Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Romm

Посетители
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Хороший

Информация о Romm

  • Звание
    Уровень: 4
  1. Всем привет. Никто не встречал мод убирающий визуальные эффекты в игре ? Ну как было в DAO, был мод который убирал свечение всех этих мечей, всякие эффекты от наложенных заклинаний и тд. Нет ничего подобного для DAI ? Ну и хочется мод,который либо вообще убирает, либо как то уменьшает эти огромные табло с характеристиками врагов. Такая бредятина ппц на пол экрана черное табло, которое вообще никакой полезной информации не несет. По сути все это не нужно, ибо враги даже на кошмаре мрут как мухи. Очень раздражает и портит геймплей.
  2. Ты не прав в одном. Я может не так сформулировал. Но вот честно , признайся сам себе, когда в первый раз проходил квест в ДАО на сбор записок с Восставшим из мертвых, тебя не потряс этот короткий диалог, когда заходишь в эту хижину, и там беседа с этим Гааксангом или как его звали, я не помню уже. Я только помню что по его лицу я понял что это какой то очень не простой чувак. И когда он сказал что то в духе "так узри же Гаксанга", ну это реально был эпик, потому что Гаксанг этот был чуть ли не самым сложным противником в игре. Меня вот потрясло, и там если не быть готовым именно к этой битве, то гарантированно сольешь на кошмаре,ибо тесное помещение и восставший косит всех на раз-два. Вот о чем я. Ничего подобного в DAI нет. Квестовые враги вообще какие то все "пустые". Не понятна совершенно их мотивация, нет никаких диалогов перед боем, после боя, они просто нападают и превращаются в очередное мясо, которого в игре бесконечное множество.
  3. фигня а не кинжальчик, ни разу не топовый. С этим эскизом макс урон получается выше 160 без рун. И зачем в шанс кровотечения вставлять ? Это бред ,а не бонус.Ибо у многих мобов в игре тупо нет крови. Гораздо важнее шанс крита, доводишь до 50% а все остальное в ловкость. . Те,, кто поднимают шанс крита разбойникам выше 50% , это супернубы )))
  4. Да уж ))))) Там не +20 к чему то, там сумме набегает в любом случае, гораздо лучше чем все что есть в игре, неужели не понятно ? )))) Вся соль подобных игр, по поиску чего то уникального ,в DAI убита на корню ,из за убого реализованного крафта. Я же говорю, в игре можн овсе смело продавать, ибо это хлам по сравнению с тем что создает игрок. Надо было сделать так, чтоб с помощью крафта можно было сделать отличные клинки и доспехи и с ними чтобы можно было побеждать, но чтобы уникальные, квестовые преметы, чтобы они были лучше. А не этот цирк что сейчас, что можно скрафтить любую вещь, и одеть ее без штрафа по уровню, или по значениям сила-ловкость и тд. Именно поэтому все специализации в игре по сути лишние, и создают еще больший дисбаланс. В DAO все было намного лучше и логичнее. ДА2 вообще не рассматриваю, это жалкая пародия на игру , а не игра.
  5. Вы все спорите и говорите не о том. Дисбаланс в игре чудовищный, это ощущается уже на 11-12 уровне примерно, примерно с этого уровня, игроку уже никто в мире DAI не может создать какие то сложности. А все из за крафта, ибо крафт в игре, то как он реализован, это самый настоящий чит. Вы можете смело продавать фиолетовые ( уникальные ) вещи в игре, будь то одежка или оружие. Потому что сами можете создать на голову лучшие предметы, что является бредом сивой кобылы, ибо какие то там тысячелетние клинки,доспехи, все это фигня по сравнению с тем ,что сотряпает какой то чувак, просто собрав какой то металл со скал. А вы попробуйте играть без крафта вообще. То есть только с тем оружием и доспехами, что найдете или купите. Игра становится совершенно другой. Я вот поставил себе такое условие и играю. Изготавливаю только улучшения для доспехов и оружия ( наручи,рукояти и тд ).И играть намного интереснее.
  6. Метка смерти + тысяча порезов сары. У нее вообще читовые способности, которые надо фиксить в первую очередь. там есть комбинация при которой она вообще не будет расходовать выносливость и может бесконечно их использовать. Посмотри мое видео, там оставшаяся половина здоровья дракона, улетучилась менее чем за 30секунд, метка смерти + притяжение бездны, ну и удары само собой. В какой то момент крит был на 29к. Драконов надо фиксить, впрочем как и всю игру. и удалять эту дебильную систему крафта нанооружия и нанодоспехов, которое заведомо лучше чем любое оружие и доспехи в игре, что само по себе бредятина полная.
  7. В скайриме даже с модом на усиление драконов все равно они были беспомощными. В DAI же вообще. Урон у Дракона от удара, такое ощущение что лучник и то больнее стреляет, или какое нибудь привидение нелепое. Что касается механики боя и фейлов биоваров, то игроки уже недоумевают, ибо по мне, так это баг, вся игра это один сплошной баг, с этими супершмотками сделанными на верстаке ,которые можно надевать на любом уровне, и которые лучше любого шмота найденого в игре, что само по себе феерический бред. Все настолько оказуалено в DAI, просто ужас. Вот вообще видео чувак выложил, как убить дракона за несколько секунд, чтоб уж наверняка как говорится, чтоб казуалы были довольны. Драконы и их беспомощность это суперфейл в исполнении биоваров. А тут на 15 уровне жалуются что не могут убить морозницу :laugh: Как эти люди играют вообще, не понимаю.
  8. Ферелденская Морозница валится на 12-13 уровне спокойно и без каких либо проблем, главное побольше льда, и сделать обновление магу, чтобы добить ветку льдя до вьюги, ну и питье от огня для воина само собой. На 15 -16 уровне можно уже на песчаного плакальщика идти. И все это на кошмаре. Здесь хоть и 22 уровень, но 1 на 1. http://youtu.be/mcv5gFK3uko Драконы в игре просто мясо, не способное ни на что, кроме эпической смерти, которых по сути даже жалко убивать из за их беззащитности. Да и мотивации валить драконов нет никакой в игре у Вестника. Ведь он не серый страж, которому не помешает тренировка перед вероятной битвой с архидемоном, и вообще ему плевать должно быть на драконов. Драконы ведь такие же земные твари как и волки или наги. Даже Железный Бык после битвы с драконом говорит, что мол драконы они такие, воплощение силы и тд, и есть реплика ГГ о том ,что жаль было убивать дракона и Бык соглашается. На деле же в игре, дракон это не воплощение силы, а просто кусок мяса, чтобы было весело казуалам мочить драконов, ибо драгон эйдж чо. По мне, так Восставший из мертвых с 200000 и более хр, вот таким должен быть дракон по своей силе в игре, недоступный для нубовестников.
  9. Че там в онлайне интересного, я вообще слабо представляю. Как и масса наверное, зайти глянуть и выйти. Я о сингле говорю. Что тут драконы и не драконы вовсе, а просто некое существо, которое заваливается легче чем восставший из мертвых какой нибудь. Поставь восставшего из мертвых вместо дракона, и дай ему столько же хр, вот таким должен быть дракон по своей разрушительной мощи. И мне бы хотелось, чтобы было так, что пошел на дракона, не удалось его завалить, он и улетел из опасных мест где на него какие то чудаки охотятся. Так было бы интереснее намного. Зато победа над драконом, реально бы стоила чего то. А так...И Хоук драконоборец, и этот инквизитор, ладно СС, ему по службе положено , а эти чего на драконов лезут ? )) Да и драконы такие смешные... эпическая, быстроумирающая гора мяса.
  10. Игру пройти в одиночку невозможно. Даже 1 локацию зачистить нельзя в одиночку. А вот дракона убить, запросто. http://youtu.be/mcv5gFK3uko Что само по себе бред. Главное чтоб казуалы были довольны. ))) Драконов сделали абсолютно беззащитными. Просто очень красиво нарисованное создание, которое абсолютно ничего не может противопоставить врагам, кроме долгой и эпичной битвы. Очень жаль их убивать. Хотя по логике,один удар его лапы = смерть всему что рядом и тем более под лапой. Ps Уверен скоро выпустят мод на усиление драконов, как это было в Скайриме, и в ДАО. Ибо дамаг у него смешной какой-то.
  11. железо нужно для сброса уникальных предметов ( зубы драконов и тд ). Эбо эта система работает еще более по дебильному, чем сама система крафта. Там неважно сколько процентов указано ( вероятность создания уникальной вещи ), главное это количество, общее.
  12. Так все по внешности ставят ))) просто не понятно, чем руководствуются когда ставят железо. Там же от материала и основного, и поддержки напрямую зависит качество доспеха, оружия и всего остального.
  13. Так железо от сильверита практически никак не отличается по текстуре и цвету. Еще там есть эверит, тоже металлический цвет имеет, только более темный.
  14. Ну так из трех слотов, и каждый либо поддержка, либо атака, либо защита, лучше когда все три на поддержку, причем для всех классов. Никакого 1 ,2 и 3 там нет. Вставлять железо при наличии более высокоуровневого металла, это вы просто так ? Чтоб веселее игралось ? )
  15. дю Рион или Лион. Короче деревушка, где крепость и три дракона. Игра в плане местности вообще не запоминается я до сих пор не запомнил название этой локации. Но там этих зверьков, "к ловкости" + очень много, и они не убегают, можно прямо подходить и с ножа выпиливать. Но самая лучшая шкура это большого медведя, самый большой + к вероятности крита дает. Например только на рукоятках для кинжала 3 уровня эта шкура дает +34%. Повышать хитрость вообще лично я не старался, хитрость повышает вероятность крита только на 0.5 процента. То есть +10 к хитрости, дадут всего 5% к вероятности крита. Уж лучше в ловкость, а крит добивать именно бонусами.В принципе для разбойника 50-55% вероятности вполне достаточно. Больше уже не надо.
×
×
  • Создать...