Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Alina_T

Посетители
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

246 Очень хороший

Информация о Alina_T

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 27.12.1988

Контакты

  • Сайт
    http://math.hashcode.ru/users/5405/sunbro

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Witcher 3: Wild Hunt, DA: O, Dark Souls III

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ага, план надежный, *****, как швейцарские часы! Hide
  2. Это 3-я секунда ролика Anthem с E3 2017
  3. Я тут вам буковок F принесла; если у кого-то закончились, берите кто хочет, возможно, скоро на них будет спрос: F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F, F.
  4. 4-е метательное копье.
  5. Когда я посмотрела (отрывками) стрим про "зачистку" цитадели (Stronghold), я начала волноваться, что у Anthem есть шанс на успех. Потом я посмотрела (отрывками) эту "миссию" про arcanist (чародей?!)... теперь я спокойна --- Anthem провалится. Даже школьники это вырвиглазное "чудо" не вытянут.
  6. Alina_T

    Anthem — Альфа-версия готова

    Я, по сути, согласна со всем, что ты написал. Но я не думаю, что имеет смысл трать свое время на споры на этом сайте (по сути, он мертв), если люди считают, что с BioWare все в порядке, а Anthem будет хорошей игрой (а в моем представлении shoot and loot dumb fun практически не имеет права называться хорошей игрой), то я не вижу ничего, что тут можно поделать, пусть считают. К сожалению, пока у EA есть "спорт", EA бессмертна (но я, например, после ME:A из принципа не покупаю игры EA, т.к. язык денег --- это единственный язык, который они понимают). Поэтому, вместо споров на этом сайте и ожиданий чего плохого для EA, лучше просто пойти и сыграть во что-то стоящее.
  7. Это не так работает. Согласно теории относительности (не важно общей или специальной), если масса (т.е. абсолютная величина 4-вектора энергии-импульса) будет приближаться к нулю, но быть положительной, то скорость мы сможем лишь приближать к скорости света (но никогда не достигнем); это связано с тем, что именно скорость света есть своего рода инвариант. Т.е. из светового конуса изменением массы не выбраться, даже до границе не добраться (не самом деле граница равно и бесконечно удалена от любой внутренней точки, но это неважно). Т.е. нет никакого разумного объяснения того, как они нагибают световой конус (ровно как и того, сколько протонов и нейтронов в ядре нулевого элемента). Но это неважно, главное видимость правдоподобности и чтобы было весело и интересно.
  8. Alina_T

    Anthem — Геймплей в 4K

    Демку Сyberpunk 2077 для журналистов запускали на следующей конфигурации PC (т.е. все серьезно, но без SLI) Hide
  9. Alina_T

    Anthem — Твиттер дайджест

    Если честно, я просто офигела... (в 2002 я еще лицей не закончила...) Но для EA это явно не проблема, можно назвать игру Hooligans: Infinity War (хотя оригинал стратегия, а новая --- что-то типа A-RPG, но это мелочи).
  10. Alina_T

    Anthem — Твиттер дайджест

    А вообще, если подумать, то EA не то делает. Надо делать игру сервис на основе FIFA. Итак, мы играем за футбольного фаната. Основной контент --- это драки с другими фанатами и службами правопорядка. Есть разные режимы: Battle Royale, типа как For Honor (стенка на стенку), захват (в тиме) определенной точки (например, кафешки) как в Сounter Strike (менты против фанатов, фанаты команды A против фанатов команды B и т.п.), рейды (в тиме), например, на полицейский участок чтобы отбить своих товарищей, попавших в заключение. Ну и сингл-компанию можно сделать (ходишь туда-сюда, сражаешься с фанатами других команд, заключаешь сделки с ментами, пьешь пиво, выполняешь квесты от коришей). Есть все составляющие A-RPG: атрибуты игрока (сила, ловкость, выносливость, знание лора футбола... ), прокачка навыков игрока (владение битой, владение метательными снарядами типа камня/бутылки, владение теннисной ракеткой (ей можно отбивать вражеские снаряды), восстановление XP при помощи пива, и т.д.), снаряжение (бутсы, куртки, и т.д.) и, конечно, оружие (от кастетов и гаечных ключей до боевых пистолетов и гранат). Кастомизация персонажа и продажа скинчиков --- просто рай для разработчика (вся футбольная символика).
  11. Alina_T

    Anthem — Геймплей в 4K

    Я думаю, что более или менее крупные компании для демонстрации apriori собирают максимально производительную конфигурацию, т.к. это "копейки" на общем фоне. Для пользователей да, в SLI я не вижу никакого смысла (помимо плохой сизигии, я не уверена, что есть много материнских плат на которые можно поставить две 1080 TI, т.к. каждая из них занимает три слота; т.е. пользователь должен сразу собирать SLI, а не докупать вторую карту, когда первой стало мало).
  12. Alina_T

    Anthem — Геймплей в 4K

    Думаю, что это SLI. У меня на игровом компьютере стоит одна 1080 ti (точнее, ASUS ROG Strix GeForce GTX 1080 Ti OC) и, например, Witcher 3 в 4k в среднем идет (на максимальных настройках) около 50 FPS (причем как-то не ровно, т.е. иногда просаживается до 40, а иногда стабильно 60), а Assassin's Creed Origins в среднем идет около 55 FPS (с масштабом картинки 1, если поставить 2, то там что-то типа 10 FPS). Здесь графика явно лучше (хотя прямые руки, теоретически, могут спасти ситуацию).
  13. Для таких игр (т.е. игр сервислв и ММО разного разлива) не так важны начальные продажи, как показатели удержания людей (т.е. сколько народу будет играть через 3 месяца, например). Я думаю, что достаточно мало людей более или менее серьезно играют в несколько игр такого жанра одновременно. Как следствие, настанет время, когда многие (точнее те, кто принадлежит к пересечению множества фанатов Anthem и множества фанатов Fallout 76) начнут выбирать в какую из двух игр играть. И тут, судя по тому, что я видела, Fallout 76 явно выигрывает. Т.е. в Anthem будут играть продолжительное время те, кто хочет играть в игры подобного жанра, кому не нравится вселенная Fallout и кому не нужен PvP (кстати, в Fallout 76 он будет). Ну и вот как-то что-то мне сомнительно, что их много (но начальные продажи, скорее всего, у Anthem будут хорошие, просто потом сервера опустеют). Кроме того, правда тут я совсем не уверена (т.к. я за Fallout 76 и мне хватит), еще анонсировали какие-то игры-сервисы.
  14. Сначала я тоже так думала, потом посмотрела геймплей и начала думать, что у Anthem неплохие шансы на успех (например, Monster Hunter World супер успешен и у Anthem есть его черты), а потом, как я поняла, оказалось, что Fallout 76 собирается быть более или менее прямым конкурентом Anthem. А против Fallout 76 у Anthem явно никаких шансов, т.е. теперь я опять думаю, что Anthem провалится.
  15. Да они там под водой на них фигачат, а тут какой-то водопад... А вообще, если задуматься, то сама конструкция этих копий (javelin в переводе это типа копье для метания) не реалистична, т.к., например, если задница находится выше головы (типа он летит вниз), то без дополнительных двигателей ему будет очень тяжело начать набирать высоту. А еще там будут проблемы со стабилизацией во время полета, аналогичные проблеме ракеты (ракета или должна крутиться вокруг продольной оси или иметь стабилизаторы или летать в очень разреженной среде). Но кого это интересует, когда копье можно красить в разные яркие цвета...
×