Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Добропыхатель

Новички
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Добропыхатель

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Добропыхатель

    Вопросы по прохождению

    Дааааа, я крут!! Только что забрался на эту башенку! (Западный предел, Лагерь каньона Эха) Рассказать как, и что там? Наводка от разработчиков: "Западный предел- место с богатой историей, причем легендами она не исчерпывается! К этому уровню в свое время прилложили руку почти все разработчики, так что здесь чувствуется творческий отпечаток каждого. А еще здесь кроются кое-какие секреты, которые команда контроля качества искала долгие месяцы. Например спрятанная чаша и ГОРШОК С ЗОЛОТОМ (как бэ намекаю)))! Венатори, явившиеся в этот край, хорошо постарались ради своего господина, но предприимчивый игрок сумеет отвоевать все довольно быстро"- Баастиан Франк, ведущий разработчик уровней Садимся НА ЛОШАДЬ и с правой стороны башни, там где выше всего засыпано песком, ДО ОДУРИ давя на пробел запрыгиваем на этот обвалившийся край! Вуаля! Запрыгнуть на лошади можно 100 ПРОЦЕНТОВ, проверил неоднократно. Вот только сохраняться я там не советую- при перезагрузке "выкинет" за пределы башни. Аа, да- что же там?)) Там, как и обещали разработчики, ГОРШОК С ЗОЛОТОМ! Мне досталось 254, но наверняка не максимум, думается можно и больше 300 собрать НЕ ЗА ЧТО!)
  2. Добропыхатель

    Вопросы по прохождению

    Даааа, я крут! Только что забрался на эту башенку в Западном пределе, лагерь Эха!! Сказать как, и что там?)))
  3. Добропыхатель

    Схемы вещей

    вы прочитали, что я написал? Дело не в уровне сундука, а в том, что это вообще возможно- сохраниться быстрым сейвом рядом с ним, и "фармить" его без подбегания быстро-быстро! Раньше так не получалось
  4. Добропыхатель

    Схемы вещей

    короче, товарищи, в Изумрудных могилах, "Аргоновой лачуге", куда переселяется Фэрбенкс, после выполнения его квеста, в домике на отшибе, где спрятано одно из доказательств его благородности, есть сундучок второго уровня, ИИИ... Только что как-то получилось сохраниться (быстрый сейв) ПРЯМО ВОЗЛЕ него, и при быстрой же перезагрузке все содержимое МЕНЯЕТСЯ! Причем без разницы- даже если все с него забрать! Думается мне, что дело не в конкретном сундуке, а в каком-то "конкретном" баге- надо только "алгоритм" понять, ИИИИ... багоюзерство выйдет на новый, более качественный уровень!)))
  5. Добропыхатель

    Схемы вещей

    я так понимаю это один горшок такой? потому что остальные, насколько я знаю, "дают" только по одному разу- сколько ни сохраняйся!
  6. Добропыхатель

    Схемы вещей

    товарищи, лучше подскажите: что за амулет такой- "Жертва моды"? +1 к хитрости... и все показатели защиты -100%! )) Это че, прикол просто, или есть какой-то секрет?
  7. Добропыхатель

    Схемы вещей

    согласен, что этот баг с игнорированием атаки игрока нужно исправлять, и не только на драконах. Я кстати до спички не додумался, а просто забиндил атаку на пробел и поставил на него кружку (я на ноуте играю))) Но все равно не прокатило- дракономатка пару раз ни с того ни с сего меняла позицию и таки доставала меня своим фаерболом( А по поводу лута я уже писал: может это только мне так не повезло, но выпало, кроме материалов, посох 15 уровня, который я естественно не стал продавать (и до сих пор им пользуюсь), и пояс на +30% к сосредоточению- и на кой он мне на 6 уровне?)) Получается профит я получил только в виде полуторного апа уровня, и к специфике по-моему очко подкинули. Следующего дракона я уже ковырял по-честному, получил море эмоций- с тактикой группы надо что-то делать))
  8. Добропыхатель

    Схемы вещей

    а по поводу дракона, которого я-таки расковырял минут за 20 магом 6го уровня- так перед этим я промучался два часа, правильно выбирая местоположение, чтобы бомбы не доставали, и умирая от всяких нелепых случайностей, когда ему уже оставалось менее трети хп к примеру! И все, что я за это получил, кроме морального удовлетворения- опыт примерно на полтора уровня, который я бы как раз за эти два часа "набил" на простых мобах! Так что все по-честному
  9. Добропыхатель

    Схемы вещей

    не думаю, что нужно будет переписывать с нуля: достаточно ввести ограничение по уровню на зоны, да и схемы привязать к определенному уровню. Это вообще для меня загадка: почему на готовых вещах есть ограничение по уровню, а на схемах нет? Мне кажется, что просто авторы в погоне за "свободой действий" подзабили на баланс, который не менее важен!
  10. Добропыхатель

    Схемы вещей

    На "ты" нельзя, потому что я вас не знаю, и вы меня тоже... Я перестану "навязывать свое мнение", а вы перестанете навязывать свое видео, договорились?
  11. Добропыхатель

    Схемы вещей

    сори если повторное сообщение появилось- инет лагнул, думал в первый раз не отправилось)) По поводу "бомжевания" никто тоже не говорит. Двигай по сюжету, ходи в новые локации, где пробивайся через высокоуровневых врагов к астрариумным сокровищам, скупай все "убер"шмотки в Вал Руайо- это все по-честному, как задумывали авторы игры. Смог на 8 уровне "пролезть" через 16ых врагов- молодец, заслужил соответствующую "синьку" или даже "эпик")) Я сам в ВЗ на 6ом уровне отправился ковырять дракончиков 12го и фармить обсидиан, но все сундуки обшарил только по разу и реально жутко обрадовался, когда мне "по-честному" выпала схема каких-то наручей или вроде того 2го уровня, да еще и на стату, а не защиту) Еще я правда завалил дракономатку там же, издалека пуляя магом, но во-первых: я до этого сам допетрил, умирая бесконечное число раз, а во-вторых в луте были только крутые драконьи материалы, которые естественно я не стал использовать в схемах первого уровня, посох на 15(!) уровень, ну и конечно пояс на +30%... к сосредоточению- профит!)))
  12. Добропыхатель

    Схемы вещей

    Ну так а я про что говорю: "сломать" можно любую не онлайн игру, но неужели интересно потом в нее играть? Меня вот например абсолютно не обрадовала "перспектива" бегать в нечестно "напижженых" из сундуков вещах второго уровня добрую половину игры, а все эпические фиолетовые вещи сдавать в утиль за ненадобностью! Смысл тогда вообще открывать сокровища астрариумов, если все эпики, которые там валяются, на порядок хуже скрафченных шмоток? Так, быстренько пробежаться по сюжету на легкой сложности, зевая с полпинка аннигилируя все и вся- вот это я понимаю получить кайф от игры! Самое интересное, что этот сейвлоадный рандом сундуков- это откровенный эксплоит, обман, "читерство" со стороны игроков, а не то, на что рассчитывали авторы игры. Явная недоработка, которую, я надеюсь, исправят ближайшим патчем. И вот тогда, добро пожаловать в самые темные пещеры, и самые высокие горы в поисках заветных сокровищ)))
  13. Добропыхатель

    Схемы вещей

    Свистящие пустоши откроются тебе уже в середине игры, когда ты уже будешь более-менее экипирован, а я имею ввиду ситуацию, когда еще совсем "зеленые" персонажи 4го уровня в первую же настоящую локацию игры "заходят" уже обвешанные лучшими вещами из тех, что они смогут там найти! И все это "благодаря" сейвлоадному рандому сундуков даже 1го уровня, я молчу уже про 2ой... А в Вал Руайо продаются рецепты только на защиту, которая нормальному хардкорщику и бесплатно не сдалась)) Единственные полезные рецепты- это оружие и одежка второго уровня для мага и воина (и то, если воина "вкачивать" как танка), но и стоят они для начала игры не хило- по 3к с гаком! Сам лично покупал там только рецы наручей/поножей на защиту, если долго ничего более подходящего не попадалось с сундуков "нахаляву". Поэтому никакого дисбаланса не вижу.
  14. Добропыхатель

    Схемы вещей

    Не знаю, была ли эта информация уже или нет- все 43 страницы перечитывать нет ни желания, ни возможности, но хочу поделиться личным опытом: 1. Содержимое сундуков и мешков "блокируется" на определенном расстоянии (примерно 4-5 метров, когда над сундуком появляется надпись "взять добычу"), причем не важно, кто именно из группы подойдет- никакой сейвлоад уже не спасет, если вы сохранитесь слишком близко. Поэтому при входе во все новые помещения желательно сохраняться- а вдруг сразу за дверью вас ждет "перспективный" сундучок с сокровищами? То же касается и лута, который "падает" из Разрывов: если достаточно далеко встать при закрытии, то можно сейвлоадом "подобрать" себе подходящие кольца или материалы- что нужнее. Еще один момент: блокировка действует и через стены в любом направлении в пространстве. Специально проверил на запертом домике мага-маньяка в Штормовом береге- чтобы попасть к сундуку, который в яме под домом, сначала нужно над ним пробежать внутри дома и содержимое блокируется. 2. Сундук второго уровня есть и в Убежище- между палатками где стоит Кассандра, красивый такой. Только один- остальные все первого уровня, поэтому "выбирайте" с умом) 3. Сундук третьего уровня я нашел во второй огненной (именно огненной) комнате в Храме Запретного Оазиса- справа у входа за упавшими колоннами. Во всяком случае самый ранний из тех, что попался лично мне. (Оазис я проходил после Штормового берега и перед Бурыми трясинами- в последних кстати много сундуков второго, но по-моему ни одного сундука третьего уровня нет). Уж я на нем отыгрался- не меньше часа "мучал", смотрел, что меня дальше в игре ожидает)) Но мой вам совет: не увлекайтесь "фармом" сундуков. Так как я сам матерый "перфекционист" с 7 летним стажем игры в ВоВ и TES, начиная с Морровинда, когда просек эту фишку с рандомом, в самом начале в Убежище подобрал себе сейвлоадом лучшие рецепты из всех сундуков, и тем же сейвлоадом- соотвествующие им материалы из мешков. А из этого сундука 2го уровня "выбил" рец на лук с уроном (основной перс- лучник), который практически в два раза был выше всего, что есть на первых локациях Внутренних земель. В итоге, когда я в этом "нечестно нажитом" обвесе персами 5-6го уровней без труда расковырял дракончиков 12го (сложность "кошмар"), мне стало понятно, что я своего добился- игру-таки "сломал"! К тому же на этой локации, где дракон, я нашел еще пять сундуков со схемами вещей уже второго уровня, а к ним еще в придачу и материалы 2го уровня (это, напомню, для персонажей 5-6 уровней!), которые при "грамотном" сейвлоаде подходе вообще бы сделали бессмысленным весь лут ближайших 6-7 уровней! Поэтому волевым усилием я загрузился с того самого места, где в первый раз появляешься в Убежище (в итоге перечеркнув практически реальный день своей жизни, который я потратил на "фарм" сундуков), по-честному- без перезагрузок все обшмонал, и впредь старался не увлекаться фармом сундуков. И, знаете... играть сразу стало интересно)) Потому что при честной игре, как задумывали разработчики, тебе действительно просто необходимо обыскивать каждый закуток в поисках л ю б ы х сундуков, в слабой надежде наткнуться на что-то с и н е н ь к о е, не говоря уже об ф и о л е т о в е н ь к о м, и даже начальные рецепты у торговцев Вал Руайо вдруг стали интересны!) На этом все- спасибо за внимание! З.Ы. вот тут подумалось: все-таки в онлайн играх наподобие ВоВ лут сделан идеально- каждая случайно найденная уникальная вещь, это реальная минипобеда, которая вызывает у тебя массу положительных эмоций, а не бездушно "замученный" сейвлоадами л ю б о й сундук. Хотелось бы посоветовать разработчикам следующими патчами "зафиксировать" весь лут сразу при входе на карту, чтобы не было ни малейшего соблазна заниматься бесконечным "фармом" сундуков, и каждая найденная даже с и н е н ь к а я вещь по-настоящему радовала!
×
×
  • Создать...