Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alina_T

Посетители
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

298 Популярный

Информация о Alina_T

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 27.12.1988

Контакты

  • Сайт
    http://math.hashcode.ru/users/5405/sunbro

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Witcher 3: Wild Hunt, DA: O, Dark Souls III

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Alina_T

    Новости о Cyberpunk 2077

    Официальная fem V (картинка получена из официального изображения при помощи нейросети, обученной увеличивать разрешение) Hide Неповторимый оригинал Hide
  2. Звучит хорошо, но я сомневаюсь, что на AAA у них получится найти деньги.
  3. Alina_T

    BioWare - 25 лет!

    DA 4, скорее всего, выйдет (только играть мы в это вряд ли будем), а вот новый ME (ремастер/порт на switch не в счет) уже, скорее всего, нет. Ну так EA это чудо и не упоминала на Q1 Investor Call.
  4. Alina_T

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Так у него есть версия с районами, это я привела карту без подписей; вот карта с подписями: Night City (with labels + neighborhoods + regions; 1.9Mb) Hide Белой кривой отмечен предполагаемый путь V из геймплейного ролика (правда я думаю, что петля в начале пути отмечена неверно, тогда как вторая половина точно отмечена верно).
  5. Alina_T

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Пользователь Reddit под ником Samurai, исходя из картинки с бокса, сделал "векторную" карту Night City Night City (1.7Mb) Hide А это должно помочь оценить масштаб (2Mb)
  6. Кстати, по случаю Китайского Нового года, CDPR выпустили ролик, из которого, помимо прочего, следует, что Марчин Ивинский говорит по китайски: Cyberpunk 2077 - Lunar New Year Special (английский начинается с 1:13) Hide
  7. Здесь дисперсия времени кадра понимается как математическая функция дисперсия, т.е. некоторая мера отклонения от математического ожидания времени кадра. Дело в том, что само FPS плохо связано с "плавностью" игры, точнее, если FPS низкое, то плавности нет, а если FPS высокое, то это ничего не значит. Почему высокое FPS ничего не значит, что может пойти не так? Например, если мы отрисовали 60 кадров за секунду, но один из них показывали 59/60 секунды, а все остальные по 1/3540 секунды, то, по сути, человек будет воспринимать это как 1 FPS. Т.е. нужно не только отрисовать 60 кадров за секунду, но от показывать их примерно одно и то же время (1/60 секунды). За идеальную ситуацию мы полагаем 60 FPS и что все кадры показывались ровно 1/60 секунды. Как померить отклонение от этой идеальной ситуации? Для этого мы полагаем матожидание кадра равным 1/60 и вычисляем дисперсию (т.е., грубо говоря, величину, которая отражает как часто и как сильно мы откланялись от матожидания в 1/60 секунды). Если дисперсия близка к нулю (дисперсия неотрицательна по построению), то это хорошо.
  8. Смотря как понимать слово хватит. Если говорить про максимальный набор предустановленных настроек графики и 4K разрешение, то уже сейчас 2080ti (+i9-9900K) не всегда вытягивает "чистые" средние 60 FPS даже на пределе своих возможностей (т.е. 97%+ загруженность + разгон до ~1900MHz). Например, для RDR 2 получается ~55 FPS; для Assassin's Creed Odyssey --- 57 FPS (но плохая дисперсия времени кадра); для Witcher 3 с модами на графику --- 52 FPS (зато низкая дисперсия времени кадра); для Plague Tale Innocence ---- 19 FPS. С другой стороны, например, Metro Exodus и Sekiro выдают стабильные 60 FPS, а у Sekiro еще и почти нулевая дисперсия времени кадра. Мораль --- через 2-3 года 2080ti уже точно не будет хватать для 4K и максимальных настроек.
  9. Могу (забыла снять галочку с CPU...; результаты для заводского разгона в режиме gaming) Hide
  10. Не смотря на то, что я являюсь счастливой обладательницей этого PC Hide Я, скорее всего, куплю RTX 3080ti на старте продаж) Даже 2080ti его плохо тянет, соответствующих ядер мало. И ходят слухи, что в 3000 серии RT ядер будет сильно больше. Именно что они и подтягиваются, кроме того, новое поколение консолей будет поддерживать RTX.
  11. Нут так вот Cyberpunk 2077 и поможет с продажами: смотрите у нас тут 4K, 60 FPS, HDR, RTX, вон видите как красиво огни стрип клуба отражаются в лужи крови?! А! А! Красиво? А то! Хотите такую же картинку? Ну так есть только один выход --- иди и купи RTX 3080ti!
  12. Тут не "равнение", а два потенциальных события (более или менее не зависящих друг от друга), оказывающих взаимные положительный эффект. Кроме того, для рекламы только флагман и нужен: неоновый ночной город в дождливую погоду --- что может быть лучше для демонстрации ray tracing?
  13. Кстати, релиз в сентябре позволяет реализовать хороший маркетинговый пуш с E3 2020. Кроме того, но это число мое предположение, в сентябре NVidia может начать продажи 3000 серии, что дает хорошую сизигию.
  14. Ну так и я не верю, поэтому у меня и стоит слово "потенциальной".
  15. Cyberpunk 2077 в этом плане должен опасаться только потенциальной GTA 6, вот, например: голосование с IGN (353k респондентов) Hide Кроме того, ходят слухи, что новый Assassin's Creed выйдет в сентябре (типа 27 сентября), т.е., скорее всего, в сентябре будет еще "теснее".
×
×
  • Создать...