Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Сепулька

Посетители
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

143 Очень хороший

Информация о Сепулька

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Основная трабла - задания. Ломать точки и загружать - то ещё удовольствие. Пехота абсолютно беззащитна, а боссы убиваются ракетами. С крестоносцем, к примеру, все было бы наоборот, фантомки и каратели были бы проблемой. В игре хороший баланс.
  2. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    А может быть и нет, перепутал. Может быть, бугуртящий фрэнд был хостом. Но если и так, он тоже где-то рядом. У него хороший хост. Обычно русскоязычные игроки имеют довольно лагучие хосты, потому что все живут в околомосковских поясах, и как будто хостят через радиомодемы. Задержка применения умений хорошо заметна, координаты персонажа скачут, дамаг не проходит как надо, обратно прилетает с запозданием.
  3. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Соседка, стало быть. Тогда понятно, почему хост не лагучий.
  4. Сепулька

    МП: Одиночное совершенство

    Праймы щемят, как всегда. Точки можно включать и сваливать. Точку на открытом пятачке внизу Белой я включал, идя боком непрерывно, и, не отпуская клавишу движения, включал загрузку, и выходил из зоны, не трогая больше ни одной клавиши. В итоге загрузка идёт сама собой.
  5. Сепулька

    Впечатления от игры

    Ладно, если серьёзно. Лично я пользовался тремя "билдами". Первый - стартовый, биотик, с тягой, броском и поглощением, противопехотный. Основное оружие - "палач", скрафченный, с плюхами для биотики. Потом был запилен профиль исследователя, с пираньей. Дробовик этот мой любимый, и был первым чёрным стволом, скрафченным для ведения условно "ближнего" боя. Навыками было взято поглощение, уже вкаченное, воспламенение и эгида. Собственно, геймплей сводился либо к биотическим забавам из укрытий и эпизодической стрельбой по головам, либо к прорывам во фланг противнику. Когда появились броненосцы, первой из которых была тварина на Эосе на заброшенной базе, я и запилил второй профиль, заточенный против брони. Им же пилил Архитетекторов. Переключал профили на ходу, задержка с откатами особо не мешала. Последний профиль, солдатский, с авто-валькирией, турбочарджем, и станящей картечью (или как ее там) запилил после всех. Дрон Пелессария я в нём юзал исключительно забавы ради. Понятно, что дамаг у профиля был фантастическим, не сравнить с первыми двумя. Но от этого использовать первые два было не менее весело. Веселее всего - за исследователя, с его телепортациями, расстрелом и нарезкой врагов с тыла. Итого, за одну игру я опробовал разные тактики: кастера, отсиживающегося в укрытиях, "классического" штурмовика в духе МЕ1, т.е. без чарджа (доп. барьер заменяла эгида, которая имеет свои плюшки и особенности), и отыграл Бога Войны Гарруса Вакариана с "тайфуном", без Гарруса и "тайфуна". В принципе, первые два профили не нужны. Вообще, профили не нужны, авто-валькирия и турбочардж тащат, ага. Подбором броньки я особенно не занимался. Бегал в костюме первопроходца. Честно говоря, ориентировался по внешнему виду, он визуально мне нравился больше всех, скрафтил его с общими модами, модули с бонусами/штрафами не юзал вовсе. И проблем не наблюдал. Т.е. потенциал допила билда под конкретный профиль оставался. Но, если взять тот же костюм "Н7", то она ориентирована для биотиков, так что подойдёт и для профиля биотика, и для штурма и для исследователя. Костюм Первопроходца ориентирован на дамаг и защиту, без плюх к технике и биотике, так что мне было норм. У меня всего две претензии к игре: 1) сюжет не завершён, 2) отсутствует менеджмент напарников, нет адекватного управления ими, нет кастомизации брони и оружия, то, что мне нравилось в МЕ1, вся вот эта мелкая возня с отрядом в сочетании с крафтом была бы хороша.
  6. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Берешь азари-валькирию, и вперёд. Мелочь шатать сокол подойдёт. Крупняк ковырять придётся, но от мелочи больше всего проблем.
  7. Сепулька

    Впечатления от игры

    Классы с абилками не нужны. Скрафтил валькирию с автоогнём и биоконвертером, других плюшек по вкусу к ним добавил, вкачал турбочардж или как там его. И всё. Сел в укрытие, зажал спуск, водишь метку по мобам, пьёшь чай. Не надо ничё менять, не надо ничё подбирать, я так всю игру пробегал в скрафченом по квестику костюмчике первопроходца. Единственная польза от профилей - быстрое перемещение. Телепортация исследовательского профиля быстрее бега.
  8. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    На золоте достаточно поставить силовые ячейки, сесть в укрытие в удобном месте и разбираешь всех, не отходя от кассы, если не Жнецы, конечно. Реген щитов дикий, точность у вулкана повышается резко, хэдшоты ставишь с другой конца карты, вал хэдшотов и уязвимостешотов. Для совсем быстрой смены оружия можно кувыркаться.
  9. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Вулкан то тащит, а его в гуаностволы записывают традиционно.
  10. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Фиксик погуглите. Хотя... Наверное, уже погуглили. Ригарчик + гирочка на греночки = весёлый геймплейчик. Но поломанное управление всё портит, нужен фиксик.
  11. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Нет спасибо. Даже на золоте прилетать будет не слабо, а на платине о сидении надо забыть раз и навсегда. Гет-солдат со своими толстыми щитами и быстрым их откатом всего-лишь чуть дольше живёт под огнем, за счёт чего можно пережить обстрел мелочи. С тайфуном или разорителем надо либо стоять за углом, либо... бегать из стороны в сторону, пользуясь его шустрыми ножками.
  12. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Странно, РЦ трясёт с модулем стабилизации, хоть и немного, но всё равно неудобно. А со стабилизатором тряски нет вообще, весь магазин уходит в одну точку. Гет-инженер у меня саппортит турелькой для самообороны и для отстрела голов имеет именно РЦ. Бошки разлетаются только в путь.
  13. Сепулька

    Впечатления от игры

    Во-первых, они почти что фурри, а любителей этого хватает. Во-вторых, контакт сделан вполне себе нормально. Первая прогулка по городу занимательная, под реплики местных. Да и сам город как мирный хаб вышел очень хорошим, он интереснее Нексуса. Смелости дизайнерам не хватило, надо было запиливать полноценные расы зверолюдей. Всё равно уже есть турианцы (птицелюди, разумные велоцирапторы) и кроганы (разумные динозавры).
  14. Тогда ассасин в лосинах. У него разведминка которая под инвизом неплохо дамажит и подрывает связки от патронов, у него же гранаты, которые много не любят, но они неплохи. И все подрывы идут из-под инвиза.
  15. Ага-ага. Бред - это роботы которые убивают человеков, чтобы их не убили другие роботы. Просто образец логичности. С тёмной энергией хоть какая-то мало-мальски стройная картина складывается. Андромеда здесь причём? Это вообще не масс эффект, а выкидыш конторы по франшизе для окучивания фанатов. Местами игра очень хороша, но это такой бодрый реткон, что даже "светофор" не учитывает. Оно имело смысл с твистом. Технология - основа мира - была основной угрозой для его существования. Мак Уолтерс просто забил на это и выдавил свой бред.
×