-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
46 ХорошийИнформация о sonic youth
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
635 просмотров профиля
-
www.BioWare.ru — Конкурс «Открой свою Андромеду» с призами от EA и Logitech
Ответ от sonic youth в Новости
Здравствуйте! Я, Мак Уолтерс*. Хочу, чтобы вы сделали DLC, Эрпоге-экшон суть такова. Пользователь может играть за Шепарда, кварианцев и Архонта. И если пользователь играет кварианцами, то кварианцы кораблики космические набигают кетты и Архонты. Можно грабить корованы... P.S. Я джва года хочу такое DLC. * креативный директор Bioware. -
Вот это - прямо мой случай. Вселенная Dragon Age была полностью проигнорирована (у меня фэнтези-фобия), и большей части нападок со стороны игравших в DA я в принципе не понимаю :)
-
Мы видим то, что происходит снаружи корабля не через окна, а через проекторы. И как по мне, это логичнее.
-
Ты совершенно не понимаешь, в чем суть Андромеды. Андромеда - это не "о, привет, чуваки, зацените, какую планету я нашел, хаха". Андромеда - это не исследование новой галактики. Не поиск нового дома для сбежавших из Млечного пути. Это не новые загадочные расы, неведомые разуму чужие культуры и не дух приключения. Андромеда - это когда игра может побыть совокупностью багов, ужасных, внезапных и бессистемных. "ЕЕ лицо устало" - а мы смеемся. Пиби выбросило в открытый космос - мы смеемся. Курсор прилип к прицелу - мы смеемся. ГГ прыгнул со скалы, провалился под текстуры и погиб от свободного падения - а Bioware читает багрепорты и просит еще. Где-то плачет Шепард, кварианцы летят в DLC, тролли лайкают игру, а мы продолжаем играть. Наши предпочтения основаны на надежде, ностальгия - наша стихия, мы - истинное лицо Андромеды.
- 282 ответа
-
- 27
-
*Легкая обида* Если мы похожи на земных слонов, это не значит, что у нас слоновья болезнь (монотонный голос элкора). *Застенчивая заинтересованность* Наверняка и для нас нашлась бы планетка.
-
В последнем "Терминаторе", говорят, киборг в подвале из проволоки, палок и матюгов собрал машину времени. А чего могут добиться космические hobo-сапиенсы, расковыряв галактическую помойку, вообще уму не постижимо.
-
Самое главное - это чтобы элкоры поместились в криокапсулу. Обидно, что про них все время забывают ;)
-
"Р" - Разнообразие. И индивидуальный подход к пользователю. Ни одного из вышеперечисленных багов у меня также не было. Каждому фагу по багу :)
-
Самый систематический и бросающийся в глаза баг, который вызывает у меня бешеную НЕНАВИСТЬ - это периодически застревающий поверх прицела курсор, которым совершаются действия в меню и выбор диалогов. Эта собака просто прилипает поверх прицела и иногда его сложно оттуда убрать.
-
...но так или иначе, это была последняя игра, на которую я делал предзаказ ;)
-
Как по мне, достаточно сложно было получить завышенные ожидания в связи с невероятным количеством помоев, вылитых на игру. Это же новый тренд - ненависть к MEA. А в итоге на фоне негатива вышло очень даже ничего.
-
Очень напоминает Лару Крофт из Rise of tomb raider.
-
С пометкой *молния! "Секс и отношения - больше НЕ важные аспекты серии Mass Effect, и Mass Effect: Andromeda в частности".
-
Кто-то на форуме писал, что для того, чтобы игра понравилась больше, просто НЕОБХОДИМО поставить высокие настройки. Спасибо этому человеку. У меня ровно такая же конфигурация, как у Милены, и автоопределение решило, что это "средние" настройки. Я психанул, обновил таки драйвера на видеокарту до последних, ткнул кнопочку "высокие" и ...это было чудо! Разница в картинке огромная! К игре действительно появилась приязнь. А самое любопытное, что фпс вырос, игра стала вести себя гораздо стабильнее, плавнее и даже как-то интереснее, что-ли. :) На средних настройках тормозило больше.
-
Это я заметил :) Просто интересно, как именно разрулили это недоразумение.