Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Dzhankez

Посетители
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Хороший

Информация о Dzhankez

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вообще при всей любви к кооперативному мультиплеер у от БВ: 1. МЕ3 геймплейно для меня устарел 2. МЕА геймплей заметно лучше, но слабый онлайн и унылая атмосфера 3. Антем для меня во всех смыслах получился просто шикарным, но отсутствие поддержки убило игру, онлайн просто нулевой Вот что делать мне? PVP не люблю, ибо подсаживаюсь как на наркотик. Могу норм катать только PVE, дайте совет форумчане, что есть в жанре шутеров или экшенов от 1/3 лица
  2. По сути интересно только 2 вещи : 1. Когда выпустят все патчи и фиксы (возьму только после этого, не хочу портить себе впечатление косяками, короче держусь, да наверное я не тру фан, раз не бросился играть в день релиза) 2. Когда выйдет мультиплеер на МЕ3 (если геймплей чуть подтянут это болото сможет меня снова засосать на пару сотню часов)
  3. Рестарт Артема изначально был ошибочной идеей, это как ремонт старого здания, легче снести снести и построить новое. А вот постепенно его допиливать, балансить, добавлять контент, всякие скины и свистелки, режимы игры, может какие-то гибридные варианты - было бы и жизнеспособно и реально круто, мне например в отличии от большинства сама игра очень зашла, геймплей, дизайн уровней, джавелины, полеты, крепости, может даже ПВП какой-то завести Средненькие дестини и дивизия имеют аж по две части, и вполне себе живут до сих пор, причем на мой вкус явно хуже антема В общем, надеюсь отказ от рестарта наоборот будет на пользу и игру просто будут развивать. Вон поляки киберпанк допиливают же, почему бы и антем не привести в порядок
  4. Интересно, получается в этом случае только субтитры с русскими матами, да?)) Если так, то уже полегче)))
  5. Друзья! У меня вопрос, насколько в проекте все плохо с матами? Знаю что можно включить цензуру и тем самым убрать обнаженку и немного отфильтровать речь. Вот подскажите кто знает насколько? Не беру сей шедевр, ибо мучаюсь данным вопросом, в жизни матерную речь не слышу и слышать в играх уж точно не хочу)))
  6. Надеюсь будет норм клиент а не текущее уг
  7. Ну, не знаю что ещё можно ожидать от ремастера трилогии Масс Эффект? Текстуры, разрешения, эффекты, ребалнс, чуть отлшифованная боевка в одном пакете со всеми дополнениями и за 3,5 рубля. Мне кажется это просто супер, почти как сбылась мечта из детства. Лично я безумно рад, и уверен что кайф от очередного прохождения будет на порядок выше чем какие-то недочёты. Предзаказ оформил, это Масс Эффект, мое любимое творение игростроя, тут нет места ожиданию распродажи
  8. Хоть бы частями этот контент выкладывали, а то всю аудиторию уже потеряли. Много проектов стартанули не очень, но со временем реабилитировались постепенно, эволюционно, а тут чуть ли не как новую игру преподносят, как бы не пришлось вновь кошелек расчехлять
  9. Согласен, ещё бы оптимизацию подтянули заодно
  10. На мой взгляд, профессионального диванного эксперта, новость не о том, что проект "полируют" или будут долго доводить до ума. Новость фактически о закрытии проекта. Смотрите, на переосмысление поломанной игры, оставляют 30 человек, что составляет меньше 10% от первоначального штата. Думаю, что это далеко не лучшие специалисты, а новички какие-нибудь, под присмотром кого-то постарше, которым кинули эту кость как объедки с хозяйского стола. Теперь они будут как операционщики обслуживать игру какой-то номинальный период (максимум патчи, рескины, фигульки всякие и прочее смогут завозить), после чего либо просто забьют, либо официально объявят о завершении поддержки Вот и сказке конец. P.S. скорее Star Sitizen выйдет чем Anthem 2.0
  11. По-братски! Я каждый день смотрю новости в ожидании презентации новой концепции, убежденный что они вот-вот выпустят Anthem 2.0. Это полный отстой, после такого интервью, с проектом можно мысленно попрощаться. Жаль.
  12. Антем они продают здесь и сейчас, думаю это главный аргумент
  13. Тоска, чуваки настолько обленились, что даже несчастный пост не могут в годовщину своего тайтла выкатить. Чувство, что снова забили. Просто диву даюсь, убогая радуга собирает 180 тыс людей на Стиме, без учёта юплей и эпикстор, и все только благодаря упорству и трудолюбию разрабов не бросивших очень специфичный проект, который нашел таки свою огромную аудиторию
×
×
  • Создать...