Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mad_yojik

Новички
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Mad_yojik

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Сомнительно, потому как упомянут колониальный корабль кроганов. Если только спонсоры уж совсем белые и пушистые парагоны.
  2. А кроме флота альянса - флотов в галактике нет? Вообще? С чего вы взяли что хуманы тут на главных ролях? Вполне возможно что альянс тут вообще не при делах, и весь проект задуман и осуществлен теми же саларианцами или асари, а люди там просто пассажирами едут. К тому же Хаккет мог верить во всё что угодно, но я ни за что не поверю что адекватный командир не будет рассматривать меры на случай провала. Напомню, аналогичная ситуация была в начале серии, когда хуманам вообще говорили "что вы тут вылезли как червяк из яблока".
  3. 1) Колониальные корабли собственно УЖЕ есть (или, может все расы колонии строят без кораблей?). 2) Разумные существа готовые к эвакуации найдутся легко. 3) Секретность сохранить проблем нет, галактика достаточно большая чтобы спрятать там одну верфь. А все покидающие её просто исчезнут, шоб не болтали. т.е. остается: выделить из флота от 1 до 3 крейсеров и десяток фрегатов и переоборудовать корабли под криокамеры. Сравните это с "надо построить эпическую инопланетную НЁХ размером с половину Цитадели". Копеечный проект, на сдачу сделают Гораздо проще - "в целях сохранения имеющихся разумных видов в случае провала проекта "Горн" Совет предписывает начать проект "ковчег" ". Кстати и предложить и сделать это дело легко могут саларианцы, они во-первых - годные техники, во-вторых - практически не участвуют в событиях 3-й части, в-третих - спецы по тайным операциям.
  4. Выделить в поддержку крейсер и пяток фрегатов (и то и другое - уже имеется в больших количествах у всех рас) - и всего делов. У пиратов ничего могущего справится с подобной силой нет, Жнецы заняты жРатвой "Оборудование для производства пищи" по прибытии - помещается, простите, в пакет весом от центнера до тонны и уже имеется в промышленных масштабах на абсолютно любом аграрном мире (оно ещё семена называется). "Оборудование для производства оборудования" во вселенной МЕ кажется у каждого годного инженера в наличии (омни-тулы), т.е. задача - загрузить в транспорт этих самых техников и схемы для производства заводов, сырьё - по прибытию отроют, построят. Неа. Мгновенное потребление криокапсул - вряд ли даже сравнимо с мгновенной мощностью, необходимой для рядового военного корабля в бою. Одно главное орудие дредноута, разгоняющее 20кг снаряд до 1.3% с - потребляет, если я не ошибся в подсчетах - 162 000 гигаватт (320 000 ГДж на выстрел, выстрел каждые 2 сек... это при КПД - 100%). Это не считая двигателей, лазеров и так далее. Пускай крейсер со всеми потрохами потребляет в 5 раз меньше (30 тыс. ГВт). Даже если одна камера будет потреблять мегаватт - этого, блин, хватит на 3 миллиона камер. Вот топлива на 500 лет надо будет много, да. Но учитывая то что реакторы синтеза на водороде работают, а этого вокруг вагон - не ресурсоёмко. Зачем нести, пусть та же группа поддержки рядом на автопилоте ковыляет.
  5. Какбе горн - много более ресурсоёмкий проект, чем перепиливание пускай десятка транспортников-дальнобойщиков под летающие криокамеры.
  6. Мало того что создали (уже глупо, создавать гигантский ИИ для того чтобы решить проблему "почему развитый ИИ выпиливает создателей" - это как проверять экспериментально "а мою ногу топор тоже отрубит?"), так ещё и за дофига лет (точно более 150 000) не смогли его выключить или перепрограммировать, только сидели и прятались. Объективно - даже кроганы за 50 килолет больше сделали, а они не гиганты мысли.
  7. Собственно, если дело не переусложнять - вырисовываются аж два совершенно логичных варианта "почему": 1) Экспедиция высылается в тот момент когда происходят события МЕ3 (т.е. пока жнецы активно жрут нашу галактику), как страховка от тотального экстреминатуса существующих рас (ибо непонятно что там за круцибл). Берем "каждой разумной твари по N штук", замораживаем, запихиваем в корабль и отправляем на автопилоте (пущай со скоростью 15 светолет в день (местная скорость FTL в кодексе) - это всего-навсего 500 лет) куда подальше в Андромеду, с приказом автопилоту "разбудить команду лет так через 500". При этом выбор цели в галактике подальше, а не в нашей - вполне оправдан (меньше вероятности что жнецы туда обедать припрутся). Миссия секретная (опять же - для страховки от зажора), поэтому даже Шеп и прочие невовлеченные спектры не в курсе. В этом случае концовки МЕ3 и все произошедшие там "глобальные события" мы списываем, ибо колонисты не в курсе. 2) Экспедиция высылается много позже событий МЕ3, когда немалая часть местной недвижимости зохавана местными же расами, и открыто нечто позволяющее быстро добратся до той самой Андромеды (вормхол, например). Грубо говоря - если обнаружен "супер-пупер-мега ретранслятор" или какой-либо способ добратся до соседней галактики столь же быстро как и до какого-нибудь релея в своей галактике - эпсилон-окрестность этого самого "дальнего релея" становится более привлекательным местом для освоения чем что-то в паре сотен светолет от ближайшего релея в своей. Может они криозаморозки не переживают . Да и вообще, если так брать - они (Лёвы) крайне тупые, несмотря на своё ипическое самомнение. Поди просто не допетрили.
  8. В той же столетней давности Dark Forces этого ничего нет (уточнение - лайтсаберов с джедаями нет вовсе, "сила" за всю игру упоминается аж целый один раз, и тоже за кадром, ситх (адын штук, зовут Вейдер, няша) - имеется аж в двух катсценах), при этом - отличная игра по ЗВ(и даже начало годной, хорошей серии, заканчивающейся махачами тех самых джедаев с ситхами), потому как есть масса узнаваемых деталей (начиная от Имперских штурмовиков и заканчивая Джаббой). Далее, есть вполне себе "звездновойновские" Republic Commando (сила - нихт, джедаи - Йода кажется один раз в катсценах между миссиями, лайтсабер - адын штук, валяется рядом с тушкой клона на крейсере), X-Wing и Tie-Fighter (какие джедаи, какие нафиг ситхи? вот тебе старфайтер - иди, воюй за альянс/империю), и Battlefront (формально есть аж 1 джедайский юнит на сторону, но только вот 99% времени будешь бегать штурмовиком/клоном). Все в узнаваемом антураже и стиле ЗВ. Если тут будет так же - почему нет? Чего мы точно знаем не будет: Шепа & компании, Жнецов, Цитадели и (скорее всего) ретрансляторов, Земли, Тессии, Тучанки и прочих знакомых мест в галактике млечный путь. Если для вас это исключить - "МЕ уже не МЕ?". Лично для меня вселенная МЕ это прежде всего "знакомые" расы ( в первую очередь - человеки/асари/турианцы/кроганы/саларики/кварианцы, всяких там батарианцев и ягов можно с собой не брать :tongue: ) со своими межрасовыми "терками", эффект массы, биотики, ну и атмосфера таинственности пополам с эпиком. Всё это вполне могут "завезти".
  9. Дай бог. Там по сути - "сборная солянка" из всех трех, т.к. объединение JC с ИИ вызывает "обрушение сети" как в варианте Тонга и захват власти Иллюминатами.
  10. В принципе возможно, только "в мире игры" должно ну очень много времени пройти (лет 200 хотя бы). Тогда возможно в перспективе привести события к любому итогу, независимо от выборов сделаных игроками. Но реально - вряд ли, всё же история (на мой взгляд) должна иметь некое завершение, и концовки МЕ3 - оно и есть.
  11. Не дай бог, мне подобный подход (взять по кусочку от каждой концовки, слепить, перемешать) - всё впечатление от Invisible War испортил. На мой взгляд вариант с обрывом истории и переходом "куда-нибудь масимально далеко с новыми героями" куда лучше чем подобное "nothing you do matters".
  12. Возможно. Но только вот с такой точки зрения - ничего не станет и с людьми которые хотели продолжение "именно в этой галактике". К слову правдивость информации лично у меня вызывает большие сомнения. Всё дело в том что в одном пункте указан "бесшовный" (беззагрузочный) мир, что BW никогда пока не делала (уровни что в МЕ, что в DA, что в свитере - загружаются целую вечность)... Да и не потянут скорее всего приставки (да и большинство ПК) здоровый "бесшовный" мир с более-менее приличной детализацией.
×
×
  • Создать...