Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gamb

Посетители
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Хороший

Информация о Gamb

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  1. Решил перепройти Андромеду. Почитал гайды, посмотрел видео и только сейчас узнал о моде на автоматический режим огня , что продается у торговцев. Валькирия с этим модом и биоконвертером - это все, что нужно для прохождения игры на любой сложности. Долго не мог определиться, перепробовал кучу оружия, билдов, но все не то. Пока не собрал этого монстра. По билду: прокачена техника и бой, профиль лазутчик. В технике ветка на отхил после техумения, ветка с +30% урона оружия после техумения, поглощение, маскировка. Из боевых пассивки и турбозаряд. Бои с боссами: турбозаряд, маскировка, зажимаем райт клик в голову. Против обычного мяса вместо турбозаряда бросок, напарники Кора и Ветра с импульсными и крио- патронами. В технике есть ветка на +100% скорость подготовки комбо (от патронов например), но она кажется не действует на напарников. Есть мысль прокачать ВИ реликтов с оглушающим лучом - на него точно будет действовать, и вставить вместо маскировки.
  2. Люди жалуются в интернете, что модификации на изменение типа выстрела (луч, электричество) уменьшают урон. Так же, как теплообменик уменьшает размер магазина. Есть где-нибудь точные цифры плюсов/минусов от апгрейдов? ps. Бесит этот бич ME - неполное описание. Как в прошлых частях: у разного оружия был разный урон по органике/броне/щитам и чтобы узнать какой именно, надо было лезть в интернет на профильные ресурсы. Так и здесь. Какой например урон выдерживает техброня у стража? А сколько % щита регенит штурмовик в ближнем бою или насколько увеличивается урон у солдата? И да, кстати, в чем фишка биотического прыжка? Т.е. лазутчик дает инвиз, исследователь - телепорт сквозь препятствия. А скачки биотиков?
  3. Не люблю долго возиться в редакторе. Вот что состряпал:
  4. Крутящиеся клинки гавно. Двойные клыки мастхэв (никак не пойму почему большинство выбирает сумрачную атаку взамен). И бери механика - геймплей намного веселее и все скиллы всегда готовы к применению. Первый скилл в механике (бомба какая то) - аое урон и подбрасывает. Шикарный скилл.
  5. Уже на первых секундах хотел приложить ладонь к лицу. Ужас, а не гайд.
  6. Кто-нибудь находил эскиз "большого меча рыцаря-чародея"?
  7. Как бы изначально речь шла именно о духовном клинке, а не о том, может РЧ врываться в толпу или не может.
  8. Правильно чел говорит, ударил пару раз клинком и потом стоишь машешь посохом в толпе врагов. Глупость. Двуручные клинки-посохи сильно уступают топовым из Чужака. А насчет 160хп и бафом огненных заклинаний: ну ок, собрал шмот на максимум огня и тут тебе встречаются враги с имунном или сопротивлением к огню. Что тогда? Твой барьер слетит за секунды. 2 ячейки заклинаний для огня, барьер, навык за сосредоточение, шквал (который тоже будет огненный), клинок. У тебя 2 ячейки на другие стихии. Ледяная хватка и обычные молнии. Даже если выкинуть жертвоприношение, тогда давать шаг в тень (куда без него). Вообщем, только на высоких уровнях будет ледяная хватка на 1000% урона, но кроме нее больше ничего. На средней стадии, кроме огня никаких альтернатив. Да и геймплей довольно однообразный. Игру то, конечно, можно пройти с чем угодно. Короче, мне не понравилось играть таким магом xD
  9. А все, занерфили твоего джедая в хлам.Теперь РЧ - это первым делом пассивки на живучесть. Духовный клинок надо заряжать обычными атаками и дпс у него в целом мизерный. Дикая ситуация: влетаешь в толпу, кастуешь мины и... все xD
  10. Да, это фишка для геймпадов. Но на клаве/мышь она вряд ли прижилась бы. С мышью достаточно просто навести ее на цель и ты бьешь по ней. При выделении цели возникают определенные неудобства. Есть еще раздел "Детали" - руны, апгрейды на броню, оружие, знаки. И все это имеет вес.
  11. Долгая загрузка решается установкой игры на SSD. В итоге, загрузка занимает не более 15 секунд. А глюк в начале игры - это из-за команды на 60 фпс для кат-сцен. В игре достаточно минусов и неприятных багов, но не надо вешать проблемы, созданные собственноручно.
  12. Народ похоже еще не понял, что играет в игру, созданную в первую очередь для консолей и для охвата как можно большей аудитории. ИМХО, не будет больше ААА проектов только для PC, тем более РПГ, тем более партийной РПГ. Консоли дают основной заработок. Так что терпите, люди, 8 активных умений и не настраиваемый ИИ, да даже характеристики вручную более не вкачать. Настоящую, классическую РПГ от BW больше не ждите. Для любителей хардкора и классики есть много других довольно интересных проектов, но проектов средней руки. Глупо оправдывать отсутствие ручной настройки ИИ его высоким качеством (к слову, ИИ здесь и правда неплох, не супер, но все же). Как глупо и требовать ручную настройку от консольной игры (хотя в предыдущих частях ведь была же такая возможноть, значит и здесь можно было запилить). Главные недостатки, имхо: побочные квесты (которые вообще ни о чем) и система крафта, когда за выполнение омг-сложного и важного квеста по ту сторону мироздания ты получаешь вещицу, что в разы слабее предмета изготовленного у тебя в подвале (чутка подправили этот аспект дополнениями, но недостаточно).
  13. Существует ли мод на смену специализации?
×
×
  • Создать...