Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Wezdmin

Новички
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Wezdmin

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Ну, я всё таки надеюсь на лучшее и Солас всё таки передумает.. но это что же такое должно быть, чтобы он поменял свой народ на что-то другое :unsure:, что ж будущее за Bioware .Дарет ширал.
  2. Корифей ещё вроде захочет уничтожить мир, снова, так как он не умер ещё и Фен'Харел помог инквизитору разрывы закрывать только из-за того что сам был виноват что отдал сферу Корифею, показал что он якобы "не хочет разрушать мир", но намерения как выяснилось у Ужасного Волка ничем не лучше чем у Корифея, каким бы не был он милым он и Корифей теперь враги инквизиции и всего мира Тедас. Так что продолжение будет стопудово, может и другая история конечно, возможно мы будем играть не за инквизитора.
  3. 1) Если честно, не помешало бы сделать систему боя нон-таргет чтобы бой обрёл гибкость и мобильность, понимаю что звучит может глупо, но никто разве не хотел бы уворачиваться от скажем, фаерболов,молнии и прочих снарядов и стрел, методом кувырков и откатов? А может вы бы хотели играя магом делать барьер зажимая клавишу? Может вы хотите снимая оружие пользоваться магией с помощью рук? Чтобы у вас не оставался посох которого нету в принципе. 2) Тяжело играть когда тебе дают квест на то чтобы поймать долийского оленя и привести его обратно в стойло или когда дают задание на сбор ресурсов, хотя инквизитору самому нужны эти ресурсы! Попусту тратим время бегая по просторам Орлея и Ферелдена, отвлекаясь от основного сюжета, словно зашли поиграть в ММОРПГ дело не в ресурсах, а том что подай принеси этих квестов, ну просто завались! 3) Первое что мне не понравилось в DAI, так это то что маги стали какими-то слабыми и немощными, в первой части они были какими-то ещё ладно впечатляющими но всё было так медленно и скучно эти телодвижения еле-еле душа в теле,но сюжет и его душа вложенная в игру меня тронула, во второй части игры где был главным протагонистом Хоук, там была магия просто шик, начало показало что маг просто машина для убийства и разрушения, все разлетались в клочья и щепки и земля содрогалась от магии силы во второй части,это похоже на управление гравитацией, сам сюжет не силён но тоже есть свои плюсы, в третьей же части выступает инквизитор, до глубины души поразила игра актёров но сюжет концовки с меткой разрыва очень разочаровал, (вы уж простите что говорю всё время про магов, просто я везде за них играю и говорю только о них) магия в инквизиции просто что-то.... с чем-то, если честно то жопа, полная жопа. Да! Тело превращается в желе и взрывается или растекается в лужицу. Но почему вместо огненного шара, какой то пукспышка? Что за фигня? Где фаербол? Почему в магии разрывов рой метеоров,а не в огненной магии? 4) Вообщем жду или не жду,но надеюсь на хорошошую рпг с гибкой боевой системой, желательно с нон-таргетом, ещё не помешало бы убрать возможность управлять персонажами в группе и залезать в их инвентарь, потому как лучше было бы раскачивать только своего персонажа и отыгрыш делать только своим персонажем и лучше бы зависело победите ли вы врага только от вас а не от вашей группы, чтобы вы в одиночку смогли уничтожать толпы врагов, а группа чтоб была для виду, чтобы маг мог танковать принимать на себя удары создавая барьеры вокруг своего тела да и вообще и разбойник и воин чтобы тоже для них нашли такой же вариант чтобы они смогли справится в одиночку и сами никакой поддержки(саппортов). Почему я хотел бы убрать играбельность за других героев - просто не вижу смысла менять их облик, лучше пускай замутят с изменением внешнего облика постепенно следуя сюжету, вам важен только протагонист и только он или она, остальных персонажей оставьте в покое это не ваши персонажи и даже не суйтесь, это персонажи Bioware! А ваш персонаж это ваш персонаж. Пускай вы будете развивать характеристики только у своего персонажа у сопартийцев буду развиваться характеристики основываясь на ваших. 5) Вот ещё одна мысль, если вы к примеру берёте с собой намеренно группу игра будет сложнее и врагов будет больше, когда вы будете проходить в одиночку соответственно вам будет легче, но в DAI всё наоборот,там лучше ходить группой. 6). 1) Уменьшить до минимума квесты"принеси,отнеси,подай", 2) Вообще заменить боевую систему на новую и более гибкую и мобильную будет походить на рпг-слэшер но! Если 3) Уделить внимание только сюжетной линии и более самостоятельным решениям хотябы как в Звёздных Войнах, где есть выбор тёмной стороны или светлой, ни в одной игре в DA не было выбора самостоятельного, кроме как отруби башку в DAI или встать на сторону храмовников или магов в DA2 но в конечном итоге всё равно итог был один и тот же, я вот спрошу, разве вы не пытались отговорить Андерса не взрывать церковь? Разве вы не хотели чтобы сфера уничтожения которая разбилась, принадлежала вам? Какого ( censored) вы её выронили из рук и побежали хз куда...? А вы бы хотели тоже превращаться в дракона как Флемет? Нам не дают вообще ничего сделать, только поковырятсья в диалогах а в сущности ничего так мы и не сделали. Да, есть вероятность что если кого-то огорчить в DA то они могут покинуть группу особенно в DAI и что нам от соплежевалок? У кого-то амулет времени, какая-то старуха из диких земель превратилась в дракона и спасла героя Ферелдена так же и Хоука и его семью от порождений тьмы, Морриган, Корифей, эти засранцы все хотят достигнуть могущества! Но почему мы жуём сопли и просто даём такой небольшой отпор пердёж что они все задыхаются? Потому что такой сюжет! Если смотреть логически то Корифей давно бы уже захватил мир, но тоже сопли жевал.. Но меня не это удивляет, меня удивляет что протагонист маг наш с вами чародеюшка, магистр, маг, магоюшечка! Походу во всех сериях жуёт сопли а завладеть большим могуществом чем Корифей или Флемет или Фен'Харел. Даже не пытается! Просто смотрит и жуёт сопли, дали фонарик зелёный поиграть! Оторвали руку вместе с фонариком доигрался и конец истории соплежуйного протагониста мага-инквизитора, об остальных протагонистах вообще молчу... 7) P.S. Надеюсь что Dragon Age 4 будет гораздо лучше чем 3 часть. Концовка в DLC "Чужак" всё испортила.
×
×
  • Создать...