Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Радослав Гозун

Новички
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Хороший

Информация о Радослав Гозун

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 28.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Dragon Age
  • Steam
    b1ackSt3p
  • Origin
    b1ackSt3p

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Радослав Гозун

    Cortex

    это не баг. системы поддержки выше эпического качества в игре пока что. один из биоваров в твиттере писал
  2. патч знатно сломал фпс в тарсисе и в фриплее. В крепости всё гуд. остальное буду тестить когда отосплюсь)
  3. пока что всё интересно) будем посмотреть что будет в самой игре
  4. Радослав Гозун

    The Game Awards 2018

    Надеюсь дадут настрелять Соласу по ушам
  5. Радослав Гозун

    Mass Effect: Andromeda — Размышления о DLС

    про длц промолчали) я думал хоть намекнут что-то) но посмотрим на их фиксы, может и подкрутят какраз всё косяки, когда выберусь из мультиплеера)
  6. Радослав Гозун

    Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

    тоже был такой. можешь забить, он до финала так и будет висеть)
  7. Радослав Гозун

    Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

    повезло) у меня и турель в текстуре попадалась, и напарники двоились в буре, и пропадали квестовые трупы, которые сканировать надо... да и квест с просмотром кино банально исчез в один из моментов, так что я его даже не увидел... багов море в игре, как бы печально это не звучало(
  8. Радослав Гозун

    Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

    За то, какой сырой они выпустили Андромеду. Игра хорошая, но багов слишком много(
  9. народ ищет к чему лишний раз придраться. Перестрелки в МЕ никтогда не были тактическими, всегда всё сводилось к тому чтоб использовать умения отряда через паузу или панельку и 90% стрельбы от себя. Теперь же напарники более менее адекватно умеют это делать без нашей помощи, но для особых случаев оставили возможность управления перемещениями. А своих способностей хватает, если переключать профили, правда эта новая фича забагована как и множество других вещей =( у меня мои "избранные" скиллы переключались в кат сценках сами... причем довольно часто и в самый неудачный момент)
  10. кстати да, лучше пусть дальше Райдеров развивают. Они не сказали что следующая часть не про них будет, сказали что если Райдеры понравятся народу, то дальше их оставят. Да и конечная фраза а-ля "вот теперь можно лететь туда где не было еще людей" самое оно для продолжения, там уже изгоев с нексуа не будет, будут новые расы по идее. В общем вы поняли)
  11. игра хорошая. просто не надо надеяться на прежний уровень, т.к. таких игр уже не будет, разработчики поразбегались кто куда.... а новички еще развиваются, так что я согласен, что у них потенциал есть. Анимации не в счет)
×
×
  • Создать...