Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Сепулька

Посетители
  • Публикаций

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Очень хороший

Информация о Сепулька

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Грабитель + гет-развед = максимальный ДПС, кстати. Честный. Дамажнее и универсальней этой связки нет ничего.
  2. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Да, а если есть варп или любое зажигательное умение - воспламенение, гранаты, огнемёт, - то любой босс сгорает секунды за полторы.
  3. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Да, сработало.
  4. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    В смысле, отключение ориджина игры внутри игры? А как с тиммейтами общаться? Попробую, потом отпишусь, получилось ли.
  5. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Не. Речь шла о золоте и я говорил именно о золоте.
  6. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Самая жуткая - 8 волна. Если её прошёл - можно расслабиться (немного). С месяц или два не играл в мульт МЕ3. Вернулся - и обнаружил что ФПС дико упал. ХЗ, почему. Комп, на котором Андромеда шла на ультрах едва тащит МЕ3. Даже не знаю, в чём тут дело. На Кинжале и Богине фпс около 30, когда мобы спамятся в начале волны. Расстраивает.
  7. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Основная трабла - задания. Ломать точки и загружать - то ещё удовольствие. Пехота абсолютно беззащитна, а боссы убиваются ракетами. С крестоносцем, к примеру, все было бы наоборот, фантомки и каратели были бы проблемой. В игре хороший баланс.
  8. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    А может быть и нет, перепутал. Может быть, бугуртящий фрэнд был хостом. Но если и так, он тоже где-то рядом. У него хороший хост. Обычно русскоязычные игроки имеют довольно лагучие хосты, потому что все живут в околомосковских поясах, и как будто хостят через радиомодемы. Задержка применения умений хорошо заметна, координаты персонажа скачут, дамаг не проходит как надо, обратно прилетает с запозданием.
  9. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Соседка, стало быть. Тогда понятно, почему хост не лагучий.
  10. Сепулька

    МП: Одиночное совершенство

    Праймы щемят, как всегда. Точки можно включать и сваливать. Точку на открытом пятачке внизу Белой я включал, идя боком непрерывно, и, не отпуская клавишу движения, включал загрузку, и выходил из зоны, не трогая больше ни одной клавиши. В итоге загрузка идёт сама собой.
  11. Сепулька

    Впечатления от игры

    Ладно, если серьёзно. Лично я пользовался тремя "билдами". Первый - стартовый, биотик, с тягой, броском и поглощением, противопехотный. Основное оружие - "палач", скрафченный, с плюхами для биотики. Потом был запилен профиль исследователя, с пираньей. Дробовик этот мой любимый, и был первым чёрным стволом, скрафченным для ведения условно "ближнего" боя. Навыками было взято поглощение, уже вкаченное, воспламенение и эгида. Собственно, геймплей сводился либо к биотическим забавам из укрытий и эпизодической стрельбой по головам, либо к прорывам во фланг противнику. Когда появились броненосцы, первой из которых была тварина на Эосе на заброшенной базе, я и запилил второй профиль, заточенный против брони. Им же пилил Архитетекторов. Переключал профили на ходу, задержка с откатами особо не мешала. Последний профиль, солдатский, с авто-валькирией, турбочарджем, и станящей картечью (или как ее там) запилил после всех. Дрон Пелессария я в нём юзал исключительно забавы ради. Понятно, что дамаг у профиля был фантастическим, не сравнить с первыми двумя. Но от этого использовать первые два было не менее весело. Веселее всего - за исследователя, с его телепортациями, расстрелом и нарезкой врагов с тыла. Итого, за одну игру я опробовал разные тактики: кастера, отсиживающегося в укрытиях, "классического" штурмовика в духе МЕ1, т.е. без чарджа (доп. барьер заменяла эгида, которая имеет свои плюшки и особенности), и отыграл Бога Войны Гарруса Вакариана с "тайфуном", без Гарруса и "тайфуна". В принципе, первые два профили не нужны. Вообще, профили не нужны, авто-валькирия и турбочардж тащат, ага. Подбором броньки я особенно не занимался. Бегал в костюме первопроходца. Честно говоря, ориентировался по внешнему виду, он визуально мне нравился больше всех, скрафтил его с общими модами, модули с бонусами/штрафами не юзал вовсе. И проблем не наблюдал. Т.е. потенциал допила билда под конкретный профиль оставался. Но, если взять тот же костюм "Н7", то она ориентирована для биотиков, так что подойдёт и для профиля биотика, и для штурма и для исследователя. Костюм Первопроходца ориентирован на дамаг и защиту, без плюх к технике и биотике, так что мне было норм. У меня всего две претензии к игре: 1) сюжет не завершён, 2) отсутствует менеджмент напарников, нет адекватного управления ими, нет кастомизации брони и оружия, то, что мне нравилось в МЕ1, вся вот эта мелкая возня с отрядом в сочетании с крафтом была бы хороша.
  12. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Берешь азари-валькирию, и вперёд. Мелочь шатать сокол подойдёт. Крупняк ковырять придётся, но от мелочи больше всего проблем.
  13. Сепулька

    Впечатления от игры

    Классы с абилками не нужны. Скрафтил валькирию с автоогнём и биоконвертером, других плюшек по вкусу к ним добавил, вкачал турбочардж или как там его. И всё. Сел в укрытие, зажал спуск, водишь метку по мобам, пьёшь чай. Не надо ничё менять, не надо ничё подбирать, я так всю игру пробегал в скрафченом по квестику костюмчике первопроходца. Единственная польза от профилей - быстрое перемещение. Телепортация исследовательского профиля быстрее бега.
  14. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    На золоте достаточно поставить силовые ячейки, сесть в укрытие в удобном месте и разбираешь всех, не отходя от кассы, если не Жнецы, конечно. Реген щитов дикий, точность у вулкана повышается резко, хэдшоты ставишь с другой конца карты, вал хэдшотов и уязвимостешотов. Для совсем быстрой смены оружия можно кувыркаться.
  15. Сепулька

    МП: Общее обсуждение

    Вулкан то тащит, а его в гуаностволы записывают традиционно.
×