-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 ХорошийИнформация о zontik7
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
483 просмотра профиля
-
Специально сейчас пытался прокачать Модвир для своего лучника-хранителя вручную. Оставляю одного врага-человека с низких хп. Достаю Модвир, убиваю его исключительно мечом, захожу в описание говорящего меча - прокачки нет. :(
-
zontik7 изменил фотографию своего профиля
-
Можно и мне аватарку, пожалуйста? :)
- 386 ответов
-
- pillars of eternity 2
- deadfire
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ой ли? В чём проявляется какая-то особая польза и сам лут в отличие от кучи других новомодных гриндилок? Прошу, ну не надо навешивать на МЕА какие-то особые черты (вроде особого духа исследователя, когда "исследуешь" однотипные места с сундуками, которые кто-то услужливо оставил для ГГ до него. Повторюсь - если это вы называете духом исследования - то абсолютно любая игра с оперворлдом имеет точно такой же "дух"), когда эти черты - обычные вещь для массы игр, вышедших последние пару лет. "отсутствие подсвечивания врагов сканером" - ага, зато вас ждёт весёлое сканирование всего остального - ведь сканирование - это так весело! "отсутствие замедлялки времени при стрельбе" - очень удобное перевирание фактов. А что если сказать - отсутствие стратегической паузы из прошлых частей, из-за чего бои в МЕА стали... весёлыми красочными пострелушками с полётами на реактивном ранце, а вся их сложность компенсируется лишь толщиной вражин? "Все сделано чтобы игрок своей головой думал" - всё сделано по попсовым заветам последних лет - чтобы игрок кайфовал от пустого, но ЗАТО красивого опенворлда, кайфовал от красочных пиу-пиу боёв (зачем вообще тактика и укрытия, тьфу!). И меня буквально коробит, когда люди, купившие игру, оправдывают слабый сюжет, персонажей и доп. квесты аргументами вроде - ну и ладно, сойдёт., в прошлых частях (которые вышли 10 лет назад) было не особо лучше. Ау, вы слышали про прогресс вообще, обращали внимание на другие игры конкурентов из а-рпг жанра, нет? Ну и вишенка на торте - анимацию в игре культовой (некогда) серии, в которой львиную долю времени уделено на кат-сцены с крупными планами - многие игроки оправдывают тем, что "да я всё равно субтитры читаю и не смотрю на лица", "ну да, анимация фигня, но я уже привык за пару часов". Просто слов нет. МЕА - абсолютно дефолтная, созданная по нынешним попсовым стандартам опенворлд игра с красивыми пейзажами, чтобы поставить на свой десктоп, весёлыми красочными боями, с гриндом, крафтом и сканирование, которые пихают без меры люди, не понимающие, что эту серию игр любили вовсе не за это. Зато многие осново-образующие факторы (вроде сюжета, персонажей, большинства квестов) сделаны напорядок ниже. МЕА - это безусловно шаг в сторону от оригинальной трилогии, никто из так называемых "хэйтеров" не кричит "верните нам Шепарда!" - но Биовары просто пошли по самому лёгкому пути. Их рекламный лозунг - "у нас теперь всего больше!" - значит лишь, то, что за количеством они так и не позаботились о настоящей проработке контента. Диалогов и нпс - больше, но они пустые, куча сайд-квестов! - зачем всё это, если вы не выполнили свои же обещания о "переработке опыта своих коллег в этих аспектах игры".
-
Что, чёрт побери, я сейчас прочитал? Мои глаза...
-
Как-то вы всё идеализируете. МЕА - красивая игра с модным опенворлдом, крафтом, сканированием и красочной шутерной частью - т.е. всё, что так популярно сейчас в попсовых играх, расчитанных на широкую аудиторию. Слово же качественно совсем не подходит про другую часть МЕ, которой она раньше была - рпг: сюжет, диалоги, абсолютное большинство сайд квестов итд. Разработчики так много пели дифирамб о том, что в игре так много всего, что сами попали в свою же ловушку. Какой смысл в сотнях безликих нпс с одинаковыми фразами - если они неинтересны. Какой смысл во множестве прописанных диалогов среди напарников - если большинство ихз них - это фэйспалмовая смесь из камеди клаба и сериала Friends. Какой смысл в огромных пустых пространствах и десятках похожих друг на друга гринд квестов - если их целевая аудитория - это люди, которым зашла DAI и мморпг.
-
Если заглянуть в гости к Тунону во время прохождения. то в суде будут рассматриваться некоторые локальные дела. Так вот в одном деле, когда два хориста пытались изнасиловать женщину из Ярусов и за них вступился левый Вершитель Судеб, Тунон чётко объяснил, что у ярусников нет никаких прав в Империи, и да - за изнасилование простой женщины из Ярусов - не будет вообще ничего. Так что ваши непонятки, чего это повстанцы недовольны и возникают, в Империи не так уж и плохо было бы жить - мимо кассы. Правильно возникают. Другое дело, что они настолько глупы, что до сих пор не могут объединиться нормально против общего врага.
-
Забавная фишечка. Почему не стоит доставать Скованных горном.
-
Очень порадовало открытие новых боевых комбинаций при разговоре со своими сопартийцами. Общайтесь со своими спутниками чаще. ;)
-
Я вот тоже понять не могу. Куда вы так ломитесь за эти 20 часов? Я за 2 с половиной дня неспешной игры только оказался в Шпиле и получаю неимоверное удовольствие от исследования мира Tyranny. p.s. есть ли хоть какой-то призрачный шанс увидеть рассказы о мире игры, которые добавлены в предзаказную копию Tyranny на русском языке?