Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

zontik7

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Хороший

Информация о zontik7

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. Специально сейчас пытался прокачать Модвир для своего лучника-хранителя вручную. Оставляю одного врага-человека с низких хп. Достаю Модвир, убиваю его исключительно мечом, захожу в описание говорящего меча - прокачки нет. :(
  2. Можно и мне аватарку, пожалуйста? :)
  3. Ой ли? В чём проявляется какая-то особая польза и сам лут в отличие от кучи других новомодных гриндилок? Прошу, ну не надо навешивать на МЕА какие-то особые черты (вроде особого духа исследователя, когда "исследуешь" однотипные места с сундуками, которые кто-то услужливо оставил для ГГ до него. Повторюсь - если это вы называете духом исследования - то абсолютно любая игра с оперворлдом имеет точно такой же "дух"), когда эти черты - обычные вещь для массы игр, вышедших последние пару лет. "отсутствие подсвечивания врагов сканером" - ага, зато вас ждёт весёлое сканирование всего остального - ведь сканирование - это так весело! "отсутствие замедлялки времени при стрельбе" - очень удобное перевирание фактов. А что если сказать - отсутствие стратегической паузы из прошлых частей, из-за чего бои в МЕА стали... весёлыми красочными пострелушками с полётами на реактивном ранце, а вся их сложность компенсируется лишь толщиной вражин? "Все сделано чтобы игрок своей головой думал" - всё сделано по попсовым заветам последних лет - чтобы игрок кайфовал от пустого, но ЗАТО красивого опенворлда, кайфовал от красочных пиу-пиу боёв (зачем вообще тактика и укрытия, тьфу!). И меня буквально коробит, когда люди, купившие игру, оправдывают слабый сюжет, персонажей и доп. квесты аргументами вроде - ну и ладно, сойдёт., в прошлых частях (которые вышли 10 лет назад) было не особо лучше. Ау, вы слышали про прогресс вообще, обращали внимание на другие игры конкурентов из а-рпг жанра, нет? Ну и вишенка на торте - анимацию в игре культовой (некогда) серии, в которой львиную долю времени уделено на кат-сцены с крупными планами - многие игроки оправдывают тем, что "да я всё равно субтитры читаю и не смотрю на лица", "ну да, анимация фигня, но я уже привык за пару часов". Просто слов нет. МЕА - абсолютно дефолтная, созданная по нынешним попсовым стандартам опенворлд игра с красивыми пейзажами, чтобы поставить на свой десктоп, весёлыми красочными боями, с гриндом, крафтом и сканирование, которые пихают без меры люди, не понимающие, что эту серию игр любили вовсе не за это. Зато многие осново-образующие факторы (вроде сюжета, персонажей, большинства квестов) сделаны напорядок ниже. МЕА - это безусловно шаг в сторону от оригинальной трилогии, никто из так называемых "хэйтеров" не кричит "верните нам Шепарда!" - но Биовары просто пошли по самому лёгкому пути. Их рекламный лозунг - "у нас теперь всего больше!" - значит лишь, то, что за количеством они так и не позаботились о настоящей проработке контента. Диалогов и нпс - больше, но они пустые, куча сайд-квестов! - зачем всё это, если вы не выполнили свои же обещания о "переработке опыта своих коллег в этих аспектах игры".
  4. Что, чёрт побери, я сейчас прочитал? Мои глаза...
  5. Как-то вы всё идеализируете. МЕА - красивая игра с модным опенворлдом, крафтом, сканированием и красочной шутерной частью - т.е. всё, что так популярно сейчас в попсовых играх, расчитанных на широкую аудиторию. Слово же качественно совсем не подходит про другую часть МЕ, которой она раньше была - рпг: сюжет, диалоги, абсолютное большинство сайд квестов итд. Разработчики так много пели дифирамб о том, что в игре так много всего, что сами попали в свою же ловушку. Какой смысл в сотнях безликих нпс с одинаковыми фразами - если они неинтересны. Какой смысл во множестве прописанных диалогов среди напарников - если большинство ихз них - это фэйспалмовая смесь из камеди клаба и сериала Friends. Какой смысл в огромных пустых пространствах и десятках похожих друг на друга гринд квестов - если их целевая аудитория - это люди, которым зашла DAI и мморпг.
  6. zontik7

    Tyranny

    Если заглянуть в гости к Тунону во время прохождения. то в суде будут рассматриваться некоторые локальные дела. Так вот в одном деле, когда два хориста пытались изнасиловать женщину из Ярусов и за них вступился левый Вершитель Судеб, Тунон чётко объяснил, что у ярусников нет никаких прав в Империи, и да - за изнасилование простой женщины из Ярусов - не будет вообще ничего. Так что ваши непонятки, чего это повстанцы недовольны и возникают, в Империи не так уж и плохо было бы жить - мимо кассы. Правильно возникают. Другое дело, что они настолько глупы, что до сих пор не могут объединиться нормально против общего врага.
  7. zontik7

    Tyranny

    Забавная фишечка. Почему не стоит доставать Скованных горном.
  8. zontik7

    Tyranny

    Очень порадовало открытие новых боевых комбинаций при разговоре со своими сопартийцами. Общайтесь со своими спутниками чаще. ;)
  9. zontik7

    Tyranny

    Я вот тоже понять не могу. Куда вы так ломитесь за эти 20 часов? Я за 2 с половиной дня неспешной игры только оказался в Шпиле и получаю неимоверное удовольствие от исследования мира Tyranny. p.s. есть ли хоть какой-то призрачный шанс увидеть рассказы о мире игры, которые добавлены в предзаказную копию Tyranny на русском языке?
×
×
  • Создать...