-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о black7sky
-
Звание
Уровень: 2
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1 388 просмотров профиля
-
Вот это неправда, на релизе игры не было и половины перечисленных карт, все добавлялось в патчах и DLC уже спустя месяцы.
-
Это точно... Когда вышел ME3 там был такой же мульт как и в DA сейчас, мало контента, персонажей, карт. Зато спустя годы патчей и DLC, там вагон всего. Тут будет тоже самое. Проблема в том что терпения не хватит ждать всё это. И если в мульт ME3 до сих пор играет куча народа, то тут такое врятли будет, там было всё веселее.
-
Больше всего не понравился полный рандом на получение чего либо. В ME3 было куда лучше и удачнее реализовано все, хотя были такие же сундуки, но там ты знал что наиграв тонну часов ты получишь крутецкие пушки, а тут наиграв тонны часов ты всё бегаешь с тем же белым кинжалом на персонаже который получил в начале игры.
-
Каждый играет как хочет, если прятаться за спинами напарников, мало убивать, и вообще никакой пользы команде. То вообще можно все абилки не юзать, а зачем... Это означает забить на пати, спасать свой зад прячась за спинами других, и когда все мобы сагрились на каких нибудь картонных лучников вступать в бой. Вобщем гордо не юзать ярость. :D
-
Простой потому что есть очень и очень мощная пассивка на отжор, барьер, и хороший урон по площади вкупе с контролем по той же толпе. А интересный потому что можно делать билды под разные активные скиллы и все они будут по своему хороши на любой сложности.
-
Крит решает с этим сложно не согласится, на посохе он должен быть и это факт. И да амулеты на минус кд чушь, этот процент настолько мизерный что даже смешно, а учитывая пассивки мага так вообще мимо кассы совершенно, на кой фиг он если даже метеориты в 5-ой комнате можно нон-стопом кидать, пока один долбит уже след. готов. Пожалуй один из самых интересных и простых классов в мультиплеере.
-
Ну у тебя это еще нормально что хоть кого то находит на "опасно". Я когда последний раз пытался там в рандоме поиграть вообще никого не находило, будто вообще никого со всего мира. С момента выхода игры прошло уже много времени, в игре ничего не добавилось, люди просто уже давно наигрались, кто то собрал все топ шмотки, кто то наоборот из-за тотальной непрухи устал фармить (как я). Точно. Так что ждем каких то изменений или серьезных дополнений, ибо явно мульт не доделан. Ну и если вспоминать ME3 то что было в мульте на выходе игры и спустя год, небо и земля.
-
Ну он просто живучий, а паки быстро уничтожать могут многие, особенно те что имеют хороший урон по толпе. Взять того же потрошителя который за 10сек неистовства уничтожает всё что увидит. Храмовник с прокачанной 1 веткой, собрал толпу прожал 2 кнопки, нет толпы. Елементалист врубил все спеллы по площади, нет толпы. Ну и т.д. тут всё зависит от шмоток, и кем больше нравится играть. А на счёт интереса верно, народ совсем перестал играть, все уже наигрались с момента выхода игры. Ничего подобного, игра серверная. О каких читерах тут выше пишут непонятно. Если они и есть то настолько их мало что встретить их нереально. В игре много багов, всего скорее товарищ выше просто увидел чувака который словил очередной баг и пользовался им вот и всё.
-
Нет не правильно, 36% чистых за убийство, и к ним еще рассчитывается 20% с пояса и 18% с апгрейда брони, есть еще вроде какой то щит на нем тоже процентный бонус к хилу.
-
Ну так оно считается ясное дело не тупо складываясь а по другой формуле. Т.е. к кольцу 5% от пояса толку мало, было бы в добавку к поясу 10 кольцо +16 оружие, эффект бы ощущался сильно, плюс персонаж с кол-ом здоровья, чем жирнее тем лучше видно. Хотя всё это конечно нужно проверять имея всё это в игре, а не в теории. Но я уверен найдутся ребята у кого всё это есть, проверяйте, нам точно расскажите потом.
-
Одна из самых полезных вещей. Пример, одеваем кольцо +10% хил при убийстве, пояс рассчитывает к ним 20% и ставим еще в броню +16%. А если это еще и танк с пушкой с которой +15% при убийстве. Считайте что выходит в итоге. Вопрос только в сборе всего этого добра, с таким рандомом, сложно.
-
Донатить в этой игре невероятно глупо. 2000 на ветер, ибо вероятность того что ничего с сундуков нужного не выпадет 99%.
-
Ты не одинок, мне фиолетовая вещь последний раз падала неделю назад, открывал много. Видать чем то разгневал бога рандома. :D
-
Ага конечно, гениально, при этом прощай совместная игра. Т.к. если у хоста будет DLC а у вас нет вы даже подключиться к нему не сможете, и наоборот вы хост без DLC и к вам никто не подключится из тех кто с DLC, будет выскакивать ошибка о разном контенте, проверено.
-
Лично по моему опыту, поле распада пустая трата очков, как и mana surge. И что значит урон не интересен, типа кинул всем барьер и пошел кофейку попить или в носу по ковыряться? Хранитель способен вливать урона не меньше чем другие маги, при этом всем развешивая барьеры.