Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Forget-password

Новички
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Forget-password стал победителем дня 11 ноября 2015

Forget-password имел наиболее популярный контент!

Репутация

84 Хороший

Информация о Forget-password

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

656 просмотров профиля
  1. Нет. Я здесь была с марта 2010. Игру в основном хвалили, некоторые ругали - в основном совсем олдфаги, выросшие на БГ, которые сейчас уже почти вымерли, но в то время еще встречались. Народу на форуме было больше в разы, а с понятием "хейтер" я в те времена, по-моему, вообще не сталкивалась. Те, кто сегодня пишут про массовые холивары по поводу DAO, сильно лукавят или не видят разницу между наличием недовольных и массовым недовольством. А больше всего ругали DA-2 - тогда поклонников BioWare с уровнем качества до 2010 года было еще много, а девочек с аханьем про Глубоких Проработанных Мальчиков Персонажей было еще мало, поэтому DA-2 сильно досталось. Не спасли ее и немногочисленные поклонники неэпического сюжета, простите мой французский.
  2. Да. Я даже знаю, кто и где: http://www.floomby.ru/s2/NUfCpK/full/ О да. Мне даже не составит ни малейшего труда назвать самого Глубокого и Проработанного Персонажа студии последних лет. Цифры говорят сами за себя: http://www.floomby.ru/s2/uUfC4N/full/ Неописуемая глубина. Великая драма. Стольких споров не вызывали, наверное, даже Гамлет и Дон Кихот. Остальное вами перечисленное тоже на уровне, конечно. Какая статья, такие и комментарии. Очень трудно подобные вещи комментировать всерьез.
  3. Серия воистину революционна, как и весь путь BioWare за эти славные 12 лет. Я вижу это даже по bioware.com, где общаются поклонники студии: 12 лет назад поклонников BioWare интересовали РПГ. Это были скучные, ограниченные люди. У сегодняшних поклонников студии совсем другие интересы - ЛГБТ, феминизм и, конечно, романы. По сути, эти люди играют в игры BioWare ради главного в жизни любого человека - ради любви! В общем, 12 лет прошли не зря, фанаты забыли про РПГ и строят свою любовь, прогресс грандиозен, и безусловный флагман этого прогресса - серия Dragon Age!
  4. Forget-password

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Странная вообще ситуация с этим
  5. Forget-password

    Fallout 4

    Одна из самых успешных студий в мире не может себе позволить современный движок с поддержкой модов. И многое другое тоже не может себе позволить. Наверное, хулиганы после релиза деньги отбирают.
  6. Forget-password

    Fallout 4

    Наиграла 5 часов, пора удалять и баиньки, но захотелось написать пару слов на прощание. Комедия началась, когда огласили системные требования. В итоге игра у меня идет на ультре и в разрешении 2560 на 1440, но радоваться не тянет. Графически это как мод к 3-му Фоллу. Но игры Беседки никогда не были про графику, простим же эту остроумную шутку с требованиями. Редактор персонажа хороший, но лицо в игре выглядит не так, как в редакторе. Но это поправят модами, простим же Беседку. Пролог, по идее, должен задавать мотивацию - ну, чтобы было понятно, что потеряли и за что мстим. Скомканный пролог с болванчиком-мужем, без режиссерских изысков и предыстории моей героини никакой мотивации не дал, - или дал, но плохо. В прологе вспомнилась маленькая Цири, Дженсен, а также предыстории DAO - стало грустно. Но Беседка не сильна в постановке, простим ее. Вылезла из маленького Убежища, пошла гулять. Начала замечать, что анимации деревянные, 2007 года. Но анимации не конек Беседки, моды наше все, так что прощаем и гуляем дальше. Начала разговаривать разговоры. Кодсворт понравился, остальные тихий ужас. О диалогах скажу побольше; дело в том, что я люблю озвученные диалоги и предпочитаю их текстам, которые были в изометрических РПГ. Теоретически, новый подход к диалогам от Беседки должен был мне понравиться. На практике же - не понравились. Эти 4 варианта - боже, да в 3-м Фолле было лучше, даже для меня! Даже не говоря про 2-й Фоллаут (в 1-й не играла). Тут, конечно, всё на дне - тексты, вариативность и лицевая анимация. Но Беседка не умеет в диалоги, нужно понять и простить. Начались бои. Тут вот я не поняла... Боев очень много, но они кривые и не динамичные. Вспомнила перестрелки в ME-3 - намного веселее было, на мой взгляд. Наверное, Беседка не очень в шутерах, прощаю. Довела пятерых болванчиков до селения, пошла своей дорогой - может, что интересного найду, ведь в играх Беседки, говорят, нужно просто исследовать мир... Я исследую - нахожу квесты подай-принеси и собираю лут, который лежит повсюду, остреливаю толпы рейдеров... Надоедает и иду на Ютуб смотреть, чем кончится эта муть. Понимаю, что в сюжет Беседка тоже не умеет, но мальчик-летсплеер назидательно говорит, что сюжет в играх Беседки никогда не имел значения и тут уж сам бог велел простить. Окай, удаляю игру, чувствую себя всепрощающим ангелом. Напоследок полезла в инет, посмотреть-почитать об игре. Узнала, что карта маленькая, а поселения жалкие - надо же, раньше игры Беседки славились опен-вордами с симуляцией жизни. Даже бытовало мнение, что делать такие гигантские миры никто больше не умеет, но какие-то нищие поляки что-то сделали и, я слышала, даже лучше. Видимо, теперь и за крохотные опен-ворды Беседку нужно прощать - ну ладно, мне опен-ворды не особо и нужны, прощаю. Говорят еще, что можно строить домики и их защищать от набегов - наверное, вот за что Беседка получила девятки и десятки от игрожура, который простил ей все остальное. Должно быть, так и есть, я просто до постройки домиков не дошла, то бы 400 часов их строила запоем. Придется поверить игрожуру на слово, потому что устанавливать игру заново и строить веселую ферму что-то не хочется - пока, Беседка, спасибо за шедевр, недостатков почти нет!
  7. Forget-password

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Ну, не хотелось бы выглядеть тупой, но я не поняла и лучше объяснить :unsure: По-моему, в Европе тоже почти все играют на консолях, даже в Восточной... Когда я говорила, что Ведьмак не популярен в США, я ориентировалась на vgchartz.com: http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=The+Witcher+3%3A+Wild+Hunt Также по последнему недельному чарту за 3 октября Ведьмак на 20 месте по розничным продажам в Европе и на 62 в США.
  8. Forget-password

    The Witcher 3: Wild Hunt

    А где про это почитать? Я смотрю по розничным продажам, там Ведьмак проседает именно в США. Проседает относительно других игр, конечно - не секрет, что главные продажи у блокбастеров делаются именно в Штатах. Да нет, как раз наоборот! Обзорщики изданий - это якобы профессионалы, с них и спрос намного больше. Вы знаете, какой балл Фоллауту поставил известный журнал Polygon? 9,5. 9,5, Карл! Недостатков практически нет! Гигантский опен-ворд с картой чуть больше, чем у самых маленьких локаций Ведьмака и с загрузками при входе в дом! Идеал, почти игра года! А знаете, сколько этот же журнал поставил Ведьмаку? 8. Журналист, который писал обзор, так ловко нашел, к чему прикопаться, что мог бы в цирке выступать. Если вы вдруг пропустили эту историю, очень рекомендую почитать. Я не язвлю, это действительно интересно. И вы говорите, что рецензиям от изданий нужно верить, потому что там хотя бы воду льют? Нет уж, я скорее поверю восторженному или негодующему школьнику с Метакритик, чем "журналистам". Возможно, этот школьник дико утрирует оценку. Возможно, он пишет слишком кратко и даже с ошибками. Возможно, ему вообще 12 лет. Но он хотя бы искренен, а не деньги за обзор отрабатывает.
  9. Forget-password

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Да, оценки на Метакритике вполне адеватны. Из нулей и десяток, разделенных на количество пользователей получается среднее арифметическое. Оно дает понять, скольким игра нравится, а скольким нет. Конечно, 0 - это даже не смешно. 10 тоже. Но большинство пользователей, которые ставят 0 или 10, просто сознательно преувеличивают свой восторг или разочарование. Хейтеры преувеличивают и ставят 0, потому что если поставить 4 или 5, средняя оценка будет слишком высокой - фанбои-то лепят 10, не стесняясь. Фанбои тоже без зазрения совести ставят 10, а не 7 или 8 - иначе хейтеры общими усилиями доведут оценку до самого дна. В результате все сознательно ставят неадекватные оценки. Неважно, с кого эта система началась, с фанбоев или с хейтеров, но теперь она такая и ее не переделаешь. Но не стоит думать, будто на Метакритике сидят сплошные идиоты и всерьез верят в свои 0 или 10. У них нет цели поставить адекватную оценку. Цель другая: показать, кого больше - тех, кому понравилось или тех, кому не понравилось. В рамках этой цели пользователи действуют вполне адекватно.Так как пользователей много, то и оценок получается много. И в итоге совершенно неадекватного голосования получается среднее арифметическое, которое вполне адекватно и дает представление об истинной силе народной "любви". У Фоллаута "любовь" на 4,7 - вангую, что она примерно такой и останется. У Ведьмака любовь - 9,1. Может, Ведьмак и не продается тиражом 10 млн копий за первый день, но большинство купивших эту игру довольны как слоны, вот на что и намекает цифра 9,1. Возвращаясь к Ведьмаку. Хотелось бы, чтобы он получил Игру Года - на мой взгляд, он более чем заслуживает эту награду Но, к сожалению, это игра от небольшой студии, у которой нет того влияния на игрожур, который есть у огромных корпораций. К тому же в США Ведьмак не популярен - чуждая культурная среда. Поэтому я не верю, что Ведьмак будет Игрой Года. Для меня он вообще игра 5 последних лет, но...
  10. Убили чтобы выпендриться и закопали под ворованным светофором... а теперь 3 года прощаются с усопшим, заливаясь слезами - мол, мы тебя так любили, на кого ты нас покинул! Капец вообще.
  11. Сравнивать старт продаж с DAO - это вообще беспроигрышный способ. У первой части серии был довольно слабый старт, зато потом ее стабильно покупали и стабильно хвалили, и в итоге через год игра опередила многие из других игр с "хорошим стартом". Тут нужно понимать, что успешный старт продаж - это, по большей части, работа маркетологов, а вот успешное продолжение продаж - это уже работа разработчиков. Ситуация с серией DA показывает, что маркетологи работают все эффективнее, а разработчики работают все хуже. Но я осознаю, что любые цифры и аргументы бесполезны в разговоре с людьми, которые просто верят. Может быть ("может быть" - это не "так и есть"). Но не самая успешная игра студии. А уж в процентом соотношении "те кому понравилось/те, кто поиграли" она явно не войдет в пятерку. Я думаю, поэтому продолжению серии пока и не дают зеленый свет - люди просто не понимают, куда ее дальше двигать, на кого ориентироваться и сколько в нее вкладывать. Ну и для истинных фанатов - перевод этой фразы с русского на фанатский: "У серии настолько оглушительный успех, что инвесторы уже год собирают деньги на достойное продолжение сего шедевра, а сами разработчики собирают идеи и выкидывают их в корзину, ибо не могут превзойти самих себя".
  12. Узнать бы еще, где вы находите эти строки. Официально можно увидеть только строки по розничным продажам, и там цифры меньше чем у DAO. Одна фанатка тут уже рассказывала, что Инквизиция даже не просто радует фин. отчетами (которых никто не видел), но и вообще самая продаваемая игра Биовар. Привести какие-либо доказательства отказалась. Я к чему это говорю: мне понятно, когда топы ЕА всем рассказывают, какая игра супер-продаваемая - держат марку перед инвесторами и публикой. У них и DA-2 была супер-успешной и продаваемой, и Battlefield: Hardline невероятно успешен. Обязанность у людей такая - лапшу вешать. Но зачем себе на уши вешают лапшу фанаты, я не знаю. Наверное, это какая-то разновидность самогипноза. Тем временем все косвенные показатели говорят о том, что успех у Инквизиции весьма средненький: - продюсер игры в августе жаловался, что до сих пор зеленый свет на продолжение не дали - как же так, ведь успех же небывалый, где же ЕА со своей любовью к золотым жилам?! :laugh: ; - то у последнего дополнения Инквизиции гораздо меньше просмотров на Ютубе, чем в дополнения к Ведьмаку - видимо, игра насколько популярна, что дополнения даже без просмотров трейлеров скупают, как пирожки; - то на Метакритике ругают - ну, это немногочисленные и глупенькие хейтеры, конечно. На самом деле игру повсеместно полюбили. И так далее. А фанаты все рассказывают друг другу про супер-успех и игру года, над которой только ленивый не посмеялся.
  13. Forget-password

    Впечатления

    Под видео с конференции можно посмотреть английские субтитры, т.е. все, что на ней говорилось. Я по этим субтитрам пробежалась - про "самую продаваемую" ничего. Я давай жать Ctrl+f и искать по словам "success", "selling" и так далее - не нашла. Да что ж такое-то, почему они так глубоко прячут информацию о самых больших продажах в истории студии?! Такими результатами гордиться надо, а они прячут! Про самый успешный старт чуть ли ни песни пели, а про самые большие продажи не найти информации, хотя это куда более впечатляющее достижение :D А если серьезно, то лучше избегать громких сенсаций, которые ничем не подтверждаются, зато опровергаются множеством косвенных фактов.
  14. Forget-password

    Впечатления

    Это просто невероятно. Вы тут с таким апломбом утверждали, что она "самая продаваемая", и тут вдруг нате - доказательства сами ищите. Как в анекдоте - "ну, я свое мнение высказал, а дальше вы сами решайте!":
×
×
  • Создать...