Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

13ares

Посетители
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Хороший

Информация о 13ares

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. 13ares

    Технические проблемы

    Теперь да, играет, включили. Патча никакого не видно.
  2. 13ares

    Технические проблемы

    Ну и что. соединяется у всех, и игра и ориджин. А мультиплеер играет? Об этом речь и об этих серверах.
  3. 13ares

    Технические проблемы

    Это у всех. Началось примерно в 12:00 по MSK. На англ оф форуме техподдержки народ так же жалуется на это, ответ не дали. Я позвонил в тех поддержку, мне сказали приблизительно следующее: "Проводится крупномасштабное обслуживание серверов. Просьба подождать 12-24 часов."
  4. 13ares

    МП: Общее обсуждение

    Насчёт некорректно не знаю, у меня оно работает стабильно и одинаково во всех ситуациях, а именно: - Написано, что восстанавливает 20% здоровья за удар, в реальности только 10% за удар; - Написано за удар, в реальности за каждую поражённую цель. Если удар прошёл по 3 целям одновременно, то будет отхиляно 30%; - Написано за удар, в реальности за поражённую цель. Удар по целям в щите и блоке блокируется и отхила не даёт; - Неистовство работает с автоатакой и скилами (например могучий удар отхиливает) исключая скил ярости; - Ярость под неистовством не отхиливает, но и не отнимает жизни. Кол-во жизни стоит на месте. Так что про некорректность я бы не стал говорить, просто изменилась механика действия скила. Если привыкнуть, то вполне играбильно.
  5. 13ares

    МП: Общее обсуждение

    Уже публиковалось в теме, читайте внимательнее... https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Mjiy-pKF6YbBavpwMhOFO7Vvp-KxY-DcVVFbv7aWfhI/edit#gid=1689929893
  6. 13ares

    МП: Билды

    Кольца на барьер не работали с самого начала и ни работают после всех патчей, проверялось многократно на разных персах. Хоть с кольцом, хоть без, барьер длится 13 сек. Единственно, на его длительность влияет пассивка хранителя на +35% к длительности, она работает и всё. Тестируйте как работает каждый скил, каждая пассивка и каждое кольцо, прежде чем смущать других неверной информацией (про билд умолчу). В игре много чего не работает, или работает не так как написано, или имеет побочный эффект.
  7. 13ares

    МП: Билды

    Слишком много вопросов, много писать придётся, а так как ты их не пробовала и не видела в использовании других, то большая часть будет по меньшей мере непонятна, а по большей воспринята критично. Выходи в игру, там всё объясню, или любой другой "толковый" стихийник.
  8. 13ares

    МП: Билды

    У тебя солянка получилась, скилы безсисстемно перемешаны. Если решила уходить в огонь (жертва, стена, метеориты, мины), то нужен барьер, его апгрейд, и к нему пассивка, которая сжирает его и переводит в огонь, получаем самый высокий в игре элементальный урон. Это простой начальный вариант, который легко осваивается новичками (поначала можно без пассивки, чтобы набить тактику в разных ситуациях). Совсем другое дело со льдом. Это вариант уже ближе для профи. Берётся хватка, шаг, лед мины (пассивка под щит с охлажденных и замороженных) и метеор, барьер в таком варианте не нужен, за глаза хватает двух щитов. Требует точных рук, это игра ближнего боя, но эффект гораздо серьёзнее. Тут стихийник способен вагонить весь отряд. Но конечно, ни что не мешает тебе найти свой "нестандартный" вариант, если он будет эффективным.
  9. 13ares

    МП: Билды

    Сила воли влияет только на атаку и маг защиту и всё, больше ни на что. Ничего там не нужно скидывать. После апгрейда стяжки и захода в неё в бою мана резко становится 100% и бешенно восстанавливается при использовании любого скила, так что опустить её не получится пока стяжка не кончится или не выйдешь из её зоны.
  10. 13ares

    МП: Общее обсуждение

    Ну ржи дальше юный потрошитель, а лучше возьми калькулятор и посчитай, там прирост выносливости идёт выше чем её потеря. Я ходил только с яростью, совсем без автоатаки, добивался в толпе, что выносливость стояла на 100% в кольце. А дальше бери и сам тестируй, и думай прежде чем спамить форум.
  11. 13ares

    МП: Общее обсуждение

    Правда что-ли, с автоатаки онли? Оригинал однако, там 2 пассивки на восстановлние выносливости: на потерянное здоровье и 10% с таргета (любого удара по цели), так что ярость прекрасно восстанавливает выносливость. У меня в кольце боли благодаря им выносливость вообще не убывала. Теперь не вижу смысла в скилах потрошителя как таковых.
  12. 13ares

    МП: Общее обсуждение

    Потрошителя оригинально пофиксили. Теперь неистовство работает после смерти. Но зато теперь оно не работает на ярости, а только от автоатак, что в общем-то сильно меняет концепцию класса.
  13. 13ares

    Технические проблемы

    Открой файл C:\Users\<Имя_пользователя>\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save\ProfileOptions_profile В нём есть строка "GstInput.GamePad 0" где 0 - keyboard, 1 - gamepad Выставь, что тебе нужно
  14. 13ares

    МП: Общее обсуждение

    Отвечу на часть вопросов. Ситуация примерно такая. Тестировал кровотечение при попадании, было на ножах 12%. Бил в соло по одному удару, ждал и наблюдал. Результат стабильный: цифра с урона и цифра с руны и всё. Ни надписи, ни дота, ни разового урона. Как работает кровотечение, или как оно должно работать, осталось загадкой. Тестировал оглушение при попадании, было 18% на булаве с кольцом. Реже, чем можно ожидать, но работает исправно. Хорошо заметно на обычных мечниках. После одного из ударов опускает руки и голову вниз и ничего не делает 2 сек, не реагируя даже на удары, то есть чистый стан (надписи правда то же нет). Потом просыпается, трясёт головой по сторонам и поднимает меч. То есть эта способность хорошо работает.
  15. 13ares

    МП: Билды

    Храмоница в первую очередь не танк, а дамагамер, причём очень крутой. Иногда бывает, что сделав на золоте комбо, слышу голос: "А куда все делись?". Именно этого эффекта ждут от храмовника в группе на золоте. Поэтому обязательна связка гнев-развеяние. Конечно их нужно будет проапгрейдить для повышения урона и прочих нюансов и пассивки под них. Клинки апгрейдить для сокращения этого комба. Просто проверь на это себе и отпадут все вопросы по храмовнику, у него там всё достаточно просто. Есть конечно хороший билд у храмовника не через комбо, а по второму дереву через стену копий, несгибаемость и глухую стену. Но в игре не всегда можно поставить эту стенку, так как паки мобов часто гуляют на свободных пространствах. Но в тех редких случаях когда это удаётся, то выглядит эффектно. Этот билд хорош для группы, где кроме тебя в ближний бой никто непойдёт, а все стреляют из-за твоих щитов, что так же редкость. Но стоит попробовать. А начни всё-таки с комбо и ты поймёшь в чём суть храмовника. Как сказал один мой знакомый: "Нужно убрать из игры все комбо, оставить только у храмовника". Это конечно шутка, но смысл в ней есть.
×