Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

mak1986

Новички
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о mak1986

  • Звание
    Уровень: 1
  1. да, некая аркадность присутствует и еще возмущение: в игре под названием Dragon Age драконы даже не на втором, а где-то на третьем плане потерялись. хочешь убивай, не хочешь - не убивай (за исключением, по-моему, финальной битвы). я не помню как было с ними в предыдущих частях, давно их проходил.
  2. я думаю, эти вещи должны подтягивать свои характеристики автоматически в соответствии с характеристиками героя в принципе как и любые другие допустим есть базовый урон у оружия, у перса с "силой" в 100 очков он будет 150, а у перса с силой в 150 очков он будет 220. если не ошибаюсь в Скае такая фигня. давно не играл.
  3. хрреново еще, что негде отложить шмотки итп. типа сундука. или есть? я не видел
  4. диабло не эталон рпг, она просто одна из лучших в жанре) эталон для меня - фоллаут и древние свитки. майт энд мэджик как-то вобще раздражал всегда, вот герои это да, но это уже другая история. хотя они тоже стратегия/рпг, как и кингз баунти тот же.
  5. переведи если диабло не рпг, то ты вобще тогда иди броди.
  6. макс уровень вещей - 3? а катит ли фигня: сохраниться перед крафтом, если зуб дракона не дал +10% - перезагруз? у меня не получилось, раз 6 пробовал.
  7. я канеш, извиняюсь, наверное с этим вопросом уже задолбали. Солас после битвы с Корифеем уже не появляется в DA:Inquisition? И если не брать Соласа на финальную битву с Корифеем, он все равно пропадает? просто он мой ГГ))
  8. я извиняюсь, а суммарный результат где-то виден? в игре. допустим Вивьен положительно, Солас отрицательно. или нет такого?
  9. я не то чтобы против диалогов) без них рпг - не рпг. но в последние годы такая тенденция, что слишком уж вату раскатывают. пытаются из игры-рпг сделать фильм-фэнтэзи
  10. как пожелаете я не знаю канеш кто тут насколько стар, но я с 1го диабло фанатею по рпг (мож че-та еще было раньше, не помню) и не считаю сутью в этих играх по пол часа сидеть читать диалоги. это пустая трата времени, по-моему. не, канеш если висеть сутками, то может и почитал бы. а, вспомнил еще один недостаток: однообразность. хотелось ее поскорее пройти уже, ибо надоело, но оставлять непройденной тоже не комильфо. (вот чес слово) даже сами враги, неужели нельзя было новых нарисовать? с первой части демоны также выглядят. вы не подумайте, что я пообсирать чиста. я считаю ДА одной из лучших в жанре. после Ская и Ведьмака :tongue:
  11. куда мне пойти я без Вас разберусь (ответил максимум вежливо) знаешь как я читаю диалоги? никак. жму пробел усиленно. и думаю не я один такой. они же отнимают 1/2 времени игры. это кощунство. суть развития истории этой можно понять по последней фразе в диалоге. сюжет действительно неожиданно короткий, и неожиданно леггкий Корифиан. абидка какая-то
  12. не понравилось: 1. уровень врагов не повышается вместе с командой игрока, в связи с этим, я прочесав все локации, заработав опыт, щелкал всех как семки. не очень интересно 2. очков инквизиции (которые для открытия и исследования точек на карте) скапливается целая куча, как и денег тоже. потратить их некуда. 3. ну и естественно то, что стоишь во время выстрела/удара, это вобще полный ахтунг, за такое хочется убить разрабов. особенно это нервирует когда играешь воином или разбойником
  13. такая ж фигня. было на днях: разбил две волны разрыва, играю Соласом. когда переключился на ГГ, чтоб закрыть разрыв, он подлетел в воздух и отнесло его метров так на 300 от разрыва, улетел кароч))) пока добежал до разрыва - он опять обновился на 2 волны)
  14. mak1986

    Пасхалки

    а видел кто-нибудь, когда в холле замка Скайхолда проваливешься в пол, там сидит огромный заяц в шляпе (типа такого, как в Алисе из страны чудес) и возле него музыка идиотская играет. не знаю зачем он, не пытался особо разгадывать. и как без бага к нему попасть?
×
×
  • Создать...