Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Pandorych

Новички
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

Информация о Pandorych

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Pandorych

    Mass Effect: Andromeda — «Арт-взрыв»

    Собственно, как и Ваше.
  2. Pandorych

    Mass Effect: Andromeda — «Арт-взрыв»

    Боевые скафандры некоторые еще более-менее, но миры, а так же их флора и фауна совсем никак, копипаст milky way онли...Скудная фантазия, а может и недостаток научных знаний у художников. Хотя бы national geographic пару вечеров посмотрели про вселенную перед тем как творить...
  3. А тем временем: Правительство провинции Квебек сообщает, что издательство EA собирается инвестировать около $500 миллионов долларов в свои монреальские студии, в числе которых EA Motive, подразделение BioWare, ответственное за Mass Effect Andromeda, команда Frostbite и некоторые другие. Инвестирование будет идти 10 лет, за которые EA планирует также открыть более пяти сотен новых рабочих мест для канадских разработчиков. Правительство Квебека в свою очередь идет на встречу EA и предлагает компании "стабильную, предсказуемую и конкурентоспособную финансовую базу, позволяющую двигаться вперед". EA работает в Монреале начиная с 2004 года, однако это первая подобная инициатива, направленная на этот регион с поддержкой правительства. http://www.gamesindustry.biz/articles/2017-04-07-ea-plans-to-add-500-new-jobs-in-montreal
  4. В общем через пол года можно будет посмотреть на эту "Андромеду"...Хорошо,что я ещё не играл!
  5. Да вообще, такое ощущение, что команду разработчиков насильно заставляли что-то делать, а они специально саботировали свой труд, что бы их больше никогда не привлекали к этому проекту.
  6. Вот! Наконец-то, а то я долго думал как культурно описать способность некоторых людей получать удовольствие от того, что на тебя наплевали, надругались, кинули тебе сырой полуфабрикат и еще взяли с тебя за это твои же деньги...
  7. Так о том и разговор, что научной фантастики в игре нет даже близко.
  8. В общем, они так боялись нависшей ответственности и так сильно переживали, что бухали постоянно что-бы забыться... Это многое объясняет.
  9. Каждый новый ход этой неуклюжей маркетинговой компании, как-будто направлен на то, что бы добить последних , самых стойких фанатов этой великолепной вселенной, созданной не ими и не в этот раз. Бабло жрет людей изнутри, пожирая совесть, талант, волю к творчеству... Грустно все это...
  10. Меня больше удивляет скудость фантазии нынешних игроделов, а точнее сценаристов. Ну к примеру, на лету, продолжение МЕ 3 в галактике Андромеда. Теория одурманивания Шепарда (прекрасно вписывается, даже переделывать ничего особо не надо...), только конец такой, что Шеп. отрезвляется, идет на настоящий штурм, попадает в Горн, похожий диалог с Каталистом ( раз уж Горн всё-равно построили), только варианта всего два: или уничтожение всего живого вместе со Жнецами,и новый цикл с чистого лица без Жнецов ( но проблема Темн. энергии остается, там разбирайтесь, как хотите), или предложение от Жнецов ( впечатлившихся достижениями нынешнего цикла, особенно людьми) сохранить культуры рас Млечного пути ( которые воплощены в Жнецах), сохранение текущего цикла, если , допустим в течении 5 тыс. лет (макс.возможн.срок до начала необратимого разрушения природы галактики) кандидат в ряды Жнецов (люди) смогут найти решение гибели родной галактики, и дают людям некие данные, которые с очень малой, но возможной долей вероятности дает надежду на разрешение этой задачи (получены Жнецами где-то в темном космосе, допустим, от аварийно выпавшего из гипер-прыжка эксперементального корабля ремнантов). Самим Жнецам туда лететь незачем, ( а в последствии откроется, что и этот жест доброй воли -ловушка Жнецов, т.к. Ремнанты обладают не только технологией восстановления баланса Темн.энергии в галактике, но и оружием, способным уничтожить Жнецов), что бы не развязывать отдаленную войну, да и в их установке - "опека" Млечного пути от разрушения, а не экспансия. Так Жнецы убивают двух зайцев, или в результате удачного исхода миссии "Андромеда" люди получают технологию сохраняющую галактику, жнецы саморазрушаются и оставляют после себя наследие информационного банка всех поглощенных рас ( по словам самих жнецов, но у жнецов заводится свой предатель, вышедший из под контроля программы Каталиста, который хочет завладеть и другой галактикой тоже ( влияние сверхразвитой поглощенной расы млечного пути на одного из сильнейших Жнецов, для чего ему и нужно оружие Ремнантов) и т.д. и т.п. Вот на ходу придумал, пока писал. И все фанаты радостны и довольны, и летим в Андромеду без Шепарда (потому как он добравшись до Каталиста был уже смерьельно ранен, и его сознание перед смертью было скопировано для постройки жнеца людей, как основной код (достойнейшего из достойниших, и он в конце всего поможет окончательно победить жнецов)!
  11. Не понимаю я ваших добровольных мучений..Лично я подожду месяцок-другой, да спокойненько с патчами поиграю.
×
×
  • Создать...