-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Сэр Кролик
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 19.01.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры BioWare
KotOR, Mass Effect
-
Всё правильно. Сам-то я хоть и аколит Intel-ов c Nvidia, но нельзя отрицать сильные стороны Красной армии, пусть они не всегда выражаются в востребованных большинством вещах. Вот, скажем, Mantle. Это ведь дух Unix! То есть, противоположность замашкам Корпорации Зла, которые демонстрируют Microsoft с их монополией на DirectX. Свобода использования мощного графического API и открытость кода, важность которых поняли AMD и которое позволил осознать Mantle, в последствии дадут самым разным разработчикам использовать и кастомизировать мощные навороты, за которые ранее требовалось платить отдельную цену и которые находились в руках одной единственной компании. Ещё один плюс - многоплатформенность. Вулкан может работать где угодно, а не только на лицензированных Microsoft платформах. Хорошо ведь! За одно это можно уважать компанию родоначальника. То, что они сами свернули разработку и передали её в другие руки, уже их личное дело. Видимо, нашлись более срочные дела. Так что, как по мне, будущее за Вулканом. Насчёт продвижения и поддержки, в чём-то да, согласен. Но суть тут немного в другом. Насколько я понимаю, основной упор у AMD на тупую физическую силу, то есть скорость, количество ядер, разгон. Не до конца понимаю, почему так, но тенденция заметна. В некоторых сферах применения это важный фактор. В основном, конечно, существенней именно тонкость архитектуры, софт и удобство применения, где, конечно, выигрывают Синие и Зелёные. Подытожив, я бы не стал однозначно заявлять, что одни лучше, а другие хуже. Просто одни форсировано оккупируют рынок, вбухивают огромное количество средств в маркетинговые исследования и ублажение пользователя, а другие тихонько занимаются делом. Ближайшие аналоги - Linux и Windows.
-
Да, ещё что. Если возникнут сомнения касательно мощности блока питания, вот полезные сайты для расчёта: http://outervision.com/power-supply-calculator http://www.casemods.ru/services/raschet_bloka_pitania.html Позволит сэкономить, не выбрав излишне мощный.
-
Виноват, признаю. Вы совершенно правы. Смотрел свой проц для сравнения и случайно не то скопировал. Тогда на высокие мощности можно в какой-то степени подзабить. Тогда вполне подойдёт что-нибудь уровня AMD R7: http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/880720/ - 6210 руб. Если хватит, можно взять Radeon R7 265 - http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/?available=1&status=0&p=1&f=7011_29 11130 руб Тут шина памяти пошире, это хорошо, но особо важно в данном случае. Процессор AMD A10 7700K, SocketFM2+: http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/cpu/898142/ - 9330 руб. Можно найти и дешевле, если поддерживает PCI 3.0 Материнка, в данном случае с SocketFM2, например ASROCK FM2A55 Pro+ Socket FM2+ - http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/motherboards/326835/ - 4120 руб. ASUS и ASROCK при выборе материнок, вообще, основная тема. Оперативы, как и раньше, порядка 6-8 ГБ DDR3. Можно больше, лучше больше. Частота памяти тут вообще никакой роли не играет. Только на производителя стоит смотреть: Kingston, GSkill или что-то на их уровне. Остальное, как карты лягут. Это всё примерный уровень, естественно. Просто на нём, как показывает практика, как раз и можно заниматься комфортным лоу-поли. В принципе, думаю, тут и одного встроенного графического ядра может хватить для работы. По крайней мере, у AMD с APU полный порядок. Но сам не пробовал.
-
Зависит от амбиций в моделлинге. Если хочешь и модделить, и скульптить, и рэндерить, то 25-30 тыщ, по хорошему, уйдёт только на видюху. При скульпте, бывает, количество полигонов достигает пары десятков миллионов и тогда даже на моей GTX 980 начинаются не очень уютные тормоза. Зато скорость рэндера обычно неудобств не вызывает. Также, стоит учесть, планируешь ли ты вообще заниматься рендером или только модельки лепить. Если да, то я бы советовал вообще отмести все варианты от AMD, поскольку многие приложения для рендера в большей степени рассчитаны на архитектуру CUDА - ноу-хау от Nvidia. Если же интересуют только модели, а сложный фотореалистичный рэндер не заботит, то лучше, как показывает практика, использовать AMD уровня, примерно, старшего R7-младшего R9; или Nvidia порядка GTX - 950-960. Это если ждёшь комфортной работы при любых условиях, конечно. А если ещё и анимации всякие просчитывать собираешься, симуляции и прочее, то крайне рекомендуется вложится в графический адаптер по максимуму. От процессора требуется только, чтобы он не был узким местом в системе, то есть не мешал видюхе заниматься вычислениями. Что-то, примерно, уровня Intel Core i7-4790K @ 4.00GHz или AMD FX-4350 Quad-Core. Для некоторых задач, впрочем, важно и количество ядер с гигагерцами, но это не принципиально. Оперативки потребуется от 6 ГБ. Причём, желательно, посовременней, а то новые чипсеты могут несколько смутить старые модели памяти. Какой-нибудь Kingston HyperX или типа того. Материнка - зависит от процессора, естественно. Жёсткий диск - чем быстрее, тем лучшее. Впрочем, 7200 оборотов вполне достаточно. Вообще, для годного, не ограничивающего себя моделлинга подходит как раз игровой комп высокого уровня. Это если не брать в расчёт профессиональные убер-дорогие видюхи, которые для игр как раз не очень. Так что, если решил заниматься моделированием всерьёз, то, скорее всего, понадобится потратить несколько больше.