Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

WakeUp

Новички
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о WakeUp

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вот тут как раз идет вопрос вкуса, кому то запомнились, кому то не очень. Я бы сказал слишком утрировано. То что музыкальные дорожки разные - да, портят ли они общую картину игры так, что связь не чувствуется - нет. Сколько помню игры БВ, они всегда гоняются за двумя зайцами, просто это варьируется от игры к игре, но это оффтоп. Без общей концепции - возможно, но на счет тускловатых проблесков и сырбор-а не согласен. Композиторы выполнили свою задачу в плане муз. сопровождения на локациях. Но это опять дело вкусов.
  2. На счет того, что все должно писаться в одном ключе - согласен, но это редкие случаи когда такое удается провернуть масштабно. У того же Морриса есть огрехи, но в целом он сделал очень качественную и серьезную работу. Скорей всего композиторы хотели придать каждой локации индивидуальность. Хорошо это или плохо, каждый решает уже сам. То есть все? Главная причина почему для тебя музыкальное сопровождение прошлых частей является "диким отстоем"(с) это - бессвязность? Если так, то я удовлетворил свое любопытство. Если сравнение идет в ключе фильм vs. игра, то оно не корректно. Если игра vs. игра, то тут LOTR проигрывает, но это мои фломастеры, на истину не претендую. Хоть убейте, но не могу вспомнить ни одного жуткого места в ДАИ. На счет восприятия правильно сказали .
  3. Тогда у меня вопрос, а какая должна быть дорожка на ГТ что бы она передавала атмосферу этой локации кровь, кишки, безысходность, одиночество, опасность но в то же время была схожа с довольно тихой и мелодичной темой главного меню?
  4. Наобум так наобум, окей, берем. Тема Орзамара и Бресилианского леса, считаю как в первом так и во втором варианте очень хороша передана атмосфера и звук сочетается с картинкой. То что они кардинально разные, это да, но и места эти так же очень отличаются в игре. Такая тема с разным звучанием у Зура не только в серии ДА прослеживается. Но, ху керс? Или Вам это так резало слух? Вот тут согласен, для меня ужас был в том, что эти темы боевок имели очень резкое начало. Вы сейчас какую часть в пример приводите?
  5. Частично согласен. Да, звуковые дорожки разнились, но они были к месту. Из явных таких упущений в музыке только помню тему Фенриса и некоторые дорожки при боевке в ДАО и ДА2. Ну хотя бы 1-2 примера приведите из прошлых частей, где не выдержана стилистика и прочее.
  6. Вижу что у вас довольно искушенный музыкальный вкус . В корне не согласен, композиции Зура в DA:О и DA2 как и композиции Морриса в DA:I считаю очень удачными и хорошими. Как по звуку, так и по атмосфере.
  7. На форуме тут не самого Корифея пинают, а его бездарный слив как ГЗ в сюжете. В "Наследии" он и то более злодейски и сильнее выглядел что ли.
  8. 2andreybah DA:I от DA:O отличается только завезенным графеном, механикой и еще большей толерантностью. На счет потерь, отличий и прочего в данной теме спорить глупо. Хм, не знаю с чего решили что цепляюсь, но да ладно. Вы просили примеры, они были приведены. Повторюсь, я не считаю игру плохой, она хороша. Но называть ее великолепной не имея при этом на данный момент ни одного конкурента в сегменте ААА рэпоге, немного понтами попахивает красноречиво.
  9. Калл оф Дюти, Симулятор козы, все части Саинтов. А если серьезно, то по моему мещанскому мнению из всех игр которые выпустили БВ "эталонными" могу назвать - BG, NW и скорей всего DA:О.
  10. Очень странное видео. DA:I добротный среднячок, но великолепной я бы ее не назвал. Сама подборка коментов попахивает дешевым пиаром :dry:
×
×
  • Создать...