-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о Inquisitorius
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 18.12.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Брянск/Москва
-
Любимые игры BioWare
Dragon Age, Mass Effect
-
Испытание не спеши только на 10 уровне вроде включил, когда дошёл уже до Скайхолда. Равные силы на старте включены. Самая жесть это остерегись, по крайней мере в начале игры на кошмаре. Никогда не забуду как с одним магом во Внутр землях минут 15 танцевал) Плюс в каждой второй битве появляются толстые мобы. Откровенно говоря надоело и отключил. И так медленно прохожу, а это испытание ещё сильнее замедляет. Думал, что сильные мобы будут ИНОГДА появляться, но не через битву. Ну, в данном прохождении, большая половина ещё впереди (4-5 локаций остались, половина сюжета, dlc). Просто изначально игру не прошёл, ждал спецом полное издание, чтоб в него уже погрузиться. Сюжета до сих пор не знаю)
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Вот спец. доставка реально радует) Дали какой-то супер имбо щит, но на 20 уровень, и это при том, что у меня сейчас 15, а дали его вообще 3 уровня назад. С учётом ого, что качаюсь я в 2 раза медленнее, добираться мне до него ещё относительно долго) Вот из-за эскизов как раз и спрашивал, но тут мне более-менее понятно. Всё топовое в Свистящих пустошах главным образом, парочке др. высокоуровневых локациях. Ну и в dlc, как я понимаю. И у меня такое ощущение, что эскизы/лут dlc ломают баланс, если туда рано заглянуть. Или я ошибаюсь?)
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Спасибо за ответ! А сюжетные квесты (после Адаманта и злых сердец) лучше в самом конце пройти или можно сразу же? Просто у меня сейчас такая картина, что после Крествуда и Западного предела, останется несколько оригинальный локаций (Изумрудные могилы, Эмприз и Свистящие пустоши) плюс оставшиеся сюжетные квесты (игру не проходил, но вроде там их мало) и собственно dlc. Я для себя сперва решил пройти все оригинальные локации, затем dlc в той последовательности как они выходили, ну и под самый конец сюжет. Но всё же решил спросить.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ребят, давно не играл, а тут ещё dlc вышли, отчего возник принципиальный вопрос: в каком порядке лучше всего для баланса проходить локации, сюжетные квесты и dlc. Даже учитывая то, что я играю с испытанием, которое подстраивает уровень мобов под гг, лут может быть некорректным, если посетить высокоуровневым персонажем низкоуровневую по умолчанию локацию. Спасибо.
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Народ, подскажите пожалуйста, есть ли на данный момент моды, которые делают тактический аспект боевой системы адекватной? Играю на кошмаре и очень не хватает настроек поведения DAO. Можно конечно привыкнуть, исхитрится настроить партию под себя и собственноручно контролировать каждого сопартийца, но всё же это несколько неудобно...
- 9 784 ответа
-
- прохождение
- крафт
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Хладнокровно ждал выхода GOTY издания, дабы с головой окунуться в игру, зная, что она полностью готова и все патчи/dlc на месте. Вообще для меня это уже обычная практика, поэтому в того же Ведьмака 3 сейчас не играю. Буду ждать законченную игру, а пока мне и DAI более чем хватит, ибо на старте успел наиграть 100+ часов и максимум только половину игры увидел (и это без дополнений), так что сейчас в предвкушении... Ну а относительно впечатлений (опять же, всю игру и dlc не видел, поэтому учитываем), то сперва они были не очень хорошими, однако чем больше я играл, тем больше игра затягивала. Относительный минус игры в том, что ей надо дать время, причём много. Несколько десятков часов, как минимум. И тогда она раскрывается, хотя её минусы всё ещё отчётливо видно, но воспринимаешь их уже не так болезненно или вообще закрываешь на них глаза. Под минусами я подразумеваю те самые пресловутые MMO элементы, но не в целом, а именно в плане квестов (всякое там собирательство порой интересно). Второстепенные квесты в своём большинстве объективно скучные и только фанат будет все их выполнять. Так же довольно слабо сделана массовка в поселениях. Разработчики даже не старались оживить деревни, города, крепости. NPC тупо стоят, повторяют одни и те же слова под унылую анимацию. Вот это реально сперва задевает после увиденного в TES и Ведьмаке. Вообще в плане оживления мира игра хромает. Локаций в целом это тоже касается. Ну и ещё одна ложка дёгтя: тактическая камера и настройка поведения сопартийцев. Вот полное игнорирование настройки тактики сперва безумно огорчает, но со временем мне всё же удалось привыкнуть. Однако, при всём этом, игра умудряется затягивать и интриговать. И здесь переходим к плюсам. Во-первых, графика, ибо это на неё обращаешь внимание в первую очередь. Она шикарна. Нареканий просто не может быть. Именно графика иногда заставляет побольше побродить по локациям, дабы ещё немного полюбоваться прекрасными видами. Но это относиться и к дизайну локаций в частности. Здесь нареканий нет никаких. Всё на высшем уровне, художники постарались на славу. Единственный огрех - анимации. Они топорные, неживые. Ну да ладно) Во-вторых, спутники и сюжет. Что бы кто не говорил, но DA всегда была про сюжет и сопартийцев. Здесь всё очень хорошо, так что к сценаристам тоже никаких нареканий нет. В-третьих... драконы! Наконец-то их много и с ними интересно сражаться (особенно учитывая, что я играю на кошмаре), смотреть на великолепнейшие анимации (может именно на анимацию драконов бросили все силы...). В итоге понимаешь, насколько игра огромна и всё что надо это уметь... чередовать аспекты игры. Когда десятки часов закрываешь разрывы в завесе и собираешь шкуры животных и растения, это конечно же утомляет и в итоге негативно сказывается на восприятии игры. Но когда ты чередуешь это с основными квестами, убийством драконов, разговорами с сопартийцами, крафтом и т.д., то игра предстаёт в совсем другом свете и вызывает только положительные эмоции. И в этом проблема игры, в её... колоссальности. Здесь новичку легко заблудиться и он в конечном итоге может подумать, что десятки и сотни часов ему придётся выполнять исключительно скучные квесты а-ля принеси кольцо, да заниматься всевозможным собирательством. Это не так. К счастью. Но это надо надо увидеть и понять, но на это надо потратить много времени. Так что для меня игра удалась, но это не значит, что я закрываю глаза на её минусы. Всё же минимум ещё полгода ей надо было побыть в разработке, чтобы нормально заполнить большие локации адекватными квестами, оживить поселения и т.п.