Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Inquisitorius

Новички
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Inquisitorius

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 18.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск/Москва
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age, Mass Effect
  1. Испытание не спеши только на 10 уровне вроде включил, когда дошёл уже до Скайхолда. Равные силы на старте включены. Самая жесть это остерегись, по крайней мере в начале игры на кошмаре. Никогда не забуду как с одним магом во Внутр землях минут 15 танцевал) Плюс в каждой второй битве появляются толстые мобы. Откровенно говоря надоело и отключил. И так медленно прохожу, а это испытание ещё сильнее замедляет. Думал, что сильные мобы будут ИНОГДА появляться, но не через битву. Ну, в данном прохождении, большая половина ещё впереди (4-5 локаций остались, половина сюжета, dlc). Просто изначально игру не прошёл, ждал спецом полное издание, чтоб в него уже погрузиться. Сюжета до сих пор не знаю)
  2. Вот спец. доставка реально радует) Дали какой-то супер имбо щит, но на 20 уровень, и это при том, что у меня сейчас 15, а дали его вообще 3 уровня назад. С учётом ого, что качаюсь я в 2 раза медленнее, добираться мне до него ещё относительно долго) Вот из-за эскизов как раз и спрашивал, но тут мне более-менее понятно. Всё топовое в Свистящих пустошах главным образом, парочке др. высокоуровневых локациях. Ну и в dlc, как я понимаю. И у меня такое ощущение, что эскизы/лут dlc ломают баланс, если туда рано заглянуть. Или я ошибаюсь?)
  3. Спасибо за ответ! А сюжетные квесты (после Адаманта и злых сердец) лучше в самом конце пройти или можно сразу же? Просто у меня сейчас такая картина, что после Крествуда и Западного предела, останется несколько оригинальный локаций (Изумрудные могилы, Эмприз и Свистящие пустоши) плюс оставшиеся сюжетные квесты (игру не проходил, но вроде там их мало) и собственно dlc. Я для себя сперва решил пройти все оригинальные локации, затем dlc в той последовательности как они выходили, ну и под самый конец сюжет. Но всё же решил спросить.
  4. Ребят, давно не играл, а тут ещё dlc вышли, отчего возник принципиальный вопрос: в каком порядке лучше всего для баланса проходить локации, сюжетные квесты и dlc. Даже учитывая то, что я играю с испытанием, которое подстраивает уровень мобов под гг, лут может быть некорректным, если посетить высокоуровневым персонажем низкоуровневую по умолчанию локацию. Спасибо.
  5. Народ, подскажите пожалуйста, есть ли на данный момент моды, которые делают тактический аспект боевой системы адекватной? Играю на кошмаре и очень не хватает настроек поведения DAO. Можно конечно привыкнуть, исхитрится настроить партию под себя и собственноручно контролировать каждого сопартийца, но всё же это несколько неудобно...
  6. Inquisitorius

    Впечатления

    Хладнокровно ждал выхода GOTY издания, дабы с головой окунуться в игру, зная, что она полностью готова и все патчи/dlc на месте. Вообще для меня это уже обычная практика, поэтому в того же Ведьмака 3 сейчас не играю. Буду ждать законченную игру, а пока мне и DAI более чем хватит, ибо на старте успел наиграть 100+ часов и максимум только половину игры увидел (и это без дополнений), так что сейчас в предвкушении... Ну а относительно впечатлений (опять же, всю игру и dlc не видел, поэтому учитываем), то сперва они были не очень хорошими, однако чем больше я играл, тем больше игра затягивала. Относительный минус игры в том, что ей надо дать время, причём много. Несколько десятков часов, как минимум. И тогда она раскрывается, хотя её минусы всё ещё отчётливо видно, но воспринимаешь их уже не так болезненно или вообще закрываешь на них глаза. Под минусами я подразумеваю те самые пресловутые MMO элементы, но не в целом, а именно в плане квестов (всякое там собирательство порой интересно). Второстепенные квесты в своём большинстве объективно скучные и только фанат будет все их выполнять. Так же довольно слабо сделана массовка в поселениях. Разработчики даже не старались оживить деревни, города, крепости. NPC тупо стоят, повторяют одни и те же слова под унылую анимацию. Вот это реально сперва задевает после увиденного в TES и Ведьмаке. Вообще в плане оживления мира игра хромает. Локаций в целом это тоже касается. Ну и ещё одна ложка дёгтя: тактическая камера и настройка поведения сопартийцев. Вот полное игнорирование настройки тактики сперва безумно огорчает, но со временем мне всё же удалось привыкнуть. Однако, при всём этом, игра умудряется затягивать и интриговать. И здесь переходим к плюсам. Во-первых, графика, ибо это на неё обращаешь внимание в первую очередь. Она шикарна. Нареканий просто не может быть. Именно графика иногда заставляет побольше побродить по локациям, дабы ещё немного полюбоваться прекрасными видами. Но это относиться и к дизайну локаций в частности. Здесь нареканий нет никаких. Всё на высшем уровне, художники постарались на славу. Единственный огрех - анимации. Они топорные, неживые. Ну да ладно) Во-вторых, спутники и сюжет. Что бы кто не говорил, но DA всегда была про сюжет и сопартийцев. Здесь всё очень хорошо, так что к сценаристам тоже никаких нареканий нет. В-третьих... драконы! Наконец-то их много и с ними интересно сражаться (особенно учитывая, что я играю на кошмаре), смотреть на великолепнейшие анимации (может именно на анимацию драконов бросили все силы...). В итоге понимаешь, насколько игра огромна и всё что надо это уметь... чередовать аспекты игры. Когда десятки часов закрываешь разрывы в завесе и собираешь шкуры животных и растения, это конечно же утомляет и в итоге негативно сказывается на восприятии игры. Но когда ты чередуешь это с основными квестами, убийством драконов, разговорами с сопартийцами, крафтом и т.д., то игра предстаёт в совсем другом свете и вызывает только положительные эмоции. И в этом проблема игры, в её... колоссальности. Здесь новичку легко заблудиться и он в конечном итоге может подумать, что десятки и сотни часов ему придётся выполнять исключительно скучные квесты а-ля принеси кольцо, да заниматься всевозможным собирательством. Это не так. К счастью. Но это надо надо увидеть и понять, но на это надо потратить много времени. Так что для меня игра удалась, но это не значит, что я закрываю глаза на её минусы. Всё же минимум ещё полгода ей надо было побыть в разработке, чтобы нормально заполнить большие локации адекватными квестами, оживить поселения и т.п.
×
×
  • Создать...