Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Iva

Посетители
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Хороший

Информация о Iva

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

731 просмотр профиля
  1. Рисунки. По-моему, и, наверняка, многие со мной согласятся - основные претенденты на звание лучшего это "Труби отход", "Она так прекрасна...", "Прощание с учеником". Мне очень понравились эти работы. "Труби отход" - я очень давно играл в первую драгон эйдж, но думаю не ошибусь, если скажу, что название это та самая фраза Логейна. Мы видим: маяк зажжен, войско отступает. Один из главных сюжетных поворотов в игре. Не помню чтобы кто-то прикладывал к шее Логейна клинок, видимо, это метафора. Конечно, кто неплохо рисует мог бы придраться, но я посмотрел и думал "это №1", но потом я увидел "Она так прекрасна...". Illusive Man... Хорошо его помню. Признаюсь, считаю его ужасным персонажем. Он то лидер огромной организации, действующей во всех уголках галактики, то полный дурак, позволивший промыть себе мозги. Невзлюбил его с притянутой за уши завязки мэ2. В конкурсной работе мы видим как он... плачет глядя на Землю. Упор в рисунке явно сделан на лицо (спасибо кэп). Очень красиво нарисована Земля и масс эффектовский закат на ней. Интересно, он нарисован специально или автор не задумывался над этим? Работать с цветом всегда сложнее, так что труд потраченный на прорисовку Призрака нельзя не похвалить. Супер! А еще если отвлечься от глаз Призрака, то можно заметить Шепарда. И... "Прощание с учеником" - работа по игре Джейд импайр? Если да, то помню я о игре очень и очень мало и не могу идентифицировать тут злодея. А самое классное, что это не мешает любоваться работой: сплошная игра света, да еще и в цвете. Если не замечать множество пустых мест (левый верх, низ слева и всё небо от центра вправо), то радость для глаз. Особенно, когда взгляд срывается с обрыва за спиной учителя и ныряет в пропасть. Кто еще влюбился в облака, заползающие на гору справа или на мостик с фонарем? То как выглядят облака под ярким солнцем просто супер! Это прощание явно не из тех, от которых хочется плакать - это прощание внушает надежду на что-то светлое, как будто всё только впереди. Еще технически мне полюбились "Яблоко от яблони" и "Последняя записка". Спасибо организаторам за этот конкурс, а участникам за их труд.
  2. Игре быть. Она принесёт ЕА плоды и станет игрой года, критики её похвалят. Правда ничего из этого не означает, что игра будет хорошей, просто уж слишком много фанаты прощают игре, на многие откровенные промажи и халтуру закрывают глаза, а разрабы это прекрасно знают.
  3. Iva

    Геты / Geth

    Гетам нужно объеденяться в сеть вот почему: один гет это "а", он может только акать (по сути копать землю, например), второй "б" может только бекать (тоскать жидкости), если их соединить они смогуть сделать озеро; добавить "в", "г", "д" и т. д., то с каждой новой "буквой" растет их опыт и мыслительные функции, а значит и способы применения знаний. Теперь они могут составлять "слоги", "слова", "предложения". В третей части Легион говорил об этом косвенно: кварианцы начали побеждать и гетов стало меньше, они пошли тупеть. Когда они стали глупыми они бросили мыслительные силы на самое главное - на путь спасения. В итоге пошли к Жнецам. Апгрейд Жнецов, который, сделав сипоку, проводит Легион позволил каждой "букве" стать полноценным "алфавитом". Но я немного не понял этого: в игре, вроде, говорится, что каждая платформа стала полноценной личностью (моим "алфавитом"), но программ явно было больше, чем платформ. Что с теми кому не хватило оболочки?
  4. Iva

    Геты / Geth

    Я говорю: да. Что-то такое я помню. Король-чародей, геты не материальны в каком-то смысле. Платформы, истребители, дредноут - это лишь оболочки в которые загружаются проги с сервера (я сейчас не переврал лор?).
  5. Iva

    Геты / Geth

    Да, такая отмазка сгодилась бы: -Я узнаю это! Они использовали логистические схемы кварианцев, Шепард, - сказала Тали. Я прямо слышу этот шепелявый голосок.
  6. Iva

    Геты / Geth

    Наверное про первую часть я говорил, хотя и в третей эта тема тоже есть. Я не говорил, что вы говорили что-то такое. Согласен полность: жнецы супер высокомерны. Уф. Ну, для начала: не все жители колоний и не все охранники колоний носят скафандры. Газ (а еще не известно какое пагубное действие он мог бы оказывать - может безуме, что внесёт хаос в ряды солдат?) не бесполезнее винтовки. Генофаг привел в качестве примера оружия массового поражения. Люди, например, не так быстро плодятся, чтобы снижение рождаемости повлияло на войну. Это, я думаю, скорее ахелесова пята кроганов и саларианцев (те живут по 40 лет, 5-летняя война для них это настоящая веха). Можно же изобрести слепофаг (чтобы слепли), глухофаг, спид передающейся по воздуху. Вариантов куча. Это еще если не брать во внимание новых технологий. Вон жнецы коллекционерам намутили стазис-мух. Идея создать вирус именно против органиков. Да, разница только на словах и в мировозрении. Они не имеют неснимаемое оружие. Оружие гет может снять и бросить. Я не мастер по части лора и поэтому посмотрел в википедии: геты это ИИ, это даже совет признал. Признайте и вы. Так что они могли обучаться, творить и тд и тп. Они даже запилили к третьей части большой космический корабль. К нему тоже правда много претензий. Да, умницу Властелина я не учел. Он бы выкосил гетов вперед. Вижу основания даже наоборот утверждать, что геты создавали себе новые платформы, но не понятно почему они зациклились на таком дизайне. Гет белого цвета, который прыгает как кузнечик (его еще Бенезия в ящике на Новерию привезла), был ли у мирных кварианцев. Сомневаюсь. Думаю, что они созданы гетами. И если вспомнить корабля-гиганта, собранный гетами к третей части (там еще легион в плену): зачем делать коридоры, кнопки, лестницы, лифты. Гет - не платформа, он не физическое существо, а цифровое. Зачем соединять одни отсеки корабля с другими? Ради безопасности было бы лучше сделать изолированные друг от друга части и в каждой (на всякий случай) свои платформы. На все мои "претензии" ответ один - это игра, чувак, а не докторская диссертация. Расслабься!
  7. Iva

    Геты / Geth

    Стара не всегда значит бесполезна. А плюсы и минусы есть у любого вида ведения войны. Хаски сильнее человека. Хорошо, если это дает преимущество на поле боя, ведь они не боксом занимаются. Жнецы дали что-то не просто так. У них ведь нет чувств, они не могут сострадать. Дали с какой-то целью (думаю, отвлечь внимание органиков).
  8. Iva

    Геты / Geth

    Ну, хаски это не круто в плане массовости. Это ведь было еще в халф лайф - возьми врага и сделай из него своего бойца (альянс так делал). К тому же хаски сделаны по принципу: возьми врага, лиши его всех хороших качеств (тактики, изобретательности, работе в группе, возможности использовать оружие и транспорт) и пусти этот кусок мяса в бой. Но + в том что это еще и психологическое оружие (в игре это вроде не обыграно никак) - это должно давить на людей, они же стреляют по "себе подобным", по родным, товарищам и коллегам. А вот промывка мозгов это круто, нужно было изобрести планетарную бомбу: бах! и планета, континент или страна на худой конец под контролем жнецов, а геты могли бы нервно-паралитический газ изобрести. Да, ни еретики, ни геты не эволюционировали. Но почему? Я понимаю, что жнецы могли еретикам дать только те технологии, после которых те так и остались бы под контролем старых машин. Легион тоже тормозил.
  9. Iva

    Геты / Geth

    Ай-яй, но это меняет лишь сроки. Идею того что они должны были развиться ради идеи войны это только подтверждает. И вот еще мысль: почему ИИ не придумали более действенного способа борьбы с органиками, чем пуля (даже если технически это не пули, а кусочки бруска)? Где всё поражающий генофаг? Ведь Еретики свободны от норм морали. Они даже паралитический газ в бою не использовали. Ну, или что-то в этом духе. А могли бы. И ещё: вы знали, что после смерти геты попадают в драгон эйдж?
  10. Iva

    Азари / Asari

    Не силён в биологии и фразеологии (это ведь близкие науки, да?), но однополые девушки-азари это прекрасно. И, да, спасибо, что они однополые инопланетянки, а не инопланетяне.
  11. Iva

    Геты / Geth

    Король-чародей сказал(а) 24 Сен 2015 - 21:26: А с какой стати вы решили, что геты должны были развить боевые навыки и в принципе стрелять сверхточно? Они - это рабочие механизмы. Они отлично заботились о инфраструктуре планет после изгнания и избавлялись от любого, кого воспринимали, как врага(поэтому никто и не вернулся из-за Вуали). Но даже в таком случае - чего геты должны были такими, как вы говорите? Для того, что бы попадать со 100%-ой вероятностью нужны идеальное зрение, идеальная обработка информации и идеальное тело, которое и будет реагировать на команды. Как раз в последнем и кроется весь подвох. Бой происходит очень быстро и стрелки никогда не стоят, как мишени на тренировках. Пока гет обработает цель в положении А, цель уже будет в положении Б, а машина только прицелилась по положению А. Ведь даже передача импульсов, я уже молчу про сокращение мышц - это драгоценное время. И с чего вы взяли, что гет обязан быть быстрее органических представителей? Так что то, что геты могут промахиваться - это норма. Главное - они могут убивать и это делают отлично. Говоря "гет" я имею в виду всех синтетиков, созданных кварианцами (и еретиков, и других). Но если говорить только о еретиках - одной из их задач (поправьте если не так) была борьба с органиками. Так какой навык в приоритете в такой ситуации? Один из них - меткость. Не говоря уже о телах гетов... Они вольны делать любой тип платформы и выбирают... гуманоидный. С множеством явных минусов: наличие множества мёртвых точек (ох, скольких Шепард положил подлыми выстрелами в спину), яркие раскраски (привет праймы) и отсутствие несъемного оружия. Про попадания: если геты стреляли бы так, как говорите вы, то полагаю, они бы мазали бы до тех пор, пока цель не остановиться) То есть идеальной стратегией борьбы с ними был бы бег по сужающейся спирали, а когда подбегаешь достаточно близко можно добить гета клинком. Но геты не такие: помню был момент когда Легион пожал руку Шепарду. Гет знал где должна оказатся его рука, чтобы пожать руку командора. Он же не схватил нашего героя за локоть? Это если упростить. Синтетики должны быть развитее органиков, хотя бы потому что они могут обучаться в тысячи раз быстрее. Поставив цель (а у еретиков мы помним была цель военного характера) гет может и должен по логике обучаться, находить ошибки, исправлять их и так час за часом без сна и перерыва на туалет. 365 дней. Он не скажет "потом", не отложит на завтра. Просто представьте себя на их месте. Только цифры. Вы хотите повысить результативность стрельбы с 23,7% до 100%. Вы начинаете анализировать сдерживающие факторы: кривые пальцы платформы, почему-то напоминающей "создателей", наличие всего одного окуляра, что снижает ориентацию в изометрическом пространстве, несовершенство программ прицеливания, низкая кучность стрельбы винтовки. Вы начинаете это исправлять, благо у вас куча времени, рабочих рук и целая планета ресурсов. Или не станете? Почему нет? Но будь история ИИ в масс эффект такой, какой я её описал, то жнецы бы не успели на жатву.
  12. Если упустить сами правки и обновления: текст написан очень живо. Читал с удовольствием. Это перевод или выдернуто из русского источника?
  13. Iva

    Геты / Geth

    Не скажу, что разбираюсь в вопросе, но если у синтетика хватает аппаратных мощностей на самоидентификацию, то не мог бы он выделить ресурсов на расчеты при прицеливании? А вообще гетам (как и жнецам) не нужны ни отдых, ни сон, они не мыслят шаблонами. Синтетики могут трудится и развиваться час за часом, день за днем, год за годом без передышки каждую секунду с недоступной для органика скоростью (общаются же они со скоростью света?). Сколько там лет с Утренней войны прошло? А геты не сильно развились. Скорее всего ответ лишь в том, что создай BioWare таких гетов, то ни у органиков не было бы ни шанса.
  14. Суть в двух словах: персонаж мне не нравится. На мозги может не капает... Но вот все вызовы в масс эффект три по видео связи с Андерсоном (при повторном прохождении) я оставил без ответа. И ситуация, в которую его вписали в 3-ей части, мне кажется странноватой: неужели люди смогли сдержать жнецов? Как? Скажите, что я придираюсь, но Землю назвали территорией подконтрольной жнецам, но сопротивление выстояло, соорудив стены из контейнеров, хотя их давно мог размазать один единственный жнец, опустись он им на головы. Эта ситуация кажется мне абсурдной, а вишенкой на ней восседает Андерсон. (-_-')
  15. Вы спрашиваете есть ли в трилогии персонаж, который раздражает меня больше чем Удина? Взгляните на название топика. Да, Удина дрянь-человек и предатель, но Андерсон... Мистер Андерон... Еще в масс эффект 1 из любого спора с моим Шепардом А. выходил победителем. Я просто ненавидел так построенные диалоги. Я не хочу такого наставника-отца для Шепарда, у моего капитана и свой был жив-здоров (вроде). Я отдыхал в масс эффект 2, а потом играл в третью часть. Кила, последний человек, с которым говорил мой Шепард перед смертью...
×
×
  • Создать...