-
Публикаций
302 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
153 Очень хорошийИнформация о Сепулька
-
Звание
Уровень: 7
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
С днём N7, посаны! Время кобрить спамы на Леднике.
-
Пропажа кредитов, лаги, куча мелких недочётов, вроде некидаемых граната и прочие "приятности" в игре есть, встречаются часто и отрицать это глупо. Единственная возможность их не видеть регулярно - играть на своём хосте, изредка играя на хосте друга с хорошей связью.
-
В качестве шутки: Райдер так-то круче Шепарда смотрится. Шепард большую часть Аттического Траверса исследовал на бронетранспортёре, расстреливая противников из крупнокалиберной пушки, и по лору таскал с собой всю команду целиком. Райдер вынужден ломать лица голыми руками, вылезая из безоружного вездехода при каждой стычке, и возит с собой всего двух напарников, развлекающих его разговорами. В первый же раз, когда по Шепарду поработали по его же "аттической" технологии, с ганшипом, Джон потом ныл, что так "ничесна!!1111" Райдеру же ныть просто некогда, дохренища ещё всего просканировать надо, и портки сменить на более стильные, и ещё куча всего висит в допах, и масштаб предстоящих проблем не просто пугает, он вовсе неизвестен. Наконец, у Шепарда в команде был Бог Войны Гаррус Вакариан, а Райдеру таких ходячих читов не завезли, даже его кроган - древний затраханный жизнью старикан, напичканный имплантами как булка изюмом.
-
Не только буст ломает анимацию и выключает оружие и умения. Станы от дронов прайма и самого прайма делают то же самое. Как я понял, любое воздействие прерывающее анимацию может вызывать волус-эффект при "удачных" обстоятельств. Это не фича, это 100%но баг. В отношении волусов - просто убирает читовозможность проходить любую сложность на любой карте. Половина коопа бегала бы волусами. Сколько раз фаталили робожоп у меня на глазах - не счесть. Геймплей за них тоже уникален - подбежать, наспреить из ригара, упасть, подняться, поймать фаталити от моба, если хост не свой. Воевода - милишник, им мало кто играет, чаще на золоте против гетов. Призраку нужно нормальное оружие, необязательно штурмовая винтовка, но нормальное, не фестон и не ятаган. Хотя можно конечно милишника сделать против мелочи. Но кто будет ковырять крупняк? Джаггер хорош до эвакуации, а потом его ещё довести до шаттла надо. Многие пати на джагеров забивают, кстати, платформы используют в качестве расходного материала. Реальный имба перс - ассасин в лосинах.
-
Это "трио" разбросано по часовым поясам и собрать его сложнее, чем трио оперативников N7 разбросанных по всему Аттическому Траверсу.
-
Скоро день N7. Может какой-нибудь изврат для соло, дуо и команд придумаем?
-
Единственная причина играть этим билдом - отыгрыш десатницы-азари или наёмницы, которую Джек предлагала Шепу взять в компанию.
-
Неправда же. По меньшей мере - об исходящем дамаге, если речь идёт об игре без кобр, и умении управлять персом, и всяких "мелочах" вроде выпавших заданий.
-
У меня оверлей Ориджина не работает. Жду патча. Самому неудобно.
-
Тут уже обсуждали, кстати, гета с дротиком, который убивает платинового прайма за три выстрела. Застопить баньши для него тоже не проблема. Мелочь он ваншотает. На открытой карте его трудно будет обогнать. Разве что дреллом с чёрной вдовой. А джага пока доползёт...
-
Огнеригар на других персах вполне балансен. Нужно ещё суметь добежать до врага. Это только робожопа и джага могут шариться возле врага, не сильно огребая. Первая встаёт после тычка сама, второй толстый и личный софткавер таскает. Кварианочка так вот не сможет.
-
Можно брать два огнеригара. Ригар и на гете-горелке отлично смотрится. И на солдате-крогане. Да и на батарианце тоже. Платиновый Атлас сливается секунды за полторы.
-
Тоже люблю этого персонажа. Дамажит офигенно и циклонки ему не нужны. Пан или пропал. Правда минка работает через раз. Но всё равно. Приходится себя сдерживать, чтобы другим было кого пострелять. Как-то неловко убивать слишком много. Другим тоже хочется спасти Галактику. Можно устроить состязание. Взять сольника и командника. И провести несколько дуо, на обоих хостах. Только так можно утвердить преимущество сольного игрока над командным. Хотя на самом деле всё упирается в задротство и соединение.
-
И всё же Ледник, и с ракетами. Ничего удивительного. На Леднике даже джагой спидраны делают. Первая волна - сразу с ракетой. Но перс сам просит такого стиля. Все в подвал минку кидают, а потом бегут туда с ракетами. Я тоже кидаю, чтобы другие кобрили. Мне не жалко, и людям приятно. Один фиг, часто подрывать её не выйдет. А есть такое же, без ракет, хотя бы за 30 минут?
-
Крумов спидранит в основном Белую-Цербер. Ракеты юзает, зажигалки тоже. Лучший его спидран - на Леднике гетом-горелкой с огнеригаром, что логично, ибо это один из самых, если не самый дамажный перс на близкой дистанции. А вот спидран челом-инжем у него занял почти 40 минут. На Белой. И да, у него много дублей на каждый спидран, потому что задания дрон и пицца, и он никогда не оглядывается по сторонам. И потом, сравнивать надо не спидранера и командного игрока, а хоста и гостя. Напоминаю, от защиты играют в основном гости. Я так наблюдал одних и тех же игроков на разных хостах. Где-то чёткие игроки бодро бегают, а где-то огребают и начинают играть от обороны, либо ваще ливают. Что неудивительно - мобы тормозные, но время реакции крадётся задержкой при обмене пакетами. Хост даже при полной тиме может бегать и валить всё живое, пока тиммейты пытаются выжить, получаю одну плюху за другой, и пытаясь справиться с корявым движком. Как, например, уйти от варпа баньши, если его не видно? И так далее.