Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Agnamir

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Agnamir

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Господа, есть ли внятная информация по поводу того, как крафтятся усиления? Буржуи пишут, что после того, как исследуешь усиление, оно может выпасть в качестве лута. Но создается впечатление, что если ткнуть мышкой в исследованное усиление, оно появляется в инвентаре через довольно длительный промежуток времени. Потому что исследованный теплоприемник в луте не видел, но где-то раз в день в инвентаре появляется новый.
  2. Но маяк-то не сканируется. Или так и должно быть? С первого раза не получилось подойти - жирные кетты с дробанами и пулеметами убили. А в другой раз были только обычные, я их издали расстрелял безпалевно из снайперки. Думал, может из-за этого квест и заглючил.
  3. До патча иногда проскальзывали упомянутые выше "микрофризы", которые я и за проблему не считал. И еще персы иногда получали дамаг из ниоткуда, иногда даже такой, что хавали бутылки. После патча осталось все как было. То есть, по сути, патч ничего не изменил, кроме того, что заставил удалить скайп, потому что сразу я не увидел, как его из автозагрузки выключить, да и разбираться было влом - проще удалить. Итого, я заплатил удалением скайпа за возможность видеть цветочки на минимапе при поиске.
  4. Вчера мне все-таки удалось победить этот эпический высер от BW. При загрузке ЦП 97-100% были фризы, на 97 отпускает, на 100 - фриз. Оказалось, что на ЦП у меня давал нагрузку Skype.exe, примерно 23-25%. Отключил его - загрузка ЦП упала до 75% и фризы пропали. Так вот, выходит, что этот блестящий патч стал грузить ЦП минимум на 25% больше, чем раньше, потому что скайп этот раньше тоже висел в процессах, и фризов не было. Ну и в добавок - раньше на самых высоких настройках игра вылетала с ошибкой DX во время диалоговых видео. Теперь она так делает и на просто высоких настройках. На ручных настройках, близких к средним, прошел до встречи с Варриком и Соласом, вылетов не было. Как пойдет дальше - хз. Во-во, вот точно такая же ситуация была у меня. Сообразно с моим сообщением выше, могу предложить залезть в диспетчер задач и посмотреть, нельзя ли отключить какие то процессы, создающие нагрузку на ЦП.
  5. Снес драйвер видюхи. Установил драйвер видюхи. Снова почистил кэш. Эффекта - ноль. Как были фризы, так и остались. Отсюда вывод - если ёжик сдох - значит он сдох. P. S. А, да... и через GeForce тоже оптимизировал.
  6. Ну, собственно... фризит прямо начиная с заставки ЕА и Биовар. Фризит одинаково что на минимальных настройках, что на высоком качестве. До патча игра висла в диалогах на максимальных настройках, на высоком качестве все было просто замечательно. Система: GeForce GTX 660 Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40Ghz 16,00 Гб ОЗУ Версия драйвера 344.75. Чистка кэша не меняет ничего, равно как отключение процесса из ролика выше.
  7. Agnamir

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Голосую за DAII, боевка просто зашибись.
  8. Нужно ли хранить мешок со штанами из квеста, когда Сера присоединяется? Он же красный, как квестовые предметы, не будет ли он нужен для другого квеста?
  9. Одного вара поменяли на другого, в ДАО танчить мог кто угодно в латах, в ДА2 танк был нафиг не нужен, теперь же без него вообще никуда. А танцевать я не умею. Поэтому выбираю лучника.
  10. Убогое управление в тактическом режиме убивает всю тактику. Плюс, если в паузе переключаться на другого перса, из паузы может выкинуть вообще. Очень неприятно. P. C. Игра, кстати, в этом плане здорово напоминает Скайрим - побегать там и сям, пособирать травки и камушки, а в открытом бою, если не упакован по самые уши - труп моментально. Я про максимальную сложность, конечно. P. P. C. Хотя, надо попробовать покайтить. По нынешним впечатлениям, это сделать будет сложно, но вроде от медведа вчера получалось кругами убегать - ГГ бегает вокруг ящиков, за ней медвед, за ним Кассандра, и два мага лупят медведа посохами >.< А вот относительно игры танком у меня ощущение, что придется им только диалоги разговаривать. Кассандра вот, сама по себе с полным хп, с обороной, а как начнешь управлять ею, всё - туши свет... Про вара с двуручником и без танка вообще стараюсь не думать.
  11. Хохо, такая же история... почти. Сперва я крутил помаленьку, чтобы двое выбегало, шкала то прибавлялась помаленьку. С одной попытки апнул себе 2к+ опыта и уровень взял. Пробовал убегать ко входу в церковь (назначить бежать в точку - это ужас просто - каждого выдели, через полкарты укажи точку, а указатель, зараза, через забор не перелазит, надо целиться в проход). И на очередной попытке второй волны как-то получилось ее забить, зелий пару может выжрали маги мои, а может и не одного. Не иначе, с помощью Создателя.
  12. Впечатления от игры, в основном, положительные. У Биоваров вообще все игры положительные. Однако, есть одно большое, жирное НО... Вот дошел я в субботу вечерком до Убежища на кошмарике. До 4 часов утра пытался докрутить последний требюшет, суммоня по два храмовника, но как только появлялось стадо (а там два стада всего), то партия быстренько лакала зелья и дохла (Кассандра, два магуса и ГГ-лучник). Короче, это меня выбесило, и я бросил и ушел спать. Только утром я родил наконец, что по два храмовника суммонить не вариант - механизм откатывается назад - и что надо разруливать два стада. И когда я готов был снова плюнуть на это дело - о, чудо - второе стадо было забито, а рыцарь-капитан вообще ниочем без свиты оказался, даже схрон с бухлом нетронут остался. Так я, собственно, о чем - создается впечатление, что люди, которые в DA II отвечали за локации и люди, отвечавшие за боевку, поменялись местами. Управление отвратительное, тактикой даже не пахнет. Нужно только выбрать правильные таланты и надеть шмот пожирнее - и постреливать издалека, а соратники сами собой действуют. С драконами только хз пока... Во внутренних добрался до него, сдох раз и решил оставить на потом.
×
×
  • Создать...