Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

sham

Посетители
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

328 Популярный

Информация о sham

  • Звание
    Уровень: 7

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Эта версия реальности не только без Чужака, но и демонического вторжения. Иными словами он получил возможность жить в здоровом обществе, не травмированном ужасами военного времени. Язву закрыть - это несомненное благо, но рана на сердце мендеевских граждан при этом никуда не денется и, если провести исторические параллели с нашим миром, еще долго будет долго определять политический, социальный и культурный ландшафт страны. Разумеется, при смене нескольких (я же упоминала только Чужака) переменных получился несколько иной результат. Ну это все в рамках темы, которую задает игра: может ли злое по природе существо противостоять этой природе и изменить свою личность силой воли? Демоны ведь не должны быть способны на глубокие чувства, а тут такая нетипичная привязанность, которая волей-неволей создает простор для интерпретаций.
  2. Почему она должна агриться на Бафомета? Минаго задание провалила? Провалила. Ее за это наказали. Жестоко, но ожидаемо. Вот если бы он ее по беспределу замочил, а она в тряпочку, то упс. Ой, ну ладно. Неужели нельзя любить персонажа, не занимаясь совсем уж карикатурным обелением? Прям давится, страдает, но заставляет себя насмехаться над окружающими, чтобы они не дай бог не пронзили в нем нежную натуру трепетной институтки и не побежали скорее дружить. А не будь Чужака, граф бы всем улыбался, отвешивал реверансы и щенков раздавал. Я вот тоже не понимаю. У нас тут не выбор между конченным негодяем и сияющим принцем, истина где-то по середине.
  3. С поступками его это слабо вяжется, но ок. История не знает сослагательного наклонения, мы можем только гадать, как бы Чиварро поступила, убей Минаго более могущественный демон, а догадки - так себе аргумент. По факту они бездну лет вместе и сходятся после событий игры, если обе выживают. Особенно неплохо было, когда Дейран сказал, что нашему раненому герою место в канаве, а то что это он праздничный пейзаж портит, действительно. На первых порах он именно что позиционирует себя как барин, который об холуев ногти и зубы точит, потом только спесь немного слетает. Есть такая вещь как общечеловеческие ценности и общественный договор, например, когда страна находится в состоянии войны с демоническими захватчиками хорошо бы не бессмысленно состояние проматывать, а оказать посильную помощь. А то, получается, что граф в общество поплевывает и периодически вбрасывает на вентилятор, а потом такой, а чиво они меня не любят.
  4. Помню эту реплику, мне показалось, Дейран имел ввиду, что не хочет грузить героя своими страхами, связанными с Бездной. Я не отнесла эти слова к Чужаку. Правда, я на русском играю, может там акценты иначе расставлены. Про концовку с самопожертвованием - да, Дейран очень резко меняется, но я и не имела ввиду, что он совсем пропащий. Просто, если графа не вербовать и не проводить ритуал с изгнанием Чужака, жизнь у него короткая будет, а тратит он ее на пустые увеселения (ладно, это была трехминутка старческого брюзжания). А это как посмотреть! Если осмыслять его личность по канонам новой этики он вот то, что вы написали, в культурно-историческом контексте своего времени - not so bad. Мой поинт был в том, что Дейран, при всех объективных недостатках, в силу юного возраста еще не закостенел и может стать лучшей версией себя под благотворным влиянием командора. При этом сам по себе, без того опыта, который он получил бы во время наших приключений, он не поменяется, потому что у него нет внутренней мотивации становится лучше. Про скрин - это диалог после избавления от Чужака, ну и опять же, знал, что представляет опасность, а все равно принялся настойчиво не-ухаживать, при чем регулярно педалируя тему, что это командор его погубит. Интересное сравнение, учитывая, что Аневия реально живет только ради Ирабет и бросает свой пост, если жена погибает. Для меня еще показательно, что Чиварро мстит за Минаго вместо того, чтобы удрать - ведь шансов против командора у нее нет.
  5. Перечитала этот диалог, Дейран осуждает отношения Чиварро и Минаго, говорит, что они извратили само понятие любви, на что получает вполне резонный, на мой взгляд, ответ: а что о любви может знать человек, который никогда не испытывал глубоких романтических чувств и, возможно, вовсе на них не способен? Чиварро видит в нем зачатки лярвы, но это, конечно, не значит, что он обречен попасть в Бездну, все таки граф еще молод, может измениться. Но тот факт, что Чиварро и Минаго, если выживают, возобновляют отношения, уже о многом говорит. Способен ли сам Дейран на такую преданность? Это вопрос. Ага, графу хочется быть уверенным, что герой его защитит и поддержит, но чтобы он сам себя маркировал как опасность для героя - не припомню такого. Допускаю, что пропустила диалог или сцену, где это упоминается. Почему это? Летр говорит, что лично Харлан исследовал Дейрана и не нашел признаков одержимости т.е. доказательств никаких у него нет, только домысли и догадки. Граф мог бы затеряться на просторах Голариона, сомнительно, что его стали бы искать. Да и в контексте земной истории, не всегда титул и деньги спасали от враждебных притязаний инквизиции, особенно, если учитывать, что имущество осужденного отчуждалось в пользу церкви. Короче, как повезет. Если граф отъезжает в больничку, насколько я знаю, иначе поправьте меня, его навещает только Уголек и то, зная ее натуру, больше из жалости. Тусоваться в месте и реально дружить - это про разные уровни близости. Дейран, когда его на костер "отправляешь", сам говорит, что в жизни ни к кому сочувствия не проявил (что-то в таком духе), поэтому ожидаемо, что и его никто не пожалел. Резюмируя, я не пыталась утверждать, что у Дейрана нет достоинств, он типичный представитель типажа "негодяй с золотым сердцем". Конечно, не стоит его демонизировать ровно, как и приписывать мнимые достоинства и тонкую душевную организацию.
  6. Дейран понимает, что командор Чужака не боится уже после того, как его от этого Чужака избавили, а до ритуала ему ничего не жмет во всю кувыркаться с командором от которого во многом зависит успех крестового похода. Ладно командор дурачок непуганный с волшебным сейвлоад, но Дейран то должен понимать, что он мальчик с сюрпризом и подвергает жизнь окружающих огромному риску. Я ради интереса прожимала реплики с намеком на Чужака - Дейран дико пугался. Не похоже, что он реально рассчитывал, что командор с этой штукой совладает.
  7. Ох, вы прям такого прекраснодушного и светлого человечка рисуете, мне кажется все проще - Дейран пресыщенный аристократ, который может обратить внимание только на выдающуюся персону, нитакуюкаквсе, а при наличии определённой степени близости и доверия, даже искренне влюбиться. А вот всякие великосветские профурсетки и дочери маминой подруги пролетают как минаго над дрезеном, потому что скучно. И если бы Дейрана реально парило, что вот вылезет злой чужак и НЕВИННЫХ порежет на кебаб, он сам бы давно сдался инквизиторам или удалился в пещеру, раздав все имущество неимущим. А что касается Уголька и Вована, ну он не такой небожитель и голубая кровь, как Камелия, может и спуститься с сияющего пьедестала к простому народу, да глупо мизинец оттопыривать, когда ты с этими людьми из одного котла ешь (впрочем у Камелии получается). К тому же в одном из бантеров на привале он признается, что не чурается общению с простолюдинами потому что высший свет это не одобряет. А если высший свет не одобряет, то и кашу с комочками можно съесть. Врут, умалчивают, недоговаривают там почти все, даже добрые боги, так что про любого можно сказать, дескать клевещет бессовестно на нашего мальчика. Предлагаю остаться при своем ;)
  8. Я слово в слово их перепалку не помню, но она, как лиллиту, должна уметь видеть подобные изъяны и наклонности в смертных. По мне так в яблочко, я поверила D: Мне кажется тут больше играет роль характер и воспитание. Дейран сам говорит, что люди его круга чаще всего вступают в брак по расчету (вроде, в концовке Эона так и получается). Чужак для него скорее еще одна причина, чтобы не забивать голову матримониальными делами-делишками.
  9. Демонам не обязательно лгать, чтобы больно сделать. У Дейрана отношение к любви как к опасной болезни, которая делает зависимым, поэтому он избегает подобных чувств, на что ему и указывает Чиварро - он ведь презирает любовь и стремится быть тем, кто выше всех этих глубоких чувств и страстей.
  10. А он кстати как-нибудь помогал крестовым походам или только критиковал с дивана? Нефритовые магические жезлы так себе вклад в победу, все остальное он больше по принуждению делал, чтобы удержать лицо и не доставить удовольствие Голфри и злопыхателям при дворе. Чиварро, конечно, могла соврать, но зачем ей это? Тем более она его впервые видит.
  11. Я с вами согласна, но, по моему, все эти удовольствия пустые, с привкусом отчаяния. У него нет друзей - только подхалимы и льстецы, нет любимых - только эскорт и one night stand, он ничего не созидает - только потребляет, а весь его "яркий след" - это череда скандалов и пьяных выходок. У него нет времени выстраивать качественные связи, поэтому он довольствуется суррогатом, потому что его добиться быстрее и проще, но я не уверена, что это делает его качественно счастливее, хотя тут на правоту не претендую, конечно. При чем у него есть концовка, где он в другую крайность впадает и посвящает себя помощи другим с тем же пылом, с которым прежде бросался в омут поверхностных наслаждений. Не умеет он в золотую середину, короче. И чтобы не подтверждать чужую правоту занимается бессмысленным саморазрушением. Печально, что он даже после посещения бездны особенно никак свое поведение не меняет, продолжает лярву растить (в отсутствии целительного влияния командора), хотя демонов ненавидит и боится стать одним из них. Отчасти вспоминается Бишоп, который, зная про Стену Неверующих, все равно сознательно отказывался верить (саму концепцию Стены, естественно, осуждаю).
  12. Тогда нелогично гнуть линию высокомерного засранца, когда знаешь, что подобным дорога на злой план. Тут не ситуация, как с тифлингами, к которым в обществе принято с предубеждением относится просто по факту демонического наследия, Дейран же намеренно ведет скандальный образ жизни в расчете на реакцию, и советы на совете дает (в основном) в духе, чтоб у всех бомбануло, а насколько это полезно крестовому походу - дело десятое. Я бы сказала, что у него обида на мендевское общество, в котором культивируется тема долга и самопожертвования (ожидаемо в условиях долгой кровопролитной войны), что, косвенно, конечно, стало одной из причин смерти его матери. Поэтому отвесить этому обществу пощечину - для него приятнее всего, а вот как это скажется на посмертии он либо старается не думать, потому что неприятно, либо скатывается в фарс, чтобы скрыть тревогу и страх.
  13. И это при том, что, судя по вступительной речи на дне рождении, он уверен, что после смерти отправится в Бездну. Хотя можно эту непоследовательность списать на юные года и привычку вести себя как дива на театральных помостках, а на самом дело он ничего такого не хочет.
×
×
  • Создать...