Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Сепулька

Посетители
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

130 Очень хороший

Информация о Сепулька

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Включить
  1. Сепулька

    Моддинг и коды Mass Effect 3

    Как запилить звук Мстителя из 2-й части в 3-ю? Хочу перепройти с любимым стволом Шепа, но в трёшке у него звук убитый.
  2. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Меня она однажды выручила, когда начались вылеты в меню МЕ3 сразу после запуска приложения без видимой причины. Восстановление игры результата не дало, а вот восстановленные файлы с облачного хранилища решили проблему.
  3. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    У меня одного облачные сохранения больше не работают или есть ещё пострадавшие? Синхронизацию можно отключать, походу.
  4. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Такое проходит, если перезапустить игру вместе с ориджином. Со звуком в МЕ3 беда: вылеты, глюки с постоянным воспроизведением, просто неслышимые звуки. В скорости света и пропадающих пакетах.
  5. Сепулька

    Впечатления от игры

    Что хорошего в МЕА: 1) Локации. Лучшая - Хаварл. Атмосфера сырых и душных сумрачных тропиков передана отлично. И графон и звук там на хорошим уровне. Наверное самая интересная планета, пусть и маленькая. Разрушенная планета с ковчегом в небе хороша, во время покатушек вспомнились старые Иксы. На третьем месте - Элааден. Кто помнит лагерь мародёров в оазисе на юго-западе карты, тот поймёт о чём я. Те же впечатления, что в Безлюдном Небе, когда находишь планету с богатой флорой и фауной: красненькая травка, странные деревья, непонятные зверушки бегают и ветерок дует. Очень инопланетно. Плюс Червяк с разбившимся кораблём Реликтов в пустыне. 2) Прокачка. Собственно, любой класс играбелен и интересен, за счёт умений и их комбинаций, бесполезных умений нет, прокачка вариативна,. 3) Личные квесты напарников, их болтовня на корабле и в вездеходе. Очень хорошо сделано. А ещё некоторым из них хочется взять и... Это показатель таки проработанного персонажа, даже если он отвратный. Кора бесит своим азари-фанатством, негр - занудством, Ветра - сестрой и так далее. 4) Хабы. Лучший из них двоих - Эйя, хотя он и не главный по сюжету. По нему просто приятно ходить. 5) Сцены первых посадок на планеты. Что плохого: 1) Нет дополнения с квариками. И ещё чего-нибудь с высадкой на безлюдные планеты, для поиска ресурсов и выполнения простеньких заданий. В финале открыто об этом говорится в виде сообщения от вёдер и слов самого Райдера о предстоящей работе. Первопроходец за всё время кроме хранилищ нигде первым не побывал, везде кто-нибудь уже бывал до него. Очевидно хотели запилить контент для фриплея после основной сюжетки, но не сподобились. Игра не закончена. 2) Боёвка. Она своеобразная. Значительная часть оружия - хлам. Та же проблема, что и в МЕ3. Разнообразие - оно, конечно, приятно, но в нём особого смысла и нет. Валькирия с автоогнём и биоконвертером тащит как Покоритель в сетевой на первых патчах. Она выносит всё с такой скоростью, что аж самому страшно. 3) Напарники в бою. По вышеуказанной причине - они бесполезны. И даже стартовый адепт с пистолетиком убивает на порядок больше, чем оба напарника вместе взятые. Командовать ими нельзя, кроме целеуказания, так что и их абилки почти бесполезны. Полезны только их патроны (на 6-м уровне прокачки). Причём они почти все могут делать комбо, но происходит это очень редко. Кроган - много орёт и регулярно дохнет, но хотя бы сам встаёт. Джаал таки бывает подрывает маркеры игрока - и на этом всё. Из оружия одного адхи он убивает шестью-семью выстрелами. Самая полезная связка - турианка и азари, как это было и в первом массыче с Гаррусом и Лиарой. 4) Отсутствие кастомизации напарников и их внешний вид. Негр своим причесоном бесит, а за Пелессарию страшно, когда она в 40-градусный мороз вылезает из вездехода с голым пупком. Перевооружить их нельзя, вот и выходит, что таскаешь их с собой только ради реплик и реакции на события. В первом массыче это был интересный менеджмент. Имел смысл рыться в чужих ящиках. 5) Анимация. Собственно, даже не столько мимика персонажей, сколько анимации ходьбы, позы людей, глюки с телепортацией мимо идущих и тех с кем Райдер только что поговорил, и всё подобное. Словно в инди-игру играешь временами. 6) Дизайн пришельцев. И старых, и новых. Причём в кодексе использованы изображения со старым дизайном, а в игре плохо выглядящее новьё. Что невыносимо: 1) Злодейский злодей. Дизайн, реплики, мотивация - всё невыносимо. Мутный тип, как его же глазки. 2) Тексты разговоров большей части заданий ужасны. Ты чужой, ты чужой, ты плохой, я не доверяю тебе, поговори со мной, я дам тебе задание. 3) Сильные и независимые женщины везде и повсюду. Чёрную дыру в центре Элея можно смело переименовать в Большую Бабью Яму. Что незаметно: 1) Геев нет. Шифруются. Подозрение вызвал только спектр-турианец, уж больно он эмоционален. Но это турианцы, от них можно ожидать: военные лагеря, суровая юность. Напротив, бабы в Элее рожают, бортмеханик женится, и всё в этом духе. 2) Саундтрек. Запомнилась разве что заглавная мелодия. Остальные слишком невзрачные. 3) Спам врагов на дорогах и в лагерях. Особенно бесит этим Кадара. Убил четверть "Гипериона" за всё время, наверное. Колонизация, как она есть, ага. Вердикт: В общем и целом игру зря обо..... Середнячок, но без дополнений, к сожалению. Ломать лор, так ломать, надо было доводить дело до конца. Но не судьба.
  6. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Во-первых, задержка может быть большой, и без адреналина, пополнив щиты, джага просто не успевает отойти назад, чтобы начать стрелять или кружить вокруг моба, чтобы тот не успевал оборачиваться. Офхост-проблемы. Особенно с преторианцами такие траблы бывают, длиннолапые гадины, тупо не успеваешь стрельнуть по щитку, чтобы отшатнуть его, приходится идти в клинч. Это, кстати, к вопросу, что важнее для джаги - циклонка или адреналин. Во-вторых, щит некоторые могут прокачивать полностью по верхней ветке, и он таки неплохо дамажит в этом случае. На золоте связкой хэвимили+щит мелочь убивается за секунду, а на крупняк его джаги ставят по-привычке и из принципа "хуже не будет".
  7. Сепулька

    МП: Решение проблем

    Переехал на Win10. Ессно всё с нуля установлено, включая Origin и игры. В сетевой игре ME3 минут через пять игры возникают дикие затупы. В диспетчере задач указано, что это некие "системные прерывания" грузят проц. Система не менялась, драйвера все с сайта разработчиков железа. Кто-нибудь сталкивался с такой траблой? И как пофиксил?
  8. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Кричит обычно два раза, кидается раза два-три, не более, потом снова чарджится. Да, ещё турельки рядом с ней провоцируют на нову.
  9. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    До сих пор встречаются джаги не использующие мили для пополнения щитов или умники, которые кидают умения на ходящую баньши, которую жарит огнемётчик. Так что объяснение азов всегда актуально.
  10. Сепулька

    Моды для Mass Effect

    Дабы некропостингом не грешить, спрошу здесь: есть ли русификатор текстов и субтитров для первой Массы в Ориджине, гарантированно рабочий, со знаком качества от Розенков Материалис?
  11. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Ненавижу платину. Почему-то неадекватов на этом уровне сложности больше чем на любом другом. Вчера вот так и было, с разбеганием команды, что хост не выдержал и начал ругаться в микрофон. А мне что? Куда джага топает - туда и я иду, тырить у него фраги. Самая комфортная платина с рандомами, в которой мне приходилось участвовать - три джаги и одно животное с огнемётом.
  12. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Даже в новогоднюю ночь оперативники N7 стояли на страже Галактики.
  13. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    А какая разница? Турианцы у меня, например, почему-то ассоциируются с ребятами в красных галифе. Азари - женщины, все их мужики в Андромеду улетели. Но в команде только органики, очевидно.
  14. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Господа! Мы новое испытание придумывать будем? Или все забили на это дело? Я начну! Первое условие: "Чапаев и его команда". Команда состоит из следующих персов: мужского перса - милишника (Василий Иванович), мужского перса с пистолетом (комиссар Фурманов), мужского перса - стрелка с любой штурмовой винтовкой или снайперкой (ординарец Петька) и женского перса с Тайфуном или Призраком (Анка-пулемётчица). Команда может быть неполной. На этом моя фантазия иссякла.
  15. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Это вопрос везения и привычки. Но у пехоты плохо со стрельбой по движущимся мишеням, опасность представляют когда пристреляются. Дреллы и геты могут бегать между автоматных очередей, как Микоян между струйками.
×