-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ОбычныйИнформация о Starover
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Последнюю надежду убили.
-
Меня одно интересует - Морриган будет?
-
Мда https://blog.bioware.com/2021/02/24/anthem-update/
-
Варфрейм 2013 года три генерирующихсяч коридора и он до сих пор в бете. На обт Дестини я не попал потому что ей не понравилась моя сеть. 500 млн-ый проект под потронажем крупнейшего издателя и проект сделанный на коленке собиравший деньги на развитие продавая пакеты основателя, растущий за свой счет - хочешь их сравнивать?!
-
Если ты не в первый раз в видеограх раз видишь видеоигры, то давно уже должен понять, что беты с большими проблемами не сильно отличаются от релиза через месяц. Начиная с Батлы 3 когда мода на обт вошли в моду, история стара как мир. Сырая игра и фанбои рассказывающие басни про другой билд и что к релизу это вылечится.
-
У игры большие геймплейные проблемы. Вангую скорый нерф этой идиотской системы с охлождением. Кому в голову это пришло непонятно. Сами полеты тоже еще то удовольствие, ну тут кому как зашло. Я прошел не раз Андромеду, но там как то пободрее было и в мультике не мало побегал. Тут полное уныние. Оружие некакущее, начиная дизайном, кончая стрельбой. Что там говорили про одиночную игру и изучение мира. В свободной игре мне автоматом делают игру открытой и что я там рядится буду куда кому захотелось идти. Если иду на определенную миссию то любое отклонение от маршрута меня возвращает к миссии. Это кому они такой "открытый мир " делали?! В гриндилке не показывать гринд, все эти ромбики... Меня до сих пор звук выпадающей легендарки в Дьябло бодрит, тут же никакого интереса. Черт с этими тех проблемами, не в первой. Адовый интерфейс бог с ним привыкнуть можно. Но на что я был не в восторге от Дестини, там хоть побегать пострелять весело было, это же совсем печально. И никакие красоты фростбайта тут не помогут. Откуда у разрабов эта святая вера что вертикальный геймплей это здорово. Посмотрите сколько народу играет в Борду 2 и Пре Сиквел, где сделали эти полеты. В Дестини напридумывали прыжки и сколько уже переделывают, потому что только охотником можно нормально скакать. В Колде отказались от этих джек паков, потому что народ уже взвыл от них. Арчвинг в Варфрейме - никому не нужный режим в игре. Эта нацеленность на обязательный кооп с "друзьями". С друзьями и в домино весело играть. Надо иметь друзей которые эту игру купят, а если купят не значит что они будут играть. В итоге бросают играть друзья бросаешь и ты. Конечно это моя проблема. Вот только загляните на любой форум Дестини, Дивижн да и тут скоро увидите вопросы - можно ли играть в соло. Зайдите на Ютуб и легко найдете ролики как выполнить или что то пройти в соло. Популярность Варфрейма в большинстве на этом держится, где убрали рейды на которые никто не ходил, а миссия с рандомами это спидран до точки эвакуации. Трудно понять что это востребовано?! Ну пусть будет сложный контент с рейдами, но зачем его везде навязывать в обязаловку не пойму. Не всем нужен клуб знакомств, многие просто хотят поиграть.
-
Просветите по поводу доступа к игре 15 февраля. Предзаказ мне его предоставляет или только по подписке?
-
Starover изменил фотографию своего профиля
-
Конечно виноваты ЕА, потому что ведутся на фанбойский ор. Дайте нам открытый мир и первое что потребуют точки телепорта т.к. шлятся от точки А до точки Б быстро надоедает. Дайте нам выбор, чтобы скипать все диалоги, дайте нам интересного героя и никого кроме супермена им не надо. Поколение Доты и комиксов рассуждает о интересных диалогах и сюжете. А уж количество вдруг появившихся фанатов серии просто зашкаливает. Рассуждают о багах и сырости продукта и бегут в беты и покупают очередной early access на очередной выживачь. Дайте интересные квесты и контент, в вашем Ведьмаке playtime total на стиме 70 минут на 2.5 млн играков. Игрожур не прошедший Андромеду потому что она скучная не прошел и Ведьмака, потому что она слишком перегружена "интересными" квестами. Эти же корреспонденты дают Инквизиции игру года и пеняют теперь за это Андромеду, правильно ведь про светлое будущее с VR писать уже как то не камильфо глядя на его продажи. Близы забили на большие проекты и стрегут бабло на картишках ,пострелушках и кейсиках, тоже делает Габен. Не удивлюсь если и ЕА поступит также. Там сидят не мама с папой которые стремятся угодить своему чаду, там люди зарабатывают деньги, а на такие проекты нужно много денег. А на бедных гениальных творцов сходите посмотрите в Greenlight. Поэтому не волнуйтесь - что заслуживаем то и получим.
- 307 ответов
-
- 10
-
Тогда к чему все эти стремления к 210?
-
Я так понял что очко хитрости дает 0.5% к вероятности крита. Я находил такие цифры: Хитрость – Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак на 0,5% и вероятность критического удара на 1% (работает для всех классов). Сила воли – Каждое очко повышает защиту от магии на 0,5% и показатели атаки на 0,5% (работает для всех классов). Телосложение – Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою на 0,5% и показатели здоровья (у всех классов) на +5 Поправьте если что то тут не правильно.
-
Ясно, спасибо. Из чистого любопытства, выпадающие карточки всем одинаковую награду дают или у всех свой рандом?
-
Проясните разницу между защитой от магии и магии духа, какая предпочтительней. И еще нубский вопрос, как вызывать этих драконов, при каких условиях гонг работает?