Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Satrap

Новички
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

Информация о Satrap

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Даже при этом различия будут. Например, когда огромный кроган с иссеченной шрамами рожей пригрозит кому-то в духе: "Говори по-хорошему, не то я тебе ноги переломаю", угроза возымеет действие. По нему сразу видно, что он на такое способен - ну, конечно, если соперник сам не с крогана размером. Когда то же самое попытается проделать тщедушный саларианец, его на смех поднимут. Если он все-таки в силах переломать кому-то ноги, ему еще придется это доказывать. И таких вот мелких деталей должен быть вагон и маленькая тележка. Как в общении с местными, так и в общении с товарищами по экипажу. Тогда будет чувство, что персонаж - действительно кроган/саларианец/азари... А без этого будет тот самый орк из "Скайрима", который отличается от эльфа только тем, что у него большие клыки, а у эльфа - острые уши. Сама-то идея действительно хороша, но только если реализовать ее на должном уровне. Впрочем, на данный момент тут и рассуждать-то не о чем. Мы уже знаем, что в "Андромеде" героем будет только землянин, а дальше "Андромеды" заглядывать пока явно рано.
  2. И все-таки такое может привести к тому, что главный герой станет чем-то безликим, наподобие игр от "Бефесды". Чем отличается, скажем, орк от темного эльфа в "Скайриме"? Да ничем, кроме внешности. Главное достоинство вселенной ME именно в том, что все расы разные, с собственным мировоззрением. Вывести общий знаменатель - и можно получить в итоге нечто в духе "ни рыба, ни мясо". Тут даже выбор пола персонажа, ИМХО, не вполне к месту. Как-то раз я попробовал интереса ради сыграть в МЕ2 за женщину-Шепард - не идет, совершенно не идет. Это же мужик - с женским лицом и женским голосом, но все равно брутальный мужик. Когда Шепард, например, скидывает наемника с крыши небоскреба и отпускает шуточку в духе Арни: "И даже не попрощаешься?" - такое вполне нормально для солдафона с каменной рожей, но когда такое говорит женщина - как-то не производит это должного впечатления. Саларианец, раздающий направо-налево тумаки и пинки, для меня - что-то в таком же духе. Ну, это, конечно, только мое мнение. Но я считаю, что выбор расы должен подразумевать нечто большее, чем просто выбор внешности/голоса. Если я выбираю в качестве персонажа турианца, то по ходу игры я всегда должен ощущать, что играю именно за турианца. А если, независимо от того, кем будет мой протагонист, у него в каждой ситуации всегда один и тот же выбор реплик и действий - причем окружающие реагируют на его слова и поступки тоже всегда одинаково - то сама возможность выбора расы становится пустой формальностью.
  3. С одной стороны привлекательная идея, с другой - очень трудно реализуемая. У землянина, азари, турианца и крогана мало того, что голоса должны быть разные - важнее, что у них должны быть совершенно разные манеры поведения. Например, там, где саларианец или азари прибегнут к дипломатии, кроган скорее схватится за пушку. Т. е. все диалоги, кат-сцены и т. п. пришлось бы корректировать с учетом расы главного героя, а это добавило бы разработчикам изрядно работы, а ее и без того хватает. Если же этого не делать, то выбор расы сведется к пустой формальности - как будет выглядеть герой - притом, что все остальное останется неизменным. От этого игра только проиграет (я, например, действительно не могу представить себе, как кроган ведет с противником философскую беседу, а саларианец хватает кого-то за грудки и швыряет в стену).
  4. Что ж... Перенос действия в другую Галактику, на мой взгляд - оправданный ход. После того, что натворили разработчики в МЕ3, пожалуй, лучшее, что они могут сделать - попытаться начать с чистого листа. Исходя из немногих данных, которыми поделились Bioware, похоже на то, что именно так они и хотят поступить. В этом смысле "Андромеду" я воспринимаю не как МЕ4, а скорее как МЕ1 v.2. Получиться или нет - кто знает. "Против" говорит тот факт, что Bioware, признаем, в последнее время как-то сдала. Помню первые игры, в которые я играл - "Рыцарей старой республики", "Jade Empire", МЕ1-2... В них всех было какое-то особенное очарование, из-за чего трудно было от них оторваться. Тебе реально хотелось жить в этом мире. Но потом, начиная с DA2, это чувство куда-то пропало. Наоборот, в МЕ3 я уже заставлял себя играть, чтобы только поскорее дойти до финала. И после финала ни разу к игре не возвращался. Сможет ли студия вернуться к прежнему уровню - до релиза предсказать невозможно. В активе тоже многое. Персонально для меня, прежде всего, это романтика дальних странствий - та самая, про которую поется в песне о пыльных тропинках далеких планет. Этого чувства даже "Ведьмак", при всех его достоинствах, просто физически дать не способен. Тут у "Mass Effect" огромный потенциал - это превосходная, детально проработанная НФ-вселенная, которая еще не заезжена вдоль и поперек, как тот же "Стар трек", не говоря о "Звездных войнах". Тут, конечно, важна работа художников - придется создать такие инопланетные пейзажи, при виде которых игроки будут скрипеть зубами от невозможности оказаться там вживую. Но не только - просто красивые миры наскучат, нужно, чтобы они еще и преподносили сюрпризы. Чтобы исследования не свелись к однообразным высадкам, эпизодическим перестрелкам с какими-то случайными пиратами и бочонку изотопов в качестве награды, как было в МЕ1 (такие миссии тоже уместны, но в разумных пределах). Высаживаясь на очередную планету, мы должны теряться в догадках, что же там ждет. Сюжет и персонажи. Очень важная составляющая, с которой тоже все непросто, хотя бы потому, что многие, вероятно, будут сравнивать Райдера/Райдер с Шепардом из оригинальной трилогии. И отношение у фанатов будет изначально предвзятым. Типа: "А-а-а, без Шепа это не Массыч, игра - УГ и ацтой, нас снова поимели!" Удастся ли создать историю, которая превзойдет МЕ1-2 и персонажей, которые так же полюбятся игрокам, как Шепард, Гаррус, Рекс и прочие? Опять-таки, только выход игры покажет. Мне, например, не очень хочется чрезмерного эпика в стиле оригинальной трилогии, когда вокруг "попаданцев" из Млечного Пути будет объединяться вся Андромеда для борьбы с Великим Злом. Лучше всего обойтись вообще без Великого Зла, которое уже поднадоело, и свести историю к чему-то более приземленному. Например, к интригам крупных межзвездных держав Андромеды и борьбы переселенцев за выживание и место под солнцем в новой Галактике, которая настроена по отношению к ним не то, чтобы изначально враждебно, но и не восторженно. Причем по ходу дела приходилось бы не только много стрелять, но и голову включать, например: с кем заключить союз, чего хочет потенциальный союзник, что ты можешь ему дать, кто у него враги и как они отреагируют? В том же "Ведьмаке" противостояние Империи и нордлингов мне было гораздо интереснее Дикой Охоты. Геймплей. Скажу откровенно, именно эта часть для меня не является главной на фоне игровой атмосферы, истории и персонажей. Побегушки-покатушки и отстрел вражеских гадов - это должно быть красиво и достаточно динамично, какие-то тактические изыски или изощренное РПГ-шное древо умений со 100500 перками меня мало волнуют. То, что было в МЕ1-2, меня на 100% устраивало. А мультиплеер вообще интересен примерно в той же степени, что политическая обстановка в Нижнем Мозамбике. В общем, конечно, "Андромеда" как проект мне интересна, но заранее воздушных замков не строю. Хотелось бы получить на выходе игру, ну, хотя бы уровне МЕ1, а что уж будет - поживем-увидим. P.S. Ах, да, и еще чего бы не хотелось в новом "МЕ". Пусть прогрессивный мир назовет меня гомофобом, но не хочу, чтобы кают-компания на корабле "Темпест" напоминала гей-клуб. Я не ханжа, но эти обязательные реверансы в сторону меньшинств несколько раздражают.
  5. Satrap

    Злюсь на BioWare за...

    Но другого-то особо и нет. Рецензии критиков я не воспринимаю как показатель тем более, а тут все-таки какая-никакая массовая статистика. И потом, если оценивать, по крайней мере, те игры, которые я назвал, мое личное мнение довольно точно совпадает с общей оценкой. DA2 показался мне безобразным трешем - играл и попросту не верил, что эту игру сделали в Bioware. Часов пятнадцать продержался, дожидаясь чуда, потом понял, что чуда не будет, и забросил. Насчет МЕ3 оригинальничать не буду: финал трилогии попросту позорный. Даже если забыть об отвратных концовках, с самого начала игра произвела на меня не лучшее впечатление. Были там и очень сильные, берущие за душу моменты, но в целом, быстро возникло ощущение какой-то халтурности, небрежности. Как будто поначалу разработчики пытались сделать нечто действительно стоящее, но потом возобладало желание поскорее выбросить товар в продажу, и ради сроков начали жертвовать качеством. Конечно, это только мое мнение, я его никому не навязываю. Но с Metacritic я согласен: DA2 - жирный кол, МЕ3 - в лучшем случае тройка с минусом. "Инквизицию" уже и покупать не хотелось, ну, и не стал. Поэтому о ней не сужу.
  6. Satrap

    Злюсь на BioWare за...

    Да я тоже предпочитаю смотреть на ту же "Андромеду" без предубеждения. Но и обещания разработчиков на веру больше не принимаю. Если МЕ3 я покупал по предзаказу и ждал в предвкушении, то "Андромеду" дожидаюсь без нетерпения, с долей скепсиса. "Инквизицию" я так и не стал покупать, а что до "Андромеды" - желаю Bioware удачи, но с приобретением игры, пожалуй, подожду хотя бы недельку-другую после релиза, посмотрю, какие будут отзывы и оценки от игроков, а там и решу, стоит покупать или нет. И спасибо за информацию, я этого интервью не видел.
  7. Satrap

    Злюсь на BioWare за...

    Ну, злюсь не злюсь, а вот какой вопрос пришел мне в голову. Если смотреть оценки последних игр от Bioware на Metacritic - я имею в виду не оценки критиков, а оценки игроков, для которых игры, собственно, и делаются, и которые за них платят - так вот, картина-то получается удручающая. Dragon Age 2 - 4,4/10, Mass Effect 3 - 5,5/10, DA inquisition - 5,8/10. Не блеск, прямо скажем, очень не блеск. Мне вот интересно, а что об этом думают собственно в Bioware? Они когда-нибудь где-нибудь как-нибудь это комментировали? Хоть кто-то из студии? Я таких комментариев не встречал. Вот сейчас они обещают все блага земные и небесные в "Андромеде", но ведь при таких раскладах верить их обещаниям уже очень трудно. Честно, я бы хотел задать кому-нибудь в Bioware такой вопрос.
×
×
  • Создать...