Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Loklon

Новички
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

Информация о Loklon

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Премного благодарен. А когда планируется релиз лучшего русификатора?)Если ставить сейчас, то лучше от Zone of Gamers или от Чащинова? И будут ли конфликты с удаленным контентом?
  2. В свое время прошел мимо второй части, теперь хочу наверстать. Если кому несложно, то хотел бы пару вопросов задать по поводу KOTOR2. 1) Какой самый простой и быстрый способ сделать 16:9 разрешение(и нужны ли какие-то доп. махинации с интерфейсом)? 2) Какой русификатор для этой игры лучше? 3) Слышал про некие моды, добавляющие удаленный контент, есть ли действительно смысл их ставить или и без них игра не особо потеряет? 4) Стоит ли ставить какие-нибудь неофициальные патчи?
  3. Только меня немного удивило, что вариант ответить на удары Кай Лена и клона Шепарда - это варианты отступников?)
  4. Ай да Хадсон, переиграл меня получается! Ну, тогда привет ему.
  5. Если будет уничтожена вся продвинутая технология(включая носителей имплантов), то как тот же Шепарод получил от BioWare шанс выжить?) И у того же Кайдена, который в финальных сценах появляется, вроде как ведь есть импланты?(точно не уверен, у меня всегда выживала Эшли). На самом деле про простоту я написал говоря о сложности реализации концовок в след. части, а не в том смысле, что я за уничтожение из-за простоты. Я ко всем концовкам вижу доводы(особенно прочитав последнюю страницу), но лично мне именно красная концовка в данном случае нравится больше всего, несмотря на отыгрывание парагона. Наверное, все прозвучит банально, но все же. 1) Лично я всю трилогию шел именно к одной установленной цели, к уничтожению жнецов, а на рассказы Призрака про контроль реагировал отрицательно. 2) Отсутствие доверия к Катализатору. Как я писал выше, он мне показался полной противоположностью гетов, и его (видимо не случайное) появление в виде ребенка ему не помогло. Снова расписывать почему он мне показался таким не буду, но один момент все-таки хочу обсудить. Возможно, я сейчас скажу абсолютную глупость, но насколько я помню, протеане ведь смогли победить взбунтовавшийся ИИ внутри своей империи? И по идее после такого от идеи создания ИИ должны были отказаться? Если так, то нельзя ли это было считать в каком-то смысле преодолением цикла бесконечного уничтожения органиков синтетиками? 3) Не скажу, что при отсутсвии остальных пунктов это могло бы стать ключевым, но все же шанс на выживание Шепарда выкинуть не могу В каком-то смысле можно думать, что в итоге всё равно будет возобновление конфликта, но, учитывая прерывание циклов, вероятность избежать подобного вполне существует. Главным минусом, конечно, стала потеря СУЗИ и гетов, особенно учитывая бесконечные попытки "дать платформе душу", и именно из-за этого решение далось мне непросто, но всё же я решил, что жертва того стоит. Особенно это забавно, когда вспоминаешь попытку кварианского адмирала уничтожить корабль гетов, несмотря на наличие на нем своих. Он тогда спросил, сделал ли бы Шепард тоже самое при необходимости, но я возразил, что он нас чуть не угробил. Однако, как видно, в моем случае сделал)
  6. А как же контроль над жнецами в целях диктатуры для ренегата?) Лично я, наверное, слишком подозрительно отнесся к Катализатору и для своего парагона выбрал именно уничтожение. А насчет разачоравания поспорить не могу. Как писал выше, концовка, которая всем оставила столько эмоций и простора для спора, вряд ли могла кого-то разочаровать) Единственно синтез, как уже говорил на предыдущей странице, для меня остается загадкой в плане реализации в след. части.
  7. Да, и правда, как-то я не подумал, что в управлении жнецы помогли и улетели обратно в далекий космос(хотя вроде новый катализатор планировал сохранять порядок в галактике, ну, может у него и оттуда получится)А вот в синтезе уж слишком все утопично, а если, как писали выше, это действительно выведется через поколения, то получается Катализатор снова будет видеть только один способ разрешения проблемы? Здравствуй, новое вторжение?) А если серьезно, то с синтезом им придется повозиться, чтобы придумать что-то действительно убедительное. Только в уничтожении все понятно и просто)
  8. Мне вот любопытно что в итоге будет с переносом сохранений и соответственно концовками. Тот же Отказ, например, привел к поражению от жнецов и там уже вряд ли кто-то изучал бы далекий космос) При Синтезе тоже сложновато представить, как будет выглядеть игровой мир. Только с Уничтожением все более менее вяжется(может даже геты будут восстановлены). А вообще надеюсь, что большинство решений не пропадет вникуда и о том же Шепарде упоминания будут. (В DA:I, например, большинство решений из Keep никак не отразилось, а про серого стража сказали пару раз, да и забыли).
  9. Вообще интересно, как они будут реализовать концовки в MEN, ведь по сути три концовки и три разных состояния мира(про отказ уж не говорю). Особенно учитывая тот же синтез, который вообще изменил устрой вещей. Так или иначе надеюсь, что из след. части они не выкинут все множество событий трилогии, и упоминаний будет больше, чем в том же DA:I(упоминаний из DA:O имеется в виду). Хотя как вариант могут сделать параллельные события и лишить себя кучи трудностей, но тогда сложно представить какую-то сравнимую со жнецами по масштабу угрозу. Мб на E3 раскроют подробности.
  10. Спасибо Хотя по факту все это скоро забудется до выхода MEN, но к Шепарду(что нечасто бывает у меня в играх) действительно привязался. О, хорошо что это еще кто-то обсуждает)Лично мне при более глубоком размышлении о вариантах, все показались не самыми радужными. Синтез я почти сразу откинул, потому что на мой взгляд это против законов жизни что ли и не особо этично. Поначалу управление мне казалось более менее разумным вариантом, но учитывая почти полное отсутсвие доверия к ИИ жнецов и всякие его "красивые" рассказы, идея слияния разума Шепарда, каким бы он молодцом ни был, выглядела слишком опасной в будущем и было против цели, к которой я шел всю игру (отыгрывал парагона если что). В Уничтожении, хоть и жалко гетов и сузи, которых я как говорил выше пытался сделать живыми, уничтожается главная галактическая угроза, к которой доверия у меня почему-то не появилось. Катализатор цикл за циклом уничтожал цивилизации не видя перед собой вполне реальных вариантов, хотя они были. Мне этот ИИ скорее показался неудачным экспериментом, который забрел не в ту степь, в отличие от тех же гетов. Теперь остается надеяться, что при отсутвии всех синтетиков(которых может в итоге и восстановят), Левиафаны не вылезут из своего убежища и не займутся подчинением органики, у них это вроде неплохо получается). А в целом галактика по идее должна восстановитсь относительно быстро. Вообще концовка в каком-то смысле отличная, потому что многим доставила столько эмоций и уверен, сколько игроков, столько и мнений по поводу правильного выбора)
  11. Я большой слоупок, поэтому до третьей части добрался только сейчас. Концовка, конечно, неоднозначная(особенно сразу после прохождения), но в целом я уже смирился. Хотя я всю игру и пытался вдохнуть жизнь в синтетиков, да вроде и получилось, всё равно выбрал уничтожение, ибо мне кажется самым разумным вариантом(хотя опять же сомнений куча была). Прохождение эмоций оставило кучу. Это все уже 100 раз обсуждалось, но меня хватило на прочтение только 15 страниц, в которых трудно было выловить интересующее, однако судя по ним народ тут общительный, поэтому таки уточню пару моментов. 1) Отключились только все синтетики или пострадал еще какой-то тип техники? 2) Вроде как где-то пишут, что ретрансляторы от этого импульса вышли из строя, другие говорят, что импульс просто был передан через них и на работоспособность это не повлияло. Как же на самом деле? 3) В красной концовке показывается, что и Шепард и дышит, и Лиара табличку не вешает, это сделано просто чтобы подразнить игроков или у Шепарда действительно есть шанс выжить? Может разработчики что по этому поводу говорили?
  12. Спасибо.Возможно кто-то еще опробовал оба спека и может посоветовать?
  13. Привет, какое-то время полазил по форумам, но так и не решил, может тут кто сможет дать более обширный ответ Не могу решить между магом разрывов и рыцарем чародеем для второго прохождения. Попробовал побегать Соласом и Вивьен, вроде нравится и то, и то. Много слышал, что рыцарь скучный и вообще не очень, возможно, те, кто попробовали обе спец. скажут точнее. Плюс от разрывов отталкивает то, что его получать довольно долго и, как я понял, для получения фана за него нужен 17+ лвл.
×
×
  • Создать...