Cyberx86
Новички-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 ХорошийИнформация о Cyberx86
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
961 просмотр профиля
-
В МЕ1 был баг с непроходимым лифтом на Феросе, но его пофиксили. На Мако пару раз сквозь текстуры проваливался и в космос улетал. В МЕ2 стабильные застревания в текстурах или просто в воздухе при игре штурмовиком с его чарджем. Даже забавная картинка на эту тему попадалась. В МЕ3 застревал в текстурах на мостике Нормандии при разговоре с EDI, если стоять прямо за креслом Джокера.
- 61 ответ
-
- 1
-
Кто-то приводил скрин из твиттера, где говорилось, что для получения скина надо пройти то же обучение на сайта Андромеды, что и для получения шлема
-
Ещё раз - сравнивайте то, что можно сравнить. Портретик Виконии и куча пикселей не были разными персонажами. Это были компоненты одного и того же персонажа. Ну не было в конце 90-х возможностей создавать нормальные игровые модели того же уровня как сейчас. Обходились как могли и делали это вполне успешно. Сейчас есть возможность сделать единого, цельного персонажа без дробления его на разные составляющие. Так почему бы этим не воспользоваться? Я очень жду Андромеду, очень хочу, чтобы она получилась отличной игрой во всех аспектах, но я не понимаю зачем разработчикам надо заранее готовить ложку дёгтя в виде кривого переноса вполне себе симпатичных лицевых моделей в игру.
-
Ну вот и сравнивать надо то, что можно сравнить. Персонажей одной современной игры с персонажами других современных игр, а не игр 20-летней давности. Я, конечно, могу поставить на второй монитор фото королевы красоты из Швейцарии, но у Биоваров как-то не всегда удачно складывается с адекватным моделированием живых людей, поэтому каждый раз переводя взгляд со швейцарской красотки на её подурневшую и постаревшую годочков, эдак, на 10 игровую инкарнацию, я буду испытывать некий неприятный диссонанс. Хотя, вот посмотрел трейлер несколько раз и как-то привык уже к Коре. Если характер ещё интересный будет, то вообще хорошо.
-
Вот полностью с вами согласен. И почему это олухи-разработчики в 1998 году вместо того, чтобы выдавать высокополигональную трёхмерную картинку в разрешении 4К лепили это спрайтовое недоразумение в 640х480? Красней теперь за них спустя 19 лет. Надеюсь, им становится стыдно каждый раз, как они вспоминают эти жалкие поделки. Полагаю, вы отдаёте себе отчёт, что все задумки авторам приходилось реализовывать с помощью технологий, доступных на тот момент. И персонаж складывался в единое целое из вот этих спрайтовых фигурок, портретов и диалогов. И раз уж речь идёт о внешности, то реализовывалась она в портретах персонажей, а цельный персонаж рисовался в воображении игрока на основе этого портрета. P.S. Викония, кстати, в синей одежде с белыми волосами. Стоит спиной к нам возле кучи дров.
-
Во-первых, VlReaderr говорил о "настоящих RPG ", которые, уж извините, в основном все и были в стиле фэнтези. Во-вторых, а какое значение имеет стиль РПГ применительно к контексту дискуссии? Ну, в фэнтези эльфы, тифлинги, а в космоопере антропоморфные инопланетяне. Никакой разницы не наблюдаю
-
А что не так с "настоящими RPG"? Джахейра и Викония были красотками, Анна и падшая Грейс - аналогично. Да и Дейонара, несмотря на свою прозрачную сущность, тоже была красиво нарисована. Эльфийку из Арканума с трудом вспоминаю, а гуглить лень, но, с учётом стилизации под викторианскую эпоху, выглядела, по-моему, тоже ок. Что-то больше не припоминаю старых рпг с возможностью романов с сопартийцами.
-
В оригинальной трилогии у авторов как-то получилось всё совместить. В основном. Да и пост мой был не об этом, а о том, что персонажи в каждом ролике по-разному выглядят.
-
Вот как-то не удаётся мне составить портреты персонажей - меняются постоянно. Скот в ролике уже выглядит как мужчина, которому можно доверить корабль и экипаж, а не как подросток с щенячьим взглядом от полученной двойки в школе. Сара в брифинге без своей ужасной улыбки из предыдущего трейлера тоже вроде более менее стала. Кора в брифинге страшная, в ролике посимпатичнее, хотя, все-равно черты лица грубые. А Лиам мне напомнил Васаби из Города героев (слева на картинке).
-
Ну почему не заметили? Скорее всего среди руководящих лиц наблюдалась бы буйная радость по поводу исчезновения этих попрошаек
-
Любые сцены, в которых игнорировались щиты - убийство кроганов-телохранителей в МЕ 2, убийство Эши/Кайдена одним выстрелом в МЕ3, то же убийство Рекса в МЕ1. Понятно, что это всё в угоду кинематографичности, но логичнее происходящее из-за этого не становится. Так же можно вспомнить сцены с Кай Леном. Это, то, что вспоминается с первого раза, т.к. во время прохождений плевался от этого. Ну и по концовкам можно пройтись, но давайте не начинать концовкосрач в очередной раз.
-
Тут уже неоднократно говорили про нелепый момент отбирания пистолета у турианца-телохранителя. Ещё более нелепо это выглядит, если вспомнить, что сзади стоят два крогана, которым ничего не стоит банально дать по голове нашей страхолюдине-следопыту и на этом всё закончится. На сцене Его Величество Пафос, а бедняжка Логика роется в помойке на заднем дворе театра. Но, с другой стороны, подобный подход наблюдался во всей трилогии МЕ, так что всё норм - верность традициям. Игра ещё явно сырая, т.к. даже взаимодействие с объектами не отлажено. После телепортации гг на вышку, он пробегает через какое-то фиолетовое тело, а во время взрыва робота сквозь него пробегает сопартиец. А разрушаемые укрытия где-то мелькнули? Или это ящики, которые прямиком из МЕ2 прилетели? Так они разрушались ещё в первой части. Здесь, кстати, за время боя ни один не развалился.
-
Периодические вылеты на рабочий стол при загрузке локаций и баг с непроходимым лифтом на Феросе. Если первое лечится удалением engine.ini после каждого вылета, то второе, увы, неизлечимо. Надо иметь обычную версию игры у кого-нибудь, скидывать сейв, проходить лифт, перекидывать сейв к себе и играть дальше.
-
Остаётся только одно предположение - ханары получили некое предупреждение от Вдохновителей и построили ковчеги совместно с волусами и элкорами. Затем, дрелы-ассасины натырили несколько сотен/тысяч/десятков тысяч всяких разных алиенов по всей галактике и запихнули их в анабиозные камеры в ковчегах. Потом, чтобы отвести от себя подозрения, хитрые ханары быстренько перетащили ковчеги к Земле и пока земляне недоумённо пытались понять что это там на орбите болтается, ханары запустили ковчеги, а всех собак повесили на Альянс, которому пришлось доказывать Совету, что они сами не при делах. А если серьёзно, то пока что все теории выглядят шитыми белыми нитками, ибо секретность такого проекта под большим сомнением, учитывая возможности таких организаций как Цербер и Серый Посредник, а если рассматривать версию с " летять утки" в дальние края ради интереса и исследования ", то там необходимость секретности вообще под вопросом. На мой взгляд, об этом проекте наоборот по всей галактике раструбили бы.
-
Есть фантастический рассказ, в котором на Землю из космоса явились инопланетные формы жизни в виде электромагнитных волн, питающиеся электричеством. В итоге, человечеству пришлось доставать из чулана паровые машины, тягловую силу в лице лошадей, парусники и прочие древности. Так что конфликт интересов создать можно.