Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Cyberx86

Новички
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Хороший

Информация о Cyberx86

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

957 просмотров профиля
  1. В МЕ1 был баг с непроходимым лифтом на Феросе, но его пофиксили. На Мако пару раз сквозь текстуры проваливался и в космос улетал. В МЕ2 стабильные застревания в текстурах или просто в воздухе при игре штурмовиком с его чарджем. Даже забавная картинка на эту тему попадалась. В МЕ3 застревал в текстурах на мостике Нормандии при разговоре с EDI, если стоять прямо за креслом Джокера.
  2. Кто-то приводил скрин из твиттера, где говорилось, что для получения скина надо пройти то же обучение на сайта Андромеды, что и для получения шлема
  3. Ещё раз - сравнивайте то, что можно сравнить. Портретик Виконии и куча пикселей не были разными персонажами. Это были компоненты одного и того же персонажа. Ну не было в конце 90-х возможностей создавать нормальные игровые модели того же уровня как сейчас. Обходились как могли и делали это вполне успешно. Сейчас есть возможность сделать единого, цельного персонажа без дробления его на разные составляющие. Так почему бы этим не воспользоваться? Я очень жду Андромеду, очень хочу, чтобы она получилась отличной игрой во всех аспектах, но я не понимаю зачем разработчикам надо заранее готовить ложку дёгтя в виде кривого переноса вполне себе симпатичных лицевых моделей в игру.
  4. Ну вот и сравнивать надо то, что можно сравнить. Персонажей одной современной игры с персонажами других современных игр, а не игр 20-летней давности. Я, конечно, могу поставить на второй монитор фото королевы красоты из Швейцарии, но у Биоваров как-то не всегда удачно складывается с адекватным моделированием живых людей, поэтому каждый раз переводя взгляд со швейцарской красотки на её подурневшую и постаревшую годочков, эдак, на 10 игровую инкарнацию, я буду испытывать некий неприятный диссонанс. Хотя, вот посмотрел трейлер несколько раз и как-то привык уже к Коре. Если характер ещё интересный будет, то вообще хорошо.
  5. Вот полностью с вами согласен. И почему это олухи-разработчики в 1998 году вместо того, чтобы выдавать высокополигональную трёхмерную картинку в разрешении 4К лепили это спрайтовое недоразумение в 640х480? Красней теперь за них спустя 19 лет. Надеюсь, им становится стыдно каждый раз, как они вспоминают эти жалкие поделки. Полагаю, вы отдаёте себе отчёт, что все задумки авторам приходилось реализовывать с помощью технологий, доступных на тот момент. И персонаж складывался в единое целое из вот этих спрайтовых фигурок, портретов и диалогов. И раз уж речь идёт о внешности, то реализовывалась она в портретах персонажей, а цельный персонаж рисовался в воображении игрока на основе этого портрета. P.S. Викония, кстати, в синей одежде с белыми волосами. Стоит спиной к нам возле кучи дров.
  6. Во-первых, VlReaderr говорил о "настоящих RPG ", которые, уж извините, в основном все и были в стиле фэнтези. Во-вторых, а какое значение имеет стиль РПГ применительно к контексту дискуссии? Ну, в фэнтези эльфы, тифлинги, а в космоопере антропоморфные инопланетяне. Никакой разницы не наблюдаю
  7. А что не так с "настоящими RPG"? Джахейра и Викония были красотками, Анна и падшая Грейс - аналогично. Да и Дейонара, несмотря на свою прозрачную сущность, тоже была красиво нарисована. Эльфийку из Арканума с трудом вспоминаю, а гуглить лень, но, с учётом стилизации под викторианскую эпоху, выглядела, по-моему, тоже ок. Что-то больше не припоминаю старых рпг с возможностью романов с сопартийцами.
  8. В оригинальной трилогии у авторов как-то получилось всё совместить. В основном. Да и пост мой был не об этом, а о том, что персонажи в каждом ролике по-разному выглядят.
  9. Вот как-то не удаётся мне составить портреты персонажей - меняются постоянно. Скот в ролике уже выглядит как мужчина, которому можно доверить корабль и экипаж, а не как подросток с щенячьим взглядом от полученной двойки в школе. Сара в брифинге без своей ужасной улыбки из предыдущего трейлера тоже вроде более менее стала. Кора в брифинге страшная, в ролике посимпатичнее, хотя, все-равно черты лица грубые. А Лиам мне напомнил Васаби из Города героев (слева на картинке).
  10. Ну почему не заметили? Скорее всего среди руководящих лиц наблюдалась бы буйная радость по поводу исчезновения этих попрошаек
  11. Любые сцены, в которых игнорировались щиты - убийство кроганов-телохранителей в МЕ 2, убийство Эши/Кайдена одним выстрелом в МЕ3, то же убийство Рекса в МЕ1. Понятно, что это всё в угоду кинематографичности, но логичнее происходящее из-за этого не становится. Так же можно вспомнить сцены с Кай Леном. Это, то, что вспоминается с первого раза, т.к. во время прохождений плевался от этого. Ну и по концовкам можно пройтись, но давайте не начинать концовкосрач в очередной раз.
  12. Тут уже неоднократно говорили про нелепый момент отбирания пистолета у турианца-телохранителя. Ещё более нелепо это выглядит, если вспомнить, что сзади стоят два крогана, которым ничего не стоит банально дать по голове нашей страхолюдине-следопыту и на этом всё закончится. На сцене Его Величество Пафос, а бедняжка Логика роется в помойке на заднем дворе театра. Но, с другой стороны, подобный подход наблюдался во всей трилогии МЕ, так что всё норм - верность традициям. Игра ещё явно сырая, т.к. даже взаимодействие с объектами не отлажено. После телепортации гг на вышку, он пробегает через какое-то фиолетовое тело, а во время взрыва робота сквозь него пробегает сопартиец. А разрушаемые укрытия где-то мелькнули? Или это ящики, которые прямиком из МЕ2 прилетели? Так они разрушались ещё в первой части. Здесь, кстати, за время боя ни один не развалился.
  13. Периодические вылеты на рабочий стол при загрузке локаций и баг с непроходимым лифтом на Феросе. Если первое лечится удалением engine.ini после каждого вылета, то второе, увы, неизлечимо. Надо иметь обычную версию игры у кого-нибудь, скидывать сейв, проходить лифт, перекидывать сейв к себе и играть дальше.
  14. Остаётся только одно предположение - ханары получили некое предупреждение от Вдохновителей и построили ковчеги совместно с волусами и элкорами. Затем, дрелы-ассасины натырили несколько сотен/тысяч/десятков тысяч всяких разных алиенов по всей галактике и запихнули их в анабиозные камеры в ковчегах. Потом, чтобы отвести от себя подозрения, хитрые ханары быстренько перетащили ковчеги к Земле и пока земляне недоумённо пытались понять что это там на орбите болтается, ханары запустили ковчеги, а всех собак повесили на Альянс, которому пришлось доказывать Совету, что они сами не при делах. А если серьёзно, то пока что все теории выглядят шитыми белыми нитками, ибо секретность такого проекта под большим сомнением, учитывая возможности таких организаций как Цербер и Серый Посредник, а если рассматривать версию с " летять утки" в дальние края ради интереса и исследования ", то там необходимость секретности вообще под вопросом. На мой взгляд, об этом проекте наоборот по всей галактике раструбили бы.
  15. Есть фантастический рассказ, в котором на Землю из космоса явились инопланетные формы жизни в виде электромагнитных волн, питающиеся электричеством. В итоге, человечеству пришлось доставать из чулана паровые машины, тягловую силу в лице лошадей, парусники и прочие древности. Так что конфликт интересов создать можно.
×
×
  • Создать...