Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Коракс

Новички
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

1 Подписчик

Информация о Коракс

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 14.08.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    DA: O, трилогия Mass Effect

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот от "лунного" скриншота совсем стойкое ощущение дежавю с первым МЕ. Аванпост, взбесившийся ИИ.... Ностальгия =) А дизайн аугментированного монстрика чем-то неуловимо Думы напомнил, третью и четвертую части. Что не есть плохо, на самом деле. Let me see what spring is like on Jupiter and Mars
  2. 20 часов. Сохранения, допустим, пригодятся. Только как бы не от самой первой части сохранения потребовались тогда, учитывая год отправки ковчегов. З.Ы. На что спорим-то?)
  3. А давай ;) Поставлю на 25-30 часов чисто одиночной кампании (плюс самые жизненно необходимые побочки), либо на 45-50 часов полного прохождения от отдельных манчкинов. Проще крайние цифры взять, потому что средние фиг высчитаешь =)
  4. Коракс

    Пиби / Peebee

    До тех пор, пока в пресловутый щит_вместо_барьера не начинали стрелять. После этого он перегружался точно так же как и обычный барьер. В ситуации с кислотным дождем он постоянно был бы под таким "обстрелом". То есть, в нашем случае получится как в свое время на Хестроме, где щиты под солнцем лопались. В то время как у скафандра две разделенные системы - жизнеобеспечения и сам кинетический барьер. Ну и тратится энергия в конденсаторах (грубо говоря), а не физические силы.
  5. Коракс

    Пиби / Peebee

    Забавно также, что в третьей части та же Лиара была во вполне себе боевой броне, достаточно симпатично выглядящей при этом. Да и в первой части была легкая боевая броня. Можно предположить, что биотика каким-то образом способна помочь. Другое дело, что она всегда была штукой затратной для самого адепта и постоянное поддержание защиты сильно ограничило бы эффективность его боевых навыков.
  6. Коракс

    Пиби / Peebee

    Мне всегда было интересно, будут ли в Андромеде планеты с кислотной средой. Ну, дождичек там или туман. И каким макаром в таких условиях помог бы респиратор, если затылок плавиться начинает =) Впрочем, этот прикол со второй части тянется.
  7. Там не в самой 770 дело, а в так называемой ошибке DirectX. Эта дрянь встречалась как на карточках от Нвидии, так и от "красных", особенно на старых. Народ в свое время уйму страниц перевел, пруф: https://forums.battlefield.com/en-us/discussion/38131/directx-function-error-nvidia-still-no-fix-do-you-care-22-11-16-18-57-cest Насколько знаю, до конца её пока что так и не пофиксили, вылеты бывают. Сам, слава богу, не сталкивался. Штука неприятная еще и потому, что сама ошибка тянется еще со времен БФ4. Ну и в ДА: И у некоторых игроков такие же проблемы были. То есть, это какая то проблема самого движка, которая время от времени вылезает.
×
×
  • Создать...