Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

gunsy19

Посетители
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

101 Очень хороший

Информация о gunsy19

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

1 626 просмотров профиля
  1. Ну, чего вы дурака валяете то?) Никто не говорит про реакцию обычных людей в реальном мире. И дело тут не в психологии. Или замысле разработчиков. Люди говорят про халтуру, а точнее халтурную анимацию в игре. И то, что та самая анимация не передает, либо делает это очень криво, эмоций персонажей. Как раз такая анимация во время диалогов о смерти отца гг и вызвала кучу funnymoments в видео по игре. Есть такое выражение "на лице написано". Так вот там ничего не написано, а если написано то точно не то, что должно.) Вот, к примеру, тот момент на 0.36:
  2. Тут дело не только в слабых диалогах и анимации, хотя и это тоже, а в их синтезе или синергии, что ли. И как вместе эти два элемента игры должны эмоционально воздействовать на игрока. Ну, слабо здесь это реализовано, хоть ты лоб расшиби. Просто для примера. Обзор. Можно не смотреть полностью, а просто перемотать на 8.05. Там об этом в сравнении с классической трилогией:
  3. Все прицепились не к какой-то там реакции, а к ее отсутствию, в принципе. Наличие реакции и ее отсутствие - разные вещи.
  4. Читаю некоторые сообщения и глазам не верю. Фактически, хомяки уплетающие за обе щеки игру, подстроились под общий "тренд" негодования и избрали отличную стратегию в дискуссиях. Они как бы соглашаются, хоть и нехотя, с очевидными косяками игры - анимация, слабые диалоги, безликие персонажи и т.д, но одновременно с этим указывают на "сильные" стороны игры, виляя хвостом. К "сильными" сторонами пытаются приплести дух исследования, в определенном смысле, по-настоящему открытия чего-то неизведанного, нового, непознанного. Чего-то , что должно вводить в трепет искателей приключений. Только есть одно жирное но! В игре в которой слово первопроходец употребляется так же часто, как мат на стойках, нет мест куда не ступала бы чья-то нога. Буквально. Все к чему мы прикасаемся во время прохождения, уже кем-то открыто до нас - местными расами или расами вымершими до них. Планеты и места "куданеступаланичьянога" не удивляют и не дают ничего нового. Все, что мы видим - это озера, аля джунгли, леса, пустыни и по ним бегают динозавры. Все это конечно должно поражать воображения человека с земли в 2к17. И разумеется Андромеда так и выглядит(kappa). Да, именно так. Даже здесь, в этом аспекте, разработчики не смогли дать волю фантазии. Взять, к примеру, неидеальный, но довольно крепкий худ. фильм Интерстеллар. И как там с воображением продуманы некоторые отдельные планеты, с айсбергами вместо облаков и 2км-ми приливными волнами. Вот чего хочется увидеть в других галактиках и мирах. Вот чего хотелось бы видеть в этой игре. А не ледяную пустыню с руинами вымерших цивилизаций на которой уже кто-то активно живет и разбрасывает свои пожитки по всей карте. Но нам будут повторять каждую минуту слово первопроходец, первопроходец, первопроходец, первопроходец, первопроходец ..... И похоже на многих такой гипноз действует и они впрямь чет там "первооткрывают". P.S: И даже если закрыть глаза на техническую реализацию проекта в целом, то все равно получается, что Mass Effect: Сканирование - это не игра про сюжет, это не игра про интересных персонажей и их истории, не игра про геймплей, не игра про крышесносящий визуальный ряд и звуковое сопровождение и уж тем более не игра про открытие чего-то нового. По сути - это игра ни о чем.
  5. Очередное ничего под странную музыку.( Хотя с ME:A это уже становится традицией. Надежда на то, что может быть это будет тот самый случай, когда трейлер(реклама) так себе, а продукт оказывается очень даже.
  6. ) Аналогично думал. Но все-таки поиграл в бетку. И могу сказать, что уже очень давно игры не доставляли такого фана.) Не знаю в чем магия, но она есть однозначно. Теперь я в дайсовской обойме. Надеюсь MEA меня так же удивит.
  7. Это понятно. Но тема то вроде не про графические моменты или, к примеру, элементы боевой системы, а про наполнение игры. А тут то тема движка пятистепенна.) Отлейте оптимизма.) Поживем - увидим.
  8. Понять не могу к чему здесь Dragon Age Inquisition ??? Может лучше взять все то что сработало или не сработало в серии Mass Effect(конкретно, к примеру, 3ей части) и отнести все это ребятам из Андромеды и сказать, что нужно делать, а что нет. И чтобы они уж, наконец, выкатили что-нить годное. Чего не происходит уже 6ой год. И вообще, главное чтобы завезли отличный мультиплеер и это уже, как минимум, осчастливит множество людей.
  9. Азари-бой так уморительно бегает.)) Персонаж вызывает отторжение уже на этапе альфа-предальфа-предпредальфа.... геймплей трейлера. От трейлера плакать хочется. Причем не слезами счастья.(
  10. Никак. Если и случается что-то из ряда вон, то не чаще чем с другими образцами оружия. Посмотрел видео(без лупы). Ничего криминального. Там где промахивается СХ, промахивается СХ.
  11. Я понял. Поиск истины здесь дело последние(могли бы сразу предупредить). Главное переспорить оппонента!!! Ну что же, круто!) Неинтересно, конечно, но время убить можно. Может ли здесь быть проблема с усвоением основ эмпирики?
  12. Какие факты?) Кроме "это мое мнение", я ничего больше не вижу. Может ты просто не умеешь его "готовить"? Не знаю. Наверное, потому что все перечисленное тобой оружие - отличное. И я всегда полагал, что разнообразие это хорошо, а не наоборот. То есть по твоей логике из игры можно было бы выпилить, все неугодное тебе(или кому-либо еще) оружие? Тогда я бы пошел дальше: зачем все остальные дреллы .если есть разведчик? зачем в игре столько гетов, если есть разведчик(или пироман)? зачем все это разнообразие в турианцах - только призрак!; и т.д.
  13. "Клеймор", конечно, отличный ствол. Но говорить про "Яд", что он бесполезен, как минимум субъективно.
  14. Я представил на секунду, что Халк просто троллит и валяет дурака и мне стало смешно.=)))
  15. Для соло в основном нужен ствол с высоким кпд (урон/сек). Для чего, я думаю понятно. Ты один, тебе надо очень быстро умерщвлять врагов. Отсюда и кучность выборки оружия. В командной игре, в принципе, нет необходимости в высоком кпд, по крайней мере это не так критично, как в соло. Отсюда диапазон выбора оружия расширяется. И Сокол уже торт. И Лансер уже может быть более симпатичен, особенно на "жмотских" картах с тремя Разорителями/гранатчиками. То есть для командной игры требования к оружию меняются. А вообще, по-классике, это смотря под каким углом посмотреть: Чего??? Это мне вопрос? Очень и очень спорно. Настолько спорно, что я думаю ты не прав.) Хотя смотря где...
×
×
  • Создать...