличная армия, куча аристократии кушает с руки, огромные связи, но Инквизитор всё еще уныло бродит по пустыне, в поисках гранита для того, что бы построить башенку в своей крепости.
  14. Самая странная игра в серии. Завязка сюжета сама по себе удручает, потому как мы некий субъект, который "попал не в то время и не в то место", стал обладателем некой "метки", которая естественно очень важна для того, что бы этот самый сюжет случился. При этом, мы не знаем о нашем протагонисте ни_че_го (ну кроме его расы и пола), что несколько мешает ему сопереживать, сами же разработчики отделались несколькими диалогами и парочкой заданий на "столе" на этот счёт, что в сравнении с предыдущими играми серии, где было в достаточной мере рассказано и показано о прошлом нашего ГГ, выглядит как-то куцо. Но потом сюжет "встает с кален" и смотрится уже более-менее нормально, а наш ГГ, старается в него органично вписаться (с переменным успехом)... и тут внезапно, настает концовка, где финальный бой бессмысленный и беспощадный по своей сути, с истеричкой в роли антагониста, который умирает быстрее, чем медведь во Внутренних землях, и становится как-то обидно что ли, потому что игра тебя на протяжении всех часов подталкивала к тому, что будет прям вау (не зря же ты бомжей по всеми континенту собирал), а в итоге... ну да ладно. С сюжетом закончили, теперь пара слов о геймплее: Я понимаю, что разработчики хотели вложить в голову игроку мысль о том, что он невероятной крутости Инквизитор, который решает судьбы королей и государств, но все эти побочные квесты (о них чуть позже), собирательство камней/кустов (почему нельзя было взять механику сборна ресурсов для крафта из ДА2 ???) и поиски стройматериалов для нужд нашей организации, смотрятся мягко говоря - странно. Почему этим занимается человек нашего ранга? Это ни чем не оправданно и ни как не мотивированно, оно просто есть, deal with it! Хотя в основной компании, дают всё же примерить на себя шкурку Инквизитора, да. Поиск осколков тоже спорный момент, награда за полное их нахождение, даже и на половину не отбивает потраченное на это время, в итоге очередной гринд ради гринда, который органично смотрелся бы в ММОРПГ, но ни как не в сингле. Сами же побочные квесты, заставляют усомнится в адекватности разработчиков и сценаристов. Нет, поймите правильно, там есть парочку неплохих побочек, но их парочку на всю игру (!). Простой пример, два квеста из Крествуда 1) Один НПЦ нас отправляет проведать другого НПЦ, который живёт вне поселения, мы находим этого НПЦ и всё... ну то вообще всё, квест закончен, ни какой драмы, ни какой загадки, мы просто из пункта А, отправились в пункт Б, обменялись парой реплик с двумя НПЦ и на этом конец истории. 2) Мы находим духа, он отправляет нас убить демона, мотивируя это тем, что тот ему глаза мозолит... тут та же самая история, идем из пункта А в пункт Б, убиваем рядового демона и возвращаемся с докладом к духу, тот нас благодарит и отправляет на все четыре стороны, конец. Скажите честно, вы именно таких квестов ожидаете от ААА игры? Что-то сомневаюсь! И таких квестов вне сюжетных арок (да и в сюжетных, чего греха таить, проскакивает унылое собирательство) 95%. Боевая система динамичная, хоть и имеет явный крен в сторону РДД, потому как мили классами играть на первых порах физически больно. Сопартийцы отличные, разве что Солас и Вивьен немного расстраивают, ибо у первого с фан.сервисом перегнули, а вторая просто карьеристка, без интересной истории и внутреннего конфликта. Музыка приятная. Графика сочная. Насчет большого мира: Я не совсем понимаю, зачем браться проектировать самолёт, когда ты всю жизнь делал скворечники. Ну то есть, у Био получился статичный мир, в котором в реальном времени не меняется погода, 9 из 10 НПЦ стоят как вкопанные в землю, да и вообще, толком ничего не происходит (разве что дракон там полетает с перепугу, да и то, один раз). Полтора поселения, а от Вал Руайо какой-то огрызок, который по площади меньше Лоттеринга из ДАО. Скажем так, между структурой мира первых двух частей и мёртвом псевдо-открытом миром третьей части, я выберу пожалуй первое. В принципе, подводя итоги, можно сказать, что ДАИ весьма приятная времяубивалка, когда хочется не напрягая мозг, побегать по красивым локациям и поубивать всяких супостатов, при этом, что бы на экране всё переливалось всеми цветами радуги во время боя. Но как РПГ, игра имеет низкую ценность ибо ролевая система не развита (отыгрыша практически нет, а то что есть, смотрится рудиментарно), квестинг прямой аки рельса (убей-принеси), диалоговая часто сделала шаг назад еще во второй части, так что тут всё без изменений.
  15. "Просто хорошая игра" - это Vampire: The Masquerade, который по сути состоял из багов более чем на половину, но его бережно поставили на ноги фанатскими патчами, KOTOR 2, где по крупицам восстанавливали вырезанный контент, та даже ДА2, если закрыть глаза на одинаковые локации и ретардский спавн врагов, является весьма добротной РПГшкой. А МЕА, на которую рукой махнули все, начиная от коммьюнити, которое, как правильно пару дней назад в этой теме писали: "Обсуждают 2,5 человека в интернете", до самих разрабов и издателей, хорошей игрой может считаться разве что во вселенной, где вместо этой темы, Био анонсирует как минимум три сюжетных ДЛЦ.